Перейти к содержанию
ECUForum Community

roller83

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Ахтубинск

Достижения roller83

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Любой интернет-магазин, повторюсь любой, перезванивает или присылает письмо, где описывает все проблемы, уточняет адрес и т.д. , а не отделывается короткими фразами. Мне почему то кажется, что если бы я не отправил письмо в пятницу по поводу адаптера J2534, то никто бы его не отправил (надеюсь что я ошибаюсь).Описание товара я читаю. Цена базового комплекта может конечно у Вас и ниже... Просто на сайте производителя "Комплект поставки: программное обеспечение, USB-ключ, USB-K-Line адаптер, CHIPSOFT J2534 адаптер" все за 7000, у Вас все это за 8400. Ну это Ваши накрутки, я про них ничего не говорил. Вот отправь Вы мне подробное письмо (как выше написали в этом форуме) у меня вопросов бы и не возникло. Может Вы думаете что я каждый день закрытое ПО получаю и в курсе что Вы данные производителю отправляете и надо ждать при этом его ответа ? А в переписке жутко понравилась фраза "будем готовить отправку" и результат. Возьмите на работу , а ? Чтоб я три ерундовины меньше спичечного коробка размером готовил к отправке...И старайтесь в пятницу не срываться с телефона раньше времени, если бы телефонный звонок был принят, я бы тут не писал повести на тему "КАК ВСЕ ПЛОХО". А то как в анекдоте "Я сегодня заработался и осознал, что сегодня пятница только тогда, когда в 16:00 с криком "Кто последний - тот и лох!", сбежал директор" .На этом вопрос я думаю исчерпан. P.S. Только что обнаружил на почте номер трекинга из 13 цифр, а должно быть 14, естественно данный номер не пробьется на сайте почты России. Так торопились что ошиблись в цифре ? Или у сотрудника, который за это отвечает в 22.25 уже не то состояние было ?
  2. История одного заказа... 29.10.14 сделал заказ в интернет-магазине (адаптеры и программные модули), произвел оплату, получил сообщение "Оплата получена.Будем готовить отправку." 31.10.14 захотелось узнать сколько по времени готовится отправка. Видимо напомнил о себе. Получил сообщение что заказ отправлен, одного адаптера не было в наличии, пообещали отправить на следующей неделе, дали номер почтового отправления. 7.11.14 решил узнать сколько будет отправляться второй адаптер. Видимо опять напомнил о себе, так как пообещали отправить сегодня. Ну что ж если сегодня отправят, то в понятие "на следующей неделе " уложились. Только вот сейчас вечер, график работы магазина понедельник-пятница до 19.00. Магазин закрыт, а номера почтового отправления я так и не дождался. Телефон уже в 18.00 никто не брал. 7.11.14 (этот же день) - Получил первую часть заказа на почте. Плата (что интересно даже кабеля подключения к ПК нет, хотя за такую цену кабель за сто рублев можно и кинуть в комплект. На сайте производителя даже USB - K-Line адаптер идет в комплекте. Ну да .... с ним), кабель и электронный ключ. ХОРОШО !!!! Но не совсем... А где программные модули, которые высылаются по электронной почте ??? Видимо они такие тяжелые что с момента оплаты по интернет кабелю пролезть ко мне не могут ? Вот теперь подожду понедельника, напомню про ПО, потом подожду другой адаптер (который непонятно еще отправили сегодня или нет). Смотришь в течении месяца и соберу весь заказик в кучу... Да.... там кстати к электронному ключу еще PIN должен дать производитель... Даже уже не знаю сколько он до меня идти будет... Переписка с представителями магазина уже довольно внушительная и наверное будет пополняться... To be continued.............................
×
×
  • Создать...