Перейти к публикации
ECUForum Community

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 14.05.2014 во всех областях

  1. 2 балла
    Авто - Chrysler Sebring Coupe 2.4 бензин 2005 год. Стоит газовое BRC. Двигатель начал кашлять….троить, двоить. Ранее, еще пол года назад началась чехарда с движком. Иногда (не часто) он подтраивал (дергал на ходу), и на холостом мог просто без причины взять и заглохнуть. По ошибкам – в основном это пропуск зажигания 4 цилиндр. Но проблема в основном проявлялась при работе двигателя на газу. Я грешил на газовые форсунки, и так как они дорогие – отложил их замену на весну и настроил газовое так, чтобы на холостом ходу двигатель работал на бензине. Но… Как говорят – хороший стук рано или поздно хорошо вылезет. Этот час настал, не жданно и негаданно, как диарея на совещании у руководства. Теперь непосредственно о сексе: Первое, что было сделано – выкручены свечи. 1 и 4-я свеча в жутком нагаре, мокрые. Кроме того 4-я свеча явно пробитая и выглядела как на этом фото Далее замена катушек между собой выявило проблему с катушкой №1, которая обслуживает 1 и 4 цилиндры. Небольшая заметочка : Chrysler Sebring Coupe – это америпонец или японамериканец. Тоесть не полностью американский автомобиль. От американского авто там только наружный дизайн, а внутри это полностью Mitsubishi Eclipse 3G. И двигатели и его система управления тоже японский 4G64. Система управления зажиганием построена так, что применяются всего две катушки зажигания, каждая из которых управляет двумя цилиндрами. 1 катушка – 1 и 4 цилиндр, 2 катушка – 2,3 цилиндр. Но вот, что смутило. На 100% рабочей катушке ( когда ее ставил на 1,4 цилиндр) при попытке завезти двигатель были жутчайшие пропуски зажигания. Зря я на это сразу внимания на обратил, подумав о том, что мол – свечи залиты и это может быть. Далее были приняты следующие шаги: 1. Демонтаж проводки газового оборудования (дабы исключить любые косяки установки). Во время переборки косы на двигателе были замечены проблемы в проводке, связанные с некачественной изоляцией и окислами в местах пайки. В итоге проводка под капотом восстановлена до ее первоначального заводского состояния) 2. Прокинута дополнительная заземляющая шина прямо на ГБЦ от корпуса. Больше перестраховка. 3. Куплен и заменен комплект свечей. 4. Установлена новая катушка зажигания. И вот тут бы мне не надеяться на авось, а взять бы да и проверить, что там с сигналами на катушку, но наш «авось» пронесет и все вот так и быстро решиться сделал свое дело. …не пронесло… Ключ на старт, двигатель завелся и….то троил, то не троил, то двоил, то вдруг работал нормально…Через три минуты резко вновь задвоил и ….из новой катушки зажигания попер конкретный дым. Фенитта ля комедия. Проверка сигналов на катушку зажигания выявила следующий косяк (зажигание включено): 1 контакт 12 вольт – в наличии 2 контакт земля – в наличии 3 контакт управление ( до 3 вольт при запущенном двигателе) – висит на постоянке 5,8 вольта. А дальше – только мозги. Надо снимать и решать чего дальше. Поиск проблемы в интернете дал следующую информацию: 1. Мозги по внутрянке одинаковые на всех двигателях линейки 4g64 (спейс стар, спейс вагон, галант, еклипс, додж стратус купе, крайслер себринг купе). Отличие в прошивке логики работы АКПП и соответственно иммобилайзер. Соответственно прямая замена мозгов тянула за собой как минимум их перепрошивку и что-то делать с иммобилайзером. 2. Я не первый «счастливчик» с этой проблемой. Выяснил, что это сгорел транзистор, управляющий импульсом на катушку, который «висит» на выходе 11 контакта мозга и требуется его замена. Принято решение снимать мозг и вскрывать его. Далее вскрытие мозга, поиск того самого транзистора, которым оказалась транзисторная сборка IMX1, размером 1,2 на 1 мм на 6-й ногах в корпусе SMD. Выпаяв которую я убедился в том, что один из двух транзисторов (из которых она собственно и состоит) пробит. Поиск такой детали не увенчался успехом, но отдельно транзисторы (2SC2412k) я нашел. Пришлось городить навесной монтаж. Далее – монтаж мозга в авто. Перекрестившись – запуск. Двигатель урчит как сытый котенок. Это победа. Итого: 1. Комплект свечей – 15$ (все равно надо было менять). Расходник. 2. Катушка зажигания (2 штуки так как первую спалил) – 60$ 3. Транзистор 2 штуки – 0.2 $ 4. Приобретенный опыт – бесценно Вот вроде как и все. Всем бобра! С уважением _raptor_ :hi2:
  2. 2 балла
    Master911, вы сейчас признались что то что получили, другу передали? Кто это у вас там покупал и с чем сравнивал, я жду в почту объяснений. И не надо тут сказки рассказывать, про качество. albert, как по мне так, поделился с другом или коллегой — нарушил условия, поехал в бан. Я конечно понимаю что для работы в рамках одной организации может покупаться один пакет. И допускаю это. Но в таких случаях, прошивки, конечному мастеру передаются или в крипте под слейв (с тойотами сейчас можно Kess v2 или BitBox) или хотя бы поштучно! Не может быть такого что работнику понадобится весь перечень уже через 2 недели. А всё остальное — это распространение. Конечно если друг, человек хороший и надежный, об этом никто никогда не узнает, но люди сейчас такие и время такое. Верить нельзя практически никому.
  3. 2 балла
    На лючке и в инструкции к Skoda Fabia было сразу указано 98 (95). 95 со снижением характеристик. А еще можете посмотреть ТХ, в частности степень сжатия, и сделать выводы. И только потому что никто не стал бы это покупать, на Polo стали клеить табличку с цифрой 95. 92 не допустимо применять даже на стоке.
  4. 2 балла
    Я, конечно, в первую очередь за то, чтобы каждый занимался своим делом и стараюсь не работать с частными лицами. Однако, бывает, такие идиоты (извините, но по другому и не скажешь) пишут с вопросами по оборудованию и прошивкам, что диву даешься и думаешь, как же они к машинам подходят, и кто их вообще пустил? Тема про белую курицу в «курилке», лишь верхушка айсберга. И у этих людей гаражи, мастерские и целые автосервисы, они регулярно заказывают и покупают что-то у нас в магазине. У каждой медали — две стороны. Вот допустим, есть у человека средства и хочется в чем-то разобраться. Если у него 5 машин и он может «Toyota flasher» купить — пусть покупает. Какие проблемы? Очень много ребят знаю, кто таким образом нашел себе новую профессию и сейчас серьезно занимаются и имеют дорогое оборудование. Когда деньги — не проблема, можно спокойно пару блоков завалить, купить потом, заодно и поднимать научиться. Ну или еще сломать, это кого на сколько хватит. Так в любом случае лучше, чем эксперименты над машинами клиентов, которыми не брезгуют многие наши с вами описанные выше «коллеги», увы. Другое дело в том, что если такое желание есть — стоит максимально изучить мат. часть и задавать на форумах уже более профессиональные вопросы, тогда не будет негатива. Это совет.
  5. 2 балла
    Приус 20 кузов. 76F0040GD Toyota Prius (368 KB) 89663-47111-.rar
  6. 1 балл
    Попросили выложить, выкладываю. Отдельно отмечу, что часть содержащейся в справке информации — значительно устарела. Kefico_manual.pdf
  7. 1 балл
    Прошли ровно сутки как была разослана складчина по Тойота/лексус gen.1 (40000 руб.) и она уже барыжится на известных сайтах по 4000 руб. Я лично не участвовал в этой складке (знал ,что будет такое). О таком развитии событий на форуме многие предупреждали организаторов, очень много людей приобрели пакет с 1-2 сообщениями на форуме, меры приняты не были,хотя времени было предостаточно,я в личке Василию писал , чтобы файлы паролили или привязывали к ключам загрузчиков. Та просьба участников о прекращении продажи файлов из складчины, хотя бы временной, для того ,чтобы отбить пакет, выглядит на этом фоне просто смешной. Кто то хочет вернуть свои деньги 40000, для этого и участвовал в складке. От организаторов хочу услышать ,кто слил складку? Вы же вроде ставили метки в файлы?
  8. 1 балл
    Здравствуйте, Коллеги. Продаю ECU Flasher Алекса. Флэшер очень неплохой - те модули которыми работал меня не подводили. Причина продажи - нужны деньги, чтобы оплатить долги и кредиты связанные с лечением. Описание открытых модулей кратко приведено ниже. А детально, в соответствии с официальным прайсом, в приложенном файле. Ключ 1500р Toyota Flasher, Lexus Flasher, Scion Flasher, Hino Flasher - OBD2 GEN1 - 10000р Toyota Flasher, Lexus Flasher, Scion Flasher, Hino Flasher - OBD2 GEN2 - 8000р Infineon Tricore BSL - TC1724/TC1738/TC1762/TC1766/TC1767/TC1791/TC1793/TC1796/TC1797/TC1798 - boot mode - 20000р Два GPT адаптера - 500р DENSO ECU Flasher - 10000р Siemens VDO MSE3.5 TagAz Road Partner, TaGeR, SsangYong Musso, Korando - 4000р Isuzu Transtron cpu SH7058, SH7059, SH72533, SH72544 - 4JJ1, 4HK1, 6HK1 - 5000р PSA Peugeot Citroën Siemens Continental SID208 TriCore TC1797 - 5000р DELPHI MT80 Chinese Сars/DELPHI MT92 Great Wall/DELPHI MT86 Korean Сars: Kia, Hyundai - 5000р Cummins CM2150 и CM2220, автомобили DongFeng, Yutong, ГАЗ - ГАЗель NEXT, МАЗ, КАМАЗ - 6500р Kia, Hyundai, ecu BOSCH EDC17C08 процессор TriCore TC1766 и BOSCH EDC17CP14 процессор TriCore TC1796 - 3000р Kia, Hyundai ЭБУ Bosch (FREE) - 0р Bosch МЕ17.9.7 ВАЗ/Bosch МЕ17.9.7 УАЗ, ГАЗ - 0р Модуль Citroen - Peugeot ecu VALEO V46 процессор SH72544 (полный модуль) - 3000р Модули Subaru HITACHI (UNISIA JECS ), DENSO - 6000р Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu Delphi DCM3.7/SIMOS/Marelli (полный модуль) - 7000р GreatWall ecu Delphi DCM3.7 чтение и запись ecu по CAN BUS mcu SH72513 - 5000р CHEVROLET - OPEL ecu Delphi DCM3.7 чтение и запись ecu по CAN BUS - 5000р SIM28 и SIM29 Ford с объемами от 1.4 до 1.6, примерно с 2004 по 2011 год. FOCUS 2, C-MAX, KUGA - 5000р Visteon ESU-312, ESU-412, ESU-415 Benzin Ford с объемами от 1.8 до 2.3l, примерно с 2004 по 2011 года. MONDEO IV, S-MAX, GALAXY - 5000р Модуль AIRBAG - SRS Nissan - Infiniti - 5000р Модуль Renault Erase SRS - AIRBAG crash data by K-Line OBDII - 3000р Модуль Renault SRS на процессоре SPC560 - 4000р Модуль Kia, Hyundai, SRS - AIRBAG MOBIS - 2000р Итого открыто модулей на 128500р Отдам с моей доставкой - за 73000р Аргументированный торг возможен и даже приветсвуется. Доставка возможна Почтой России на Ваш адрес. Или СДЭК, Boxberry, в т.ч. курьером до двери. Если в Нижнем Новгороде у Вас друзья/знакомые, то возможна предварительная проверка. Список модулей ECUFlash.txt
  9. 1 балл
    Видать не поняли меня сравнили два файла из складки что я покупал и люди до этого заказывали у Вас две прошивки не из складки а индивидуально вот я и сравнил с другом так как видно было что кроме меток сами софты сделаны не совсе хорошо как при индивидуальных заказах. Если надо я после 14 дома буду и в картинках покажу. Да и сейчас даже ни один файл не попал никуда во фри и меня в бан? Я отдал 40000 и для анализа отдал два файла для личного успокоения что там все в порядке в надежное место где не подводят и видно оказалось, что в складке не докручен софт. Почему бан если я никого не подвел и ни один файл не попал в сеть ? Или легче бан и все меньше поддержка 40000 получено и теперь можно легко посылать в бан человека который доверил тебе и ни в какие складки или во фри складка не попала.
  10. 1 балл
    Любой участник складчины знал прекрасно, что пакеты будут помечены.(об этом очень подробно и ясно было написано Василием). И наверняка..., ну не мог же этот участник слить куда-то пакет, помеченный его данными. Тут.....или с почты\компа скоммуниздили, или... человек поделился со своим "другом-коллегой", ну а тот оказался гнидой. Не дай Бог, кому-либо оказаться в данной ситуации.
  11. 1 балл
    Предлагаю оставить эту тему сегодня. В праздник создавать стресс, неправильно. Завтра все отдохнут, наберутся сил и с новыми мыслями можно продолжить. С Рождеством!
  12. 1 балл
    У нас во Владивостоке куча лодок с такой переделкой. Время от времени они обращаются с похожими проблемами. Из опыта (лодок 5 пересмотрел) ни на одном моторе не стоят лямбда зонды! У нас есть умельцы, которые на этом типа собаку съели, вот они всем и говорят, что лямбды не нужны. В общем ни на одной лодке мне не удалось посмотреть нормальную дату. Всем объяснял, что необходимо их установить, без них нормальной работы мотора не добиться! Лямбды стоят в коллекторах выхлопных (на обоих рядах цилиндров)? Какие параметры в дате по MAF, ST fuel correction (по обоим рядам цилиндров), LT fuel correction (по обоим рядам цилиндров), по напряжению с самих лямбда зондов (по обоим рядам цилиндров), по температуре впускного воздуха, температуре ОЖ? По поводу давления топлива. Нужно его измерять под нагрузкой! Пережимать обратку или измерять на ХХ никакой информации не даст. Установите манометр в топливную магистраль и всегда будете мониторить этот важный для диагностики показатель. Без этого не установить причину неисправности.
  13. 1 балл
    Сегодня вообще свежачок заезжал, Prado 2.8, 2017 г., ID 89663-60Z31. Сток пока нигде не обнаружен...
  14. 1 балл
    Уже как две недели пользуюсь данным прибором. Хочу сказать, отличный инструмент! VAG щелкает как орехи, по ОБД снимает блокировку и читает!!!/пишет калибры на ура. Протестировано с блоками EDC17CP44, EDC17C54, EDC17CP20. Сегодня получил плагин MAGP1.18, на днях буду пробовать работу с BMW. Есть конечно некоторые авто которые не берет, но в комплекте с Kess v2, вообще будет красота!
  15. 1 балл
    В Яндекс поиске сколько угодно хелпа на эти блоки! Неужели трудно нажать поисковик, если трудно,то голосом спросите!
  16. 1 балл
    Не знаю как у других, у меня на пример ни каких проблем с флешером от Alex не возникало, есть правда не большие не доработки - например в модуле EDC16 Renault, Nissan нет чтения- записи данных форсунок, но данный модуль бесплатный, да и форсунки можно сканером прописать, так что не большая проблема. Лично я ни одного блока данным загрузчиком не свалил, а прошивал практически все заявленные в загрузчике блоки. А если учесть стоимость модулей, плюс складчины - то данный флешер вообще в не конкуренции. Есть конечно некоторые недостатки с обновлением, но это по моему с лихвой компенсируется кучей бесплатных модулей, за которые в других флешерах заплатишь не малые деньги.
  17. 1 балл
    Эти процессоры однократно программируемые на заводе. С помощью аппаратного довеска их можно и читать, и загружать с внешней памяти Есть человек который занимается этим При интересе в личку
  18. 1 балл
    Существуют, но вам это никто не расскажет. Это бизнес и в нем крутятся немаленькие деньги. Естественно никто не заинтересован в свободном и широком распространении, вместе с тем все кто имеют доступ заинтересованы в обмене и продажах, чтобы был смысл и возможности обновлять базы. Если вы обладаете достаточным количеством знаний для разбора калибровок, владеете лицензионным софтом и у вас есть деньги, вы уже должны знать где их брать. И это не просто красивые слова, всё именно так. Возможности найти это всё в интернете самостоятельно, существуют.
  19. 1 балл
    Назад на страницу отматайте там есть ответ
  20. 1 балл
    Пожалуй и я оставлю свой отзыв.Хотя и работаю я в основном в WinOLS,купил себе в помощь BitEdit, на мой взгляд редактор крайне сырой,открывает файлы через раз,когда открыть не может просит отослать дамп на доописание, если хотите быстро то доплатите один кредит а это 500р, и в течении 3 часов будет добавлен дамп в поддержку, не хотите платить тогда в течении 24 часов.Но я бы понял это если бы дампа не было в базе,проверяю он есть). Да и почему не доработки производителя должны ложится на плечи пользователя? Когда покупался редактор не слова ни слышал об этом.Бензиновые авто набор карт очень скуден и не хватит для качественного тюнинга .Дизеля можно сказать хорошо.Это что касается Toyota Lexys Denso.
  21. 1 балл
    Toyota Avensis 2.2D D-4D 109kw 2008 god Toyota Avensis 2.2D D-4D 109kw -76F0039AGD Main flash (496 KB) 89663-05542.rar
  22. 1 балл
    Toyota LC 200, 2009, 1VDFTV, 4,5L, дизель турбо 76F0040AGD Mainflash(368KB)89665-60500-АTM.rar 76F0070 Mainflash(992KB)89663-60642-Stok ECU.rar
  23. 1 балл
    прадо 4л бензин 76F0038GD Main flash (736 KB) 89663-60551-.rar
  24. 1 балл
    наверно потому что нужно софт из блока управления дизассемблировать, понять его структуру, найти и описать нужные карты и калибровки и т.д. и т.п. на это уходит очень много времени и не всегда получается желаемый результат. К тому же есть будет модуль в котором будет кнопочка отключения егр или мочевины а также отключения масок ошибок для EDC17 цена данного модуля я думаю вас не обрадует.
  25. 1 балл
    Руководство по работе с ЭБУ Delphi HCF32 Manual_Delphi HCF32.7z
×