Перейти к содержанию
ECUForum Community

Обсуждение складчины на пакет прошивок и оборудование для работы с ЭБУ Denso RFH4/RA6 — Mitsubishi


Рекомендуемые сообщения

Немного инсайда от авторов MMC Flash. Через пару недель в модули будет добавлена функция чтения прошивок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, немного оффтопа! Когда будете делать защиту,привязку Ваших прошивок(пакетов)???? Это очень надо, неужели Вы этого сами не видете? Надо начинать заботится о себе и особенно о своих настоящих клиентов, т.к. не будет у нас работы , не будет у Вас продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае, на самом деле офтоп, да и защитить полноценно прошивки никакой возможности нет. Тем не менее мы работаем над этим вопросом.

 Есть куча эксклюзива, которого на текущих условиях не будет в продаже, я буду делать это только индивидуально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а как быть с теми у которых есть пакет с прошлой складчины? Поновой покупать или есть вариант №4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите по оборудованию, что лучше в моей ситуации (и MMC и PCM есть).

Какой вариант выбрать.

 

Есть три постоянных клиента которые не против прошиться у меня.

Pajero 4 2006 - 3,2 160 л.с.

Pajero Sport 2 2008 - 3,2 163 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто платит: я вам еще раз внимательно советую перечитать 1 пост складчины и присылать все данные как полагается. В этот раз я не буду разбираться. У меня сейчас очень много работы и мне тупо некогда. 

Не хватает чего-то из перечисленного — письмо в корзину без ответа. 

 

Я предупреждал! 

 

Прошу отнестись с пониманием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки LIHGHT это что то среднее между стоком и Fullpower?

И еще вопрос, по дымности, дымит ли LIHGHT, Fullpower наверное да?

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно и так сказать , Light — обычный тюнинг полноценный, которого достаточно 90% клиентов. Грубо говоря Stage1.Дыма, если всё исправно, быть не должно. Fullpower соответствует своему названию, с мотора снято всё что можно с учетом сохранения ресурса. Грубо говоря Stage2. Дым при резких ускорениях может присутствовать в небольших количествах.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версии Fullpower поставляются только полностью отключенной "экологией".

А что входит в полностью отключенную экологию? И что с расходом на тех и других версиях?

Изменено пользователем konnst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR и DPF (где есть его контроль) ... Просто не вижу смысла делать такие версии для моторов, на которых это всё присутствует.

 

С расходом зависит от водителя, колёс (у нас паджеро и L200 часто подвергаются такому тюнингу для езды по бездорожью), условий эксплуатации и еще кучи факторов.

 

Если всё сток на Light версиях расход должен снижаться, на Fullpower оставаться в районе стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что входит в полностью отключенную экологию? И что с расходом на тех и других версиях?

Vasiliy Armeev

Доступны версии с отключенными EGR, DPF для машин европейского рынка, там где они присутствовали.

 

А вот с расходом тоже интересно.

 

Ой, не успел

Изменено пользователем geka-74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался, но всё таки думаю что для тех кто имеет фулл по складчинам на Митцу, должен быть апдейт дешевле больше чем на 2000р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что это не обновление, а совершенно новый пакет, на калибровку, откатку авто на стенде, разбор комплектации и маски ошибок по саже и EGR ушло очень много времени, денег и сил. Тут совсем другая стратегия калибровки.

 

Старые прошивки были неплохими, на них за 3 года не было ни одной жалобы, на них не было дыма, падал расход... просто они не раскрывали весь потенциал этих моторов. Ими можно пользоваться сейчас и продолжать пользоваться в дальнейшем. Так что скидка, это просто дань уважения постоянным клиентам.

 

К тому же этот пакет гораздо больше чем старый (в два раза) и больше чем у конкурентов (на треть). А будет еще больше, если много народу запишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR и DPF (где есть его контроль)

Значит обязательно глушить EGR и обязательно физически удалять PDF?

Изменено пользователем konnst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Информация, что называется из первых рук!

По поводу расхода топлива. На версии Light расход падает в городском режиме примерно на 2-3 литра. В зависимости от стиля езды и пробок. По трассе в минус 0,5. На Full power расход один в один как на стоке! Разницы никакой не заметил. Всё проверенно на Pajero Sport 2,5 DI-D на собственной шкуре! ;)

 

С уважением, Анатолий.

Изменено пользователем tolya271
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...