Перейти к содержанию
ECUForum Community

RomaBars

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные RomaBars

  1. "Внутрисхемно неполучиться,площадки нема.Pcmflash поднял блок."

     

    Когда винда глюканула, зажигание выключили ? Насколько помню на к-лайн нельзя выключать, а нужно пробовать снова. Чуть подробнее как пцм поднял ?

  2. Ну это мы на словах такие крутые. На деле сам понимаешь, у нас город маленький и кто знает где ты с этим человеком потом встретишься и о чем попросишь. А он в любом случае блок где нибудь поднимет и научится сам это делать. Тут мы бессильны.

  3. Глобально дело не в нас, чип-тюнерах, такая тенденция сейчас везде. Информации море и она доступна, другое дело что люди тупеют и не хотят ей пользоваться. Обидно другое, ты учился на своих ошибках и платил за них из своего кармана, а новоиспеченные мастера без особых усилий воспользовались плодами твоих трудов. То что ты собирал по крупицам долгие годы, эти люди прочитали в одном посте на драйве и теперь говорят "да ничего особенного". А Олегу356 я бы вот что сказал, если вы такой не глупый и состоявшийся человек, то должны были знать, что не следует приходить в компанию людей связанных одним делом и говорить что их дело - дрянь. В реальной жизни за это и побить могут. 

     

    Ну а так как ветка про тойоты и что бы мой пост не выглядел спамом, скажу что я покупал Toyota Flasher давно и по бешеной цене, пользуюсь им до сих пор, хотя и пцм открыт, но главное я спокоен за свой зад, когда шью 570-ые и рядом с ними. Ибо раз в год и палка стреляет. Ко мне уже приходило два человека заваливших блоки к-тагом с мольбой в глазах. Помоги, выручи, подними. Вот на всех форумах звучит "...придут они ко мне, я им три цены вломлю", а я вот не могу так, поднял им за печенюшки.

    • Like 1
    • Thanks 1
  4. Да уж, что самое грустное чинский к-таг прекрасно шьет эти блоки. Народ понакупал их и теперь действительно каждый "любитель" шьет-перешивает. Раньше не могли тойоты шить, а как научились, так оказалось что это чуть ли не самая простая машина.

  5. Делал на Секвое 5.7 2012, надо отключать два клапана и два насоса, сам ЭБУ не трогать, никаких сопротивлений  колхозить не надо, софт Василия, проблем нет.

    Да, по Тундре мне Василий тоже сказал что нужно фишки скидывать с клапанов, но я шил адактовским софтом, а у них клапана оставить подключенными и резисторы вешать, есть по этому поводу ИП у них. Кстати, сделал на том авто как мне советовали здесь и на ихнем форуме (за что всем спасибо), прошло больше недели, клиент не звонит, думаю все хорошо работает. Резисторы ставил не у клапанов, как все советуют, а возле моторника, посмотрел по схеме расположение и цвета. Доступ хороший и в случае чего можно оперативно перекрутить на другие резюки. А к клапанам доступ тяжкий конечно.

  6. 180кОм,2 вата. Я такие ставлю. Ставил 0.5 вата- на пару месяцев хватало почему то...ставить в разьем клапанов,чтобы в лайв дате показывало около 100кПа на клапа6е.серединный и левый контакт в разьеме вроде бы

    Спасибо. Правда мне уже подкинули схемок на соседнем форуме. Ставил я не на клапанах, а около ефихи, распиновку по схеме подсмотрел. Единственно не понятно насчет мощности резюков, там вроде цепь сигнальная-слаботочная. Я поставил 0.125 Вт.

  7. Ребята, а кто SAP на тундре 5.7л отключал, что там с фишками делать, отключать или резисторы какие втыкать ? Прошил клиенту, ничего не отключал, машина через 10 км ушла в аварию, ошибок при этом конечно нет, ни на панели, ни в памяти. Клиент с соседнего города, сразу назад не поехал, елмкой периодически сброс ошибок делал, что бы до дома доехать. Завтра планирует ко мне, вот и думаю куда копать.

  8. Коллеги, всех с наступившим Новым годом ! После праздников должен будет LC200 дизельный 2016 года подъехать, но так как такие еще не были у меня, есть пару вопросов. Вроде читал в темах, что через ОБД работать не получится, но есть вроде фишка под бардаком с моторным каном, поправьте если ошибаюсь. И по автомату не совсем догоняю, получается нужно будет по номеру блока ориентироваться, тойота флэшер насколько я помню иденты автоматные не отдает. А если автоматный проц шить, то это только с разбором ? И вроде мелькали сообщения что есть какие то траблы с чтением/записью флэшером ? Разжуйте кто делал. Спасибо заранее.

  9. по экологии - вторичный воздух прошивкой пока не научились делать, если он там есть конечно

    Хм, в описаниях вроде указано что SAP отключают, даже есть рекомендации в некоторых авто резюки вместо клапанов в фишки втыкать, неужели обманывают ?

  10. в этой камри говорят площадки нет!если привал, то пипец , новый блок????тогда наверное мимо надо отправлять эти машины!и еще вопрос предлагают пакеты от адакта по тойотам!и я тут чуть их не купил но наткнулся на информацию, что типа эти прошивки пишутся только каким то загрузчиком от адакта!если есть у кого эти пакеты подскажите есть смысл их брать или нет?

    Обычные прошивки. Просто в некоторые добавлены инициалы калибровщика в тело файла. Обычным hex редактором правится, на адакте по этому поводу написано в разделе прошивки для toyota. А стоит брать или нет, тут никто не скажет. Очень это субъективно. Единственно если только ради отключения экологии, тогда можно брать, с этим проблем вроде нет.

  11. А есть доступ?

    я посмотрел бюллетень американский и так понял что в TIS можно искать по номеру текущей калибровки или по году/модели, а сервис покажет что можно на замену подобрать. Нужно просто составить список калибровок нужных, скинуться народом, взять доступ на пару дней и кто то один посмотрит есть ли варианты на замену и скачает. Либо искать у кого доступ профешинал и клянчить )

  12. Таки кстати да, а где американский CUW брать ? В свободном доступе не видать ничего совершенно. Вот я думаю, если подписку на американский течдок взять, которая профешинал, там что нибудь обломится ? Как там вообще поиск калибровок происходит, можно по циферкам найти или там он-лайн при подключении к машине находит ? Подскажите кто пользует.

  13. Тут две проблемки, нет pcm флэшера, иденты через течстрим получил и есть ли сток в природе. Ну первую планирую решать, есть несколько человек именно на LX470, но там вроде я смотрел иденты и стоки под них есть, но у них и года свежее, а тут кто то мульку пустил что именно с такими старыми засада. А вот с вышеозначенным стоком хз, где его брать.

  14. Делал два 20-х приуса друзьям, калибровки у них одинаковые оказались, поэтому залил один за другим. Сразу сказали что с низов резвее стала. Потом дополнили что расход немного упал, в пределах 10%, дольше едет на батареях. На 30-ке делал, разницы не почувствовали. Сейчас еще одна 30-ка будет, попробую прошивку от Василия, посмотрим что клиент скажет.

×
×
  • Создать...