Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Нет, прошивку для отката я предоставляю бесплатно. Второй раз платить не нужно.

 

Доработки по запросу возможны, если это в моих силах, но возврата денег нет и 100% предоплата за эти файлы со всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет. Для себя решил, прошивки Василия пока лучшие, шил от других авторов, так вот скажу что подправлять прошивки Василия, требуется очень редко, в отличии от других авторов, особенно на свежие машины. Василий подсказывает также всевозможную техническую информацию по автомобилю, если надо..... а вот есть тюнеры, не буду указывать пальцем, у них ответ простой.... ЗАГУГЛИ )))  Покупаю прошивки не только для Toyota, но и для немцев, для фордов, корейцев, пока все в поряде.... тьфу, тьфу, тьфу...)). Хают прошивки для камри, незнаю.... я шил несколько, клиенты разницу видят, педаль газа на порядок чувствительнее.... всем нравится. Что уже говорить про дизеля турбовые, там прирост отличный. Был случай усомнился в прошивке, но как оказалось зря, неисправен был автомобиль. Так что если что то не так , в первую очередь надо проверять системы автомобиля, для этого естественно надо сохранять сток. Всем удачи и адекватных клиентов! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Добрый день всем. Мы с Василием раньше не работали, поэтому сперва(как и ко всему новому) отнеслись с осторожностью. Как оказалось-напрасно :) Всё, что было им(Василием) сказано и обещано мы и получили. Про дымность он нас тоже сразу предупреждал.

Теперь сам отзыв о прошивке Василия для TLC200 на 235л/с в стоке. Год выпуска авто 2014. Пробег на момент чипа 30тыс.км. На авто установлены колёса 305*40R22.

Для понимания, как влияют такие колеса на разгонную динамику напишу, что на стоковых колёсах авто от 0 до 180км/ч разгоняется за 43 секунды, а на больших колесах за 49 секунд. Дальше я буду писать все данные замеров в секундах для 22 колес.

Василий скинул мне две прошивки-330л/с и 330+(более мощная, но пока ещё сырая версия)

На прошивке 330л/с машина от 0 до 180км/ч разогналась за 33 секунды. При этом авто дымит только в самом начале старта(буквально 1 секунду), дальше разгон вообще без дыма.

Залили прошивку 330+. Отыграли ещё 2 секунды до 180 км/ч. - 31 секунда. Но при этом авто дымило и на старте и во время дальнейшего разгона(хоть и меньше чем на старте, но дым был). 

Наблюдаем дым во всех случаях визуально, т.к. замеры делаем в 2 машины, что бы лучше понять наличие или отсутствие дома.

Оставили в авто прошивку на 330л/с. Сырая 330+ есть сырая :)  Но Василий честно сказал, 330+ пока не доработанная. 

Теперь о прошивках других производителей. Имена и названия называть не буду, не корректно это ;)

Раньше это авто ездило на тюнинг боксе с прошивкой нашего производства. От 0 до 180 на нем мы разгоняли авто за 36 секунд. Дыма нет совсем.

На прошивке одного из производителей авто дымит как паровоз во время всего разгона(причем даже больше, чем на прошивке Василия 330+) и разгоняется до 180км/ч за 38 секунд.

На прошивке другого производителя дыма нет совсем(как на нашем боксе), но разгон 37 секунд.

От скуки сделали замеры до 100км/ч. Но т.к. на авто мощности и так много, то замер до 100 не так интересен, как до 180. Вот результаты этих замеров:Чип-9сек, бокс-10сек, сток-12секунд.

Для себя сделали вывод, что если бы не было дыма в самом начале, то прошивке Василия цены бы не было. Но как я понимаю, разгон до 100 стал бы немного хуже. Его прошивку на 290л/с мы не пробовали, поэтому сказать что либо про неё не могу. Со слов Василия дыма на ней нет совсем. 

Изменено пользователем Sank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошили TLC200 2016года(который в последнем кузове который и с сажевым фильтром) с пробегом 5тыс км. прошивкой 330л/с. Дыма НЕТ в любом режиме движения. Клиент доволен. 

PS. Тем, кто будет шить TLC200, предупреждайте клиента, коробка после прошивки работает "по другому". При переключении на низшую передачу коробка едва ощутимо дергает и пинается. Но через пару дней ВСЁ приходит в норму и коробка работает по штатному режиму. 

 

Василий, а Прадо дизель на стенд загонял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.8 скоро будет, перенесли немного, сезон начался, всё забито. Пока просто на тестах катаются.

3.0 были уже давно, есть картинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть Camry 3.5 с двигателем 2GRFE иденты 89663-33G70 

можно ли заменить на ту которая в продаже 89663-33G90 ??

Изменено пользователем Валера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так заменить не получится, обсуждалось уже много раз. Если это официальное обновление, можете прошить через Techstream, потом заказать соответствующую прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первый пост обновлен.

- Новый спец-проект по Camry V50

- Обновлен список имеющихся в наличии софтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Василий, в ваших прошивках есть отключение скоростного лимита ?  имеется клиент на RAV4 2.5 бензин 2014г динамика его устраивает, но ограничитель на 180 удручает, заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторые софты, решения на тестах сейчас, например на Camry 50 - 2GR, 2AR уже протестированы. На LX507, GX460, RX350, Highlander и другие модели с моторами 2GR - если у кого то есть клиенты на тесты, пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Toyota HiAce 2008г. 1KD-ftv,

 

Калибровка: 32659200 A2501000

Файл калибровки: 89663-26592 8966A-25010

Аппаратный номер: KDH2## 1KDFTV

Каталожный номер: 89661-26E70

 

Есть ли прошивка для данного блока? Нужно отключить DPF и EGR, ну и мощности прибавить в меру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, в рамках спец. проекта. Этот блок без площадок. Пишите в почту.

В рамках спец проект или в рамках теста ? Выше было написано, что у кого есть машина на тест, пишите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Не нашёл в списке на первой странице следующий софт: Toyota Land Cruiser 4,7 , sw: 89663-60314, есть ли такой или, может, его необходимо обновить с помощью CUW до какой-либо имеющейся у Вас версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю еще раз: вопросы по поводу того есть у меня тот или иной софт или нету принимаются только в почту. Отсюда всё будет удалено.

 

В рамках спец проект или в рамках теста ? Выше было написано, что у кого есть машина на тест, пишите.

Вы видимо не внимательно читали. То что сделано в рамках спец-проектов, уже протестировано, и тюнинг и изменение лимита скорости и изменение класса мощности. Но продается пока из этого только тюнинг. В том числе и на этот автомобиль!

 

А вот все что касается блоков предыдущих поколений, с площадками, машины принимаются на тесты, хотя я более чем уверен что на все родственные софты для 3.0, 3.3, 3.5 моторов как минимум, полностью рабочие.

А вот для 4.6, 5.7 моторов пока не все так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни дайте отзовы на 290лс версию ЛК200? 330 понятно , что полетит) У клиента пробег 200 тыс. уже дымит, по поводу ресурса мотора предупредил его уже:) стоит рс-чип , после снятия рс-чипа и прошивкой 290 прирост ощутимый будет? Думаю с 330 он может угробить быстрее движек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть дилерские обновления на них, присылайте и будут решения вам.

 

Может быть добавят и в Toyota/Lexus flasher если есть колодка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хочу написать благодарность Василию за его преданность делу и отличную работу.

В его случае, это еще прекрасно совмещается с лучшими человеческими качествами, благодаря которым с ним приятно работать. Все всегда четко и понятно, да работы у него много, не сразу может ответить, но никто и не обещал все бросать из за вашей машины. Это просто надо понимать, иметь человеческое терпение и понятие что вы ни один в очереди. Он всегда ответит на вопросы и поможет нужной информацией если это нормально спросить,  никогда не обманывает обещаниями и заоблачными результатами, как большинство калибровщиков сегодня. Все его цифры подкреплены реальными испытаниями на самом хорошем стенде. Василий наверное вообще единственный, кто доводит свои калибровки на реальных машинах и вкладывается в проверку на стенде. Такой фанатичный подход к своей работе гарантирует лучший результат, что собственно мы и имеем в прошивках автора и в чем я лично уже неоднократно убедился. А калибровщиков, которые делают непонятно что и машин то не видят сейчас полно, вон на адакте бензин купите, зато быстро пришлют...

 

Работая с Василием прошил уже не одну сотню Тойот и Лексусов от древней Короллы и до самых новых машин, от случайных людей до руководителей Тойотовских сервисов и дилерских станций, прошивал в сравнение со всеми видами бустеров педали и "тюнинг-коробочек", с каждым клиентом лично держал обратную связь через неделю, ставил несколько машин на стенд и всегда результат соответствовал заявлениям Василия.

И когда через несколько дней после чипа отзванивает с благодарностью например руководитель дилерской станции Лексус, который повидал разных "чудес" и говорит что бензиновая атмосферка действительно изменилась, едет лучше и ест меньше, вы понимаете чего стоит его отзыв. Сейчас, когда уже видел сотни положительных результатов и клиентских отзывов становится не понятно как у кого-то рука поднимается писать что-то плохое о работе Василия. Работайте над собой и умейте правильно доносить информацию до клиента.

 

Были и у меня пара исключений, которым "не очень-то прибавилось" но на предложение вернуть сток все отказались; думаю это продиктовано только желанием поворчать, что больно дорого они за чип мне выложили.)))

И опять же это человеческий фактор, клиент не всегда попадается адекватный и уже ваше дело до него правильно донести что именно вы сделаете, где прибавится, а где нет. Отсутствие понимания хотя бы своей работы и ведет к негативным отзывам в адрес автора, уважайте себя и окружающих.

Всем удачи!

Изменено пользователем Sosed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Дело порой не в адекватности клиента. Просто не все чувствуют машину и ожидают от прошивки что трёхлитровая машина полетит как пятилитровый турбовый болид. А некоторые чувствуют малейшие изменения в поведении авто. Кто то на дизельной двушке после репрога моську кривит, а кто то на бензиновой благодарит за проделанную работу.

    Прошивался Lexus LX-570 2012 г. калибры 89663-60M50 просто тюнинг. Клиент уехал с напутствием что АКПП подстроится через пару сотен километров. Месяц звонил с недоумением - за что отдал деньги. Договорились ждать и кататься.

    Прошивка раскрылась или коробка обвыклась - хз. Но теперь со слов клиента: машину будто разгрузили кг на 500, на педаль давить не надо что бы ехать - её гладишь, по трассе расход упал литра на 4! при постоянной скорости 150 - 180, при обгонах топать педаль не надо - обгоняет без напряга. 

    Клиент очень доволен машиной.

Огромное спасибо Василию за работу. Его материал превосходит материал других производителей по качеству и удовлетворённости клиентов.

Всем адекватных и щедрых клиентов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...