Перейти к публикации
ECUForum Community

  

77 пользователей проголосовало

  1. 1. Пользуетесь ли вы программами модификаторами прошивок?

    • Да, использую ATR Software
      9
    • Да, использую дургие программы
      12
    • Нет, делаю все "руками"
      9
    • Нет, заказываю готовые прошивки
      47


Рекомендованные сообщения

Очень давно слежу за проектом Белорусской компании ATR - ATR Software, и с недавнего времени, использую его в своей работе. Если кто до сих пор не в курсе: 
 

ATR Software - профессиональное программное обеспечение для удаления (отключения в комплектации прошивки ЭБУ) таких систем как DPF, FAP, EGR, AGR, VSA, TVA, EVAP, LAMBDA, CAT, IMMO, а также удаления ошибок из маски DTC.


Подробнее, у нас в каталоге.

 

Честно говоря, я долгое время с большой настороженностью относился к работе таких программ, насмотревшись на работу всяких Volta Sensors и EcuSafe... Тем не менее долго следил за развитием проекта, общался с авторами и знаю, что тут реализован совсем другой подход. Большинство решений на самом деле очень хорошие. Первые впечатления о софте - исключительно положительные. Конечно программа не идеальна, есть еще над чем поработать, но в целом очень упрощает работу. Что подтверждает и то что большинство "известных авторов" также пользуются этим софтом. В нашей работе очень важна скорость, поэтому, даже если можешь сделать "руками" - иногда лучше воспользоваться готовым, проверенным решением. 

 

А у вас есть опыт работы с ATR Software? Делитесь, обсудим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже пользуюсь такой программой поддержка хорошая и реализация хорошая, есть свои тонкости но Москва тоже не сразу строилась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Москвы: на прошедшей выставке Автомеханика  ATR Software стал одной из наиболее обсуждаемых тем среди посетителей нашего стенда. Многие уже успели оценить преимущества этого продукта. Приходите за покупками:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как долго существует компания? Посмотрел например на многих блоках она не умеет отключать КАТы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2011 года. Конечно, много чего она и не умеет еще, но и сделано немало! Ничего идеального нет...

Тем не менее на очень многих блоках катализаторы (задние датчики) удаляются, причем удаляются корректно и список постоянно увеличивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, расскажите  как можно больше про этот софт. Интересует как работает программа, ей обязательно нужен интернет? Если я купил модуль и не обновляю его по истечению 1года,  программа будет работать без обновлений? Или купил модуль на Mercedes,в конце года купил еще один на

Renault, с покупкой нового модуля поддержка продлится еще на год и все модули будут получать обновления? Расскажите пожалуйста по подробней про эти моменты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интернет не нужен для работы, только для обновлений.
А вот насчет предложенного вами варианта, еще не интересовались, не было необходимости.
Узнаем, напишем здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить два софта - ATR и Swiftec -  какой лучше? ATR  дороже и в нем нет возможности править прошивку. У Swiftec есть все тоже, что и у ATR + можно править прошивку+автоматом находит карты и их название+дешевле. Если кто в теме -  какие плюсы и минусы у этих программ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ATR более качественные решения в большинстве случаев. ATR можно покурать частями. Да, нет пересчета КС и нет возможности редактировать калибровки, но ведь и свифтек, как редактор - довольно слаб.

 

Редактировать прошивки удобнее всего в олсе, на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше дал немного неверную информацию, вот комментарий от автора ПО:

 

по истечению года если не оплатите 500 евро программа не будет работать

какие модули и когда купили не имеет значения

отсчет времени начинается с получения ключа и 500 евро вы платите за лицензию программы а не за модули

Довольно жесткая политика, но уж какая есть. Увы, не можем на это повлиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интернет не нужен для работы, только для обновлений.

 

Тут вы тоже неправы, без интернета программа даже не запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА, есть такое. Никогда не замечал этот момент. Интернет для работы требуется, обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большой и жирный минус что по истечении годовой лицензии все модули блокируются!Выгодна прога только калибровщикам.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно продукт с такой ценовой политикой ориентируется на клиентов с большим потоком машин или тех кто занимается калибровкой.

 

Есть и плюс, это защита от демпинга в этой сфере.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался с таким, разъём с егр был снят, вываливались ошибки, два раза приходилось править маску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avknn, а вы много им делаете.... напишите подробнее что получается а что нет и стоит ли своих бабок этот софт всё-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет ATR, у друга есть. Как появляется машина, если у меня нет решения обращаюсь к нему. Думаю что дороговат продукт, как сказал Василий "продукт с такой ценовой политикой ориентируется на клиентов с большим потоком машин или тех кто занимается калибровкой". Поддержка работает отлично, при мне вносили изменения в программу - не было маски по нужной ошибке (EDC17 отключали иммо), всё поправили в течении 15 минут.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте.

Вопрос немного не в тему, но больше негде спрашивать.

 

Есть джетта 13 гв с 1.6 cfna прошитый тюнингом от АДАКТ. Предлагают установить калибровки от ATR. 

Стоит ли это делать? Отзывов по данному разработчику немного. 

Изменено пользователем sunday

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблемма, установите и покатайтесь и нам расскажете чьи калибровки лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал решения у коллеги у которого ATR.

Неоднократно возникали вопросы по качеству, на не которые так решений и не было.

Из тех кого я знаю и у него покупали правленые прошивки так же сталкивались с проблемами.

Особенно по спринтам. Тот же w210 edc15, полноценного решения отключения егра нет, только свитч.

Многое конечно и от человека зависит. Но других у кого ATR я не знаю...

Если что то буду покупать у него, только в крайнем случае.

Чаще проще самому посидеть и поправить перенеся калибровки с готового решения, даже если адресация не совпадает.

По чип тюнингу что Адакт что АТР приблизительно одна и та же некондиция.

Ни одной прошивки которые смотрел и пробовал заливать не было нормальной сделано.

Постоянно нужно допиливать и исправлять.

Можно сказать, стандартные ошибки на подобии когда допустим мап сенсор в пике отображает 2.6 абсолюта, а в прошивке запрос 2.7

Вторая стандартная ошибка это когда попутно затрагиваются "ломаются"  рядом карты

После таких "калибровок"  на определенных режимах происходят различные сбои в работе двигателя.

Изменено пользователем SergV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ctoa ti tut garodish :D atr nesuscestvuet uze 2 goda, na edc15 atr vabsce nicevo nedelaet krome vikliucenija asibok i tolka na nekotorix prasivkax, po tuningu atr vabsce nicevo nikagda nedelal :)  2,6bar kagda zapros 2,7bar eta tolka patamu cto ktota neznaet kak/gde papravit factor v diagnostike ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×