Перейти к публикации
ECUForum Community
Vasiliy Armeev

Keihin — Honda (в разработке)

Рекомендованные сообщения

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Honda с бензиновыми двигателями, оснащенные ЭБУ производства Keihin.

 

Hondata_logger.PNG  Honda_good.PNG Honda_good_2.PNG Honda_good_3.PNG Honda_good_4.PNG Honda_good_5.PNG

 

 

Наши возможности на данный момент:

— Анализ и модификация калибровок ЭБУ Keihin с целью увеличения мощности/крутящего момента.
— Пересчет контрольной суммы на все типы процессоров кроме SH72543. Мы работаем над этим.


Чего не хватает для хорошей жизни:

— Анализ комплектации и маски ошибок с целью отключения контроля катализаторов и ДК2... ну и всего прочего лишнего! Над этим тоже работаем.

Вобще это не было моим приоритетным проектом, ведь прошивки есть у других авторов уже давно.

ДИСКЛАЙМЕР: Ни в коем случае не хочу обидеть конкурентов. Все мы не идеальны и делаем ошибки, в том числе и я, конечно. Поэтому я не буду давать комментарии по поводу того, чьи это прошивки!

Но посмотрим на несколько примеров...

Honda Accord 2009+ 2.4L — прошивка от Европейской компании:

Изменены УОЗ и топливоподача в режиме WOT и больше ничего, в принципе этого могло бы хватить для получения эффекта, но какие мы видим изменения?

PSI_TUN_BAD.PNG

C Топливом всё более или менее, хотя не понятно зачем беднить и так небогатую смесь в режиме разомкнутой петли на полной нагрузке, но вот УОЗ .... изменения до 13 (!) градусов от стока, что с учетом переобедненной смеси вызывают детонацию и большой отскок УОЗ. Изменения в итоге чувствуются минимальные в режиме частичных нагрузок. Использование прошивки просто опасны для мотора.

Honda CR-V IV 2.0 - Прошивка от Российской компании:

Изменены УОЗ, топливоподача, обороты отключения топливоподачи, характеристика ДЗ и еще некоторые калибровки (например алгоритм детектирования детонации).
Уже лучше? Несомненно. Прошивка по крайней мере — не навредит. Но давайте посмотрим подробнее...

AB_TUN_BAD.PNG

Более корректная работа с составами смеси чем у европейских коллег, не совсем понятно правда зачем обеднение в диапазоне 3500-4500 оборотов, но в целом большого влияния на динамику это не оказывает, особенно с учетом того что в этой прошивке мы видим более поздние УОЗ чем в стоке... правда изменены они всего на три десятых градуса. По дросселю вопросов нет. В итоге, чуть более резвый набор оборотов при старте с места и повышенный расход топлива.

Есть и еще примеры относительно удачного и совсем неудачного тюнинга, но думаю этого достаточно. Вот и просят клиенты сделать лучше, приходится разбираться. 

 

На данный момент есть готовые прошивки с положительными отзывами:

 

37805-RNH-R530

37805-RZE-R510

37805-RL6-R630

37805-RYE-A610

37805-RBB-E020

37805-RNA-E710

37805-RZA-A720

37805-RL6-R510

37805-5A3-L770

37805-RGW-A030

37805-RWK-J520

37805-R5A-A030

37805-RB0-E310

37805-R6F-R510

37805-RNH-R530

37805-RNA-E210

37805-RZV-E010

37805-RBB-E050

 

Принимаются заказы на тюнинг пока без изменения евро-норм и на тесты. Если у вас есть возможность загнать машину на стенд — сделаю бесплатно. 

Есть еще какие-то интересные предложения — они принимаются!

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вставить 5 копеек и попробовать внести ясность по поводу обеднения смеси, производители намеренно переобогощают состав для исключения проблем связанных с качаством топлива и еще какими-то нюансами.. если в обычный мотор, наприер тойоты закрутить ШДК то на оборотах при полном дроселе можно увидеть состав около 10 AFR - что несомненно превышает величину ",боевого состава к примеру 12.7 AFR на бензиновом моторе" отсюда можно сделать вывод что обеднение смеси и коррекция УОЗ даст существенный прирост при условии хорошего бензина.

П.с. показания AFR были сняты с мотора 1gfe vvti.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вами согласен. Черезмерным обогащением увлекаются все японские производители и этим можно и нужно пользоваться. Те же показания в районе 10 к 1 мы можем увидеть и на Mitsubishi и на Honda и на Mazda и дело тут не только в качестве топлива. Почти во всех системах есть алгоритмы обогащения смеси для предотвращения детонации. В первую очередь обогащение смеси и поздние углы при высоких нагрузках нужны для поддержания оптимальной температуры ОГ для работы нейтрализатора. Потому что есть задача сделать так чтобы двигатель уложился во все мыслимые и немыслимые нормы и при этом желательно не усложнить его конструкцию. Страдает от такого подхода, конечно же, клиент купивший машину.

 

Я сам с удовольствием обедняю смесь на высоких нагрузках до 12-12.5 если есть такая возможность. Но речь в данном случае совсем не об этом ведь ;) По первому примеру, возьмем одну режимную точку 780 мм. рт. ст. 3000 об/мин. Я может не очень удачный график выбрал, потому что надо было брать к графику УОЗ (low speed) соответствующий график Состава смеси, но с другой стороны, они там все на 100% одинаковые. О разнице входных данных, кстати, тоже не подумали. В стоке мы имели смесь 12.46:1 на тюнинге 12.54:1 ... то есть в данной режимной точки мы имеем почти аналогичный состав, разница в пределах погрешности и вы понимаете, наверно, что настолько точно отрегулировать смесь невозможно даже если в системе есть штатный ШДК. Поэтому я и пишу что с топливом более менее, но вот требуемый УОЗ в этой точке на данной прошивке будет в зависимости от ТОЖ от 29.2 до 31.8, т.е. разница +4.8—6.7 гр. он вызывает детонацию на таком составе.

 

Мне в своих первых прошивках на Mitsubishi тоже хотелось сделать что-то вот такое, но я не компания с мировым именем и к тому же — желание быстро отпало, стоило проанализировать отзывы и несколько логов с реальных авто.

 

Во-втором случае мы видим наоборот обогащение, вполне логичное в целом, правда тоже в пределах погрешности в той же режимной точке 12.79:1 вместо 12.81:1 и изменение УОЗ так же в пределах погрешности в сторону более поздних значений. В итоге эффекта - 0.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестировал прошивку на Хонде СРВ 2.0л. МКПП.

Очень понравилось. И динамика и расход, только в лучшую сторону.

Василий, спасибо. А складка будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение чего? Евро-2? На часть блоков, на 2.4 моторы, например Accord, мы нашли комплектацию и этот вопрос уже решен. Где-то знаем маску, но не везде. Работа еще ведется. Предложения и подсказки конечно принимаются. Но надо понимать, что готовое решение не всегда может помочь разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda Accord 2.4L 2008 год

Был сделан тюн и Е2, клиент покатался пару дней, позвонил - очень доволен поведением машины во всех режимах, машина едет на много лучше, чем раньше!

Василий, спасибо за работу! 

Изменено пользователем zsn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует прошивка блока 37820-RKG-e53

37820-RKG-e54

37820-RKG-e55

Изменено пользователем Ветров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личка отключена, если что-то нужно, пишите в почту. Есть возможность подумать и ответить обстоятельно. Телефон всем не даю, и так очень много звонков, отвлекает от работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личка отключена, если что-то нужно, пишите в почту. Есть возможность подумать и ответить обстоятельно. Телефон всем не даю, и так очень много звонков, отвлекает от работы.

отправил сток на почту хорошо сделаешь дам хорошие деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прошил Honda crossroad прошивкой от Василия, клиент доволен как слон), вот его отзыв с нашего сайта "ДЕЛАЛ ЧИП ТЮНИНГ ХОНДЫ КРОСРОАД.РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН.ИСЧЕС ПРОВАЛ ПРИ СТАРТЕ.АВТОМАТ СТАЛ ОСТРЕЕ РАБОТАТЬ И МГНОВЕННО РЕАГИРЕТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА.ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА.ПОЧТИ НА ЛИТР ПРИ ТОМ ЖЕ СТИЛЕ ЕЗДЫ.ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ОКУПИЛИСЬ.ОЧЕНЬ РАД РЕЗУЛЬТАТУ .СПАСИБО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий вобщем то ответил уже в почту. 

Но конечно скорость ответа на запрос не располагает к заказу прошивок, тем более проблема не в изготовлении прошивки а банально просмотреть почту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не робот и не могу работать круглосуточно без выходных и праздников. С вами уже были проблемы связанные оплатой заказных прошивок, кстати, поэтому и нет никакого желания отвечать вне очереди.

Ну а по очереди я ответил и всё выслал.

 

А вам здесь вам бан. Калибровщиков много неплохих, можете обращаться к к кому угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, описание прошивок не просто хорошее, а великолепное. Первые несколько постов прочитал и многое для себя почерпнул. Реально полезно читать такой материал, побольше бы такой информации на Вашем форуме. Уверен многим бы понравилось почитать про то, что вы меняете в прошивках и зачем. Хотя все знают зачем)

 

Желаю развития Вашему проекту.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Есть прошивка Е2 для Acura MDX с идентификатором 37805-RYE-A620?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×