Перейти к содержанию
ECUForum Community

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2018 во всех областях

  1. Версия 1.0.0

    73 раза скачали

    Марка автомобиля: Honda Модель автомобиля: Accord Объем и тип двигателя: 2.4 L4 Тип КПП: Автоматическая ЭБУ: PGM-FI Matsushita Идентификаторы ПО: 37805-RBB-E060
    1 балл
  2. Существуют, но вам это никто не расскажет. Это бизнес и в нем крутятся немаленькие деньги. Естественно никто не заинтересован в свободном и широком распространении, вместе с тем все кто имеют доступ заинтересованы в обмене и продажах, чтобы был смысл и возможности обновлять базы. Если вы обладаете достаточным количеством знаний для разбора калибровок, владеете лицензионным софтом и у вас есть деньги, вы уже должны знать где их брать. И это не просто красивые слова, всё именно так. Возможности найти это всё в интернете самостоятельно, существуют.
    1 балл
  3. Да нет, почему же — знаем конечно. Просто не всегда есть время написать развернутый ответ, а а краткий я думаю, вас не устроит. ECM Titanium, на мой взгляд, неплохой инструмент для калибровки начального уровня (!) а значит тем кто давно и успешно работает в WinOLS в 99% случаев он не понадобится. Разве что иногда можно использовать как вспомогательный инструмент, при работе с неизученными системами, чтобы быстро получить какую-то базу, и продолжить работу с файлом в OLS, который дает более удобную визуализацию, больше инструментов для модификации и всю необходимую математику, но не дает вобще никаких карт, все приходится делать самому (адреса, оси, коэфициенты и пр.). Если вы новичок или у вас средний уровень, используя Titanium, вы имеете возможность пользоваться готовыми картами , содержащими основные необходимые для тюнинга калибровки. По глубине проработки карты (драйверы) в Titanium довольно далеки от карт представленных в ChipTuningPRO например, зато их намного больше. В целом, если брать в расчет тариф Promo, инструмент стоит тех денег, за которые его готовы продать.
    1 балл
×
×
  • Создать...