Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Решил приобрести мотортестер. В связи с этим возникают вопросы, а может обойдусь без него (нужен он или нет для диагностики или можно чем то заменить другим), и если все таки покупать то на чем остановиться.  Выскажите своем мнение, для принятия решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужная вещь.хорошая помощь иногда скрипты Шульгина к мотортестерам,пользуюсь Диамаг 2,недорогой и вполне приличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полноценно заниматься диагностикой то просто необходим. У меня МТПРО. тоже устраивает, но была бы возможность взял бы постоловского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без мотор-тестера полноценного результата при диагностике можно не получить(сканер  показывает то,что ему говорит ЭБУ,а не то, что возможно есть в реальности и отсюда может быть погрешность в результатах проверки).Какой приобрести-зависит от мат.положения-Постоловский,я считаю,очень дорого(хотя в при работе в сервисе,при большом потоке машин -он себя окупит),очень неплохой вариант DIAMAG2,ещё дешевле тульский DISCO .Обзорные статьи по мотор-тестерам есть на сайте Алексея Пахомова.Как-то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что знаете об осциллографах? Основными понятиями владеете? 
Небольшой тест: у вас двухканальный осцил (обычный, не автомобильный, экран 10х10 делений).
Требуется посмотреть ДПКВ + ДПРВ на холостом ходу. Оба датчика индуктивные.
Какие настройки у осцила выберете? (В/дел, мс/дел).
По какому каналу будем синхронизироваться?
Если на вопросы ответ "затрудняюсь ответить" - не берите Автоскоп, возьмите что попроще, например Тульский Мотормастер

 

   Допустим отвечаете "затрудняюсь ответить" тогда

 

Я про любой осциллграф (лучевой, компьютерный, портативный).

В примере, который я описывал - просто задача посмотреть два сигнала. Как диагност - вы должны примерно уже понимать их характеристики. Соответственно нужно настроить осцил, чтобы правильно увидеть нормальный сигнал, синронизированный, чтобы на экране был 1+ период. Без этого покупка МТ-Про, Автоскопа, Мотодока - выброшенные деньги. Научиться этому можно, ничего сложного нет, но подход в отличие от сканера принципиально другой - учить нужно основы радиотехники. Если желание научиться есть - возьмите прибор попроще, вдруг не осилите.

 

Скопировал я.

Но по сути самое то.

Ответ на вашу созданную тему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря для чего нужен. Так то и замер относительной компрессии с встроенным программным анализом по конкретному мотору, токовая осциллограмма цепи управления комонрейл форсуннок может потребоваться, анализ вторички на старых вёдрах, стробоскоп  и.т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы. Вывел следующие варианты:

1) Диамаг 2 полный комплект; (минимальный по затратам)

2) Диамаг 2 + "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2" за минусом повторяющихся датчиков; чуть дороже МТ Pro 4.1 максимальный комплект

3) МТ Pro 4.1 максимальный комплект. на сайте http://ecutools.ru вроде как 36 с копейками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...