Перейти к содержимому
ECUForum Community
анжен

Датчики кислорода

Рекомендованные сообщения

Сейчас на ЭБУ российских автомобилей используются два типа ДК: фирмы Bosch LSF-4.2 0 258 006 537 и OSP+  фирмы DELPHI 25.368889 . Если по ГАЗ и УАЗ информация по применению того или другого ДК есть, то по ВАЗам я ничего не нашёл. Только одно: с МЕ17.9.7 применяется ДК только BOSCH. А с какими ЭБУ на моделях ВАЗа применяется DELPHI ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, на классиках совместно с М73 были такие ДК Delphi 28122177, так вот они точно полностью совместимы с Bosch 0 258 006 537. А больше что-то не припомню чтобы куда-то с завода их ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие датчики 25.368889 ставятся на ГАЗ и УАЗ и их аналог БОШ 0258986728.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ребята, не взаимозаменяемые они. У Boscha опорное напряжение - 4,5 В, а у DELPFI только 3 В. В этом и вся проблема. Где можно узнать, какие ДК на каком ЭБУ ВАЗа установлены на заводе? Вполне возможно , что на одном типе ЭБУ при разных прошивках могут устанавливаться и разные типы ДК. А при диагностике непонятно, или ДК не тот, или ДК неисправен. По ГАЗ и УАЗ информация есть. А вот по ВАЗу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы какие именно датчики имеете в виду? Тот что я написал был только на классиках м73, но их меняли на боши. Давно было дело, я может быть и не прав. Мне отечественный автопром не интересен как и ремонт в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент.

Авто ВАЗ-2107 ЭБУ М73.

ДК1 висит в богатой, в районе 0,6-0,7В, коэффициент коррекции в районе 1.(странно, что не падает )

Ставлю Я7.2(без плюса) ДК1 висит в бедной, коррекции на максимуме.

Всё-таки, наверное, под конкретные эбу  должны стоять "свои" ДК.....

ТАК ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видмо наверно всё-таки есть разница, раз так.

Здравствуйте всем. Кто в курсе, какой датчик кислорода стоит на Ниве-Шевроле с эбу Бош ME17.9.71.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите мне. Вторая лямбда участвует в смесеобразовании?

Меня убеждают в том что участвует, я настаиваю что нет.

Рассудите пожалуйста

Авто любое. Я допускаю что на некоторых авто может и участвует.

Изменено пользователем 12monky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз сами допускаете, к чему вопрос? В современных системах, вторичное регулирование даже по – не редкость. Так что скорее да, чем нет, потому что обеспечить соблюдение норм Евро-4 и выше крайне сложно, без использования подобных алгоритмов. Есть и системы со вторым широкополосным датчиком. Были даже системы, у которых единственный датчик устанавливался после катализатора. Да и если подключить ШДК к автомобилю с катализатором, станет понятно что ОГ после катализатора или даже двух вполне пригодны для анализа, особенно если учесть очень узкий диапазон в котором современный катализатор работает эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"узкий диапазон в котором современный катализатор работает эффективно"- Если можно то чуть-чуть поподробней. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×