Перейти к публикации
ECUForum Community

Рекомендованные сообщения

  Мужики, подскажите пожалуйста: авто Iveco Daily - 2013г.в., двигатель F1C 3.0L CNG с завода на метане 136л.с.(ЭБУ Iveco), бензин используется экстренно, мощность выдаёт 80л.с.(ЭБУ Magneti Marelli IAW5SF) - вопрос: есть ли решение поданному авто, может кто "шил" данные ЭБУ именно под метан, чем "шьётся" и какая распиновка? Бензиновый ЭБУ думаю "шить" бессмысленно или репрог обоим ЭБУ делать необходимо? Заранее благодарен!

post-90-0-39469900-1515403552_thumb.jpg

post-90-0-64221100-1515403562_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марельку такую котлетой шил, под бензин, правда. Распин там есть. Делал альбеа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это, наверное, от калибровщика зависит. Я написал чем можно считать -записать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котлета в бсл отлично справляется. Кесс считанное котлетой в бсл не принимает. Ктагом читать не пробовал, записывал в бсл котлетой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал год назад именно данный блок Iveco Daily 50c14 метан. Читал и писал КТАГом. Читает 4 мин, пишет 3. Подпаивать бут и резет. Кстати, фото, представленное выше, мое. 

Фото1359.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×