Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Теория и практика для начинающих

• Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4 ответов в этой теме

#1 Розарио Агро

Розарио Агро

Newbie

• Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 05.10.2017 - 11:19

Всем доброго времени! Сегодня заказал себе open port 2.0 вообще я начинающий и ещё не разу не делал чип. Но очень хочу заняться этим, т.к работаю в автосервисе и вижу что тема очень актуальная на сегодняшний день, но я постоянно сталкиваюсь с тем что когда начинаю читать форум или мат. часть натыкаюсь на кучу разных не знакомых терминов и так далее. При помощи open port хочу начать свой не лёгкий путь))). Хочу чтобы опытные люди поделились опытом и рассказали свои истории кто и как начинал. Помогите пожалуйста!) Дайте советы, расскажите свои истории. Было бы очень здорово если хоть один бы опытный человек просто рассказал как он начинал, и как он вообще этим занялся) всем спасибо за внимание!

#2 колыван

колыван

Advanced Member

• Members
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Опубликовано 05.10.2017 - 18:27

извиняюсь за прямоту !этим походу каждый 2 занимается!и у каждого свои монополии!!!

Сообщение изменено: колыван, 05.10.2017 - 18:59.

#3 krav

krav

Advanced Member

• Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Опубликовано 06.10.2017 - 14:47

А с каких авто начинать то собрались, наверное с мицу ? или к опену еще чего имеется.

#4 Розарио Агро

Розарио Агро

Newbie

• Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 07.10.2017 - 16:55

А с каких авто начинать то собрались, наверное с мицу ? или к опену еще чего имеется.