Перейти к содержанию
ECUForum Community

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.03.2023 во всех областях

  1. ⌛️ Years of demand, delivered today. 🎉 Please welcome the world exclusive OBD read/write solution for Continental EMS3140/41 (0.9 TCE/1.0SCe/1.0 TCE), EMS3160/61 (1.3 TCE) & SID321 (2.3 DCI). ℹ️ Most vehicles using these ECUs are equipped with a Secure Gateway. ➡️ Dedicated Secure Gateway Bypass cable (ATPG050) is required. LIMITED STOCK 🔥🚨 ➡️ Battery charger is highly recommended for smooth procedure execution. ➡️ Specific procedure is needed to keep the Ignition on. ➡️ Public Beta (learn more in the FAQ of the shop) 🛒 Order your cable now: bit.ly/4a1RdFz #Continental #EMS3160 #EMS3161 #EMS3140 #EMS3141 #SID321 #Dacia #Renault #Mitsubishi #Nissan #secure #gateway
    1 балл
  2. Обманка для датчика температуры (чаще всего) или давления наддува, внутри сопротивление. Выкинуть и забыть.
    1 балл
  3. 210000 ₽, цена 3 дня, после оплачу подписку и сниму с продажи
    1 балл
  4. Посчитаем и отправим в ближайшее время.
    1 балл
  5. Криво работает на 7. Прочитайте системные требования для МД. Программа пишется в современной оболочке и МД и даже Microsoft это старьё не поддерживает!!! Какой смысл искать для себя проблемы?
    1 балл
  6. В период с 20.12.2023 по 07.01.2024 действует праздничная скидка в размере 20% на все модули редактора ECULite. Промокод - ECUlite20.
    1 балл
  7. 1 балл
  8. 64й модуль PCM Flash
    1 балл
  9. В текущих условиях – нет. У нас за всё время было всего 3 запроса на этот софт. Его добавление удорожало бы пакет где-то тысяч на 10 рублей, а по факту он мало кому нужен.
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Потому что под PCM, на данный момент, слишком просто распаковать крипт. Разработчик в курсе проблемы, но пока к сожалению, решения нет.
    1 балл
  12. Любым Кесс не прошьёте, хоть рисовый, хоть гречневый, не заявлены эти блоки там! Комбик в руки и вперёд!
    1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. Я люблю родной язык, но не понимаю этих страданий. Любой разработчик волен делать такой интерфейс и на таком языке, какой ему нравится, а вас никто не заставляет покупать программу и пользоваться ей. Не нравится — есть куча загрузчиков с поддержкой русскоязычного интерфейса. В данном случае там весь интерфейс несколько кнопок, которые очень сложно перепутать. Программа ориентирована на глобальный рынок и в ней используется английский язык, который понимают, по крайней мере на таком уровне, почти везде. Очень много клиентов например из Индонезии, они не возмущаются почему нет интерфейса на индонезийском. Так же как и немцы не возмущаются что нет интерфейса на немецком. PS: Заниматься диагностикой, ремонтом, чип-тюнингом автомобилей не зная базовых терминов на английском сейчас фактически невозможно. Мы же пользуемся автомобилями иностранного производства, большая часть документации доступна только на английском языке.
    1 балл
  16. Подключение к Scanmatik 2/Pro. Вариант 1. Прямое подключение к ОБД разъёму Scanmatik 2: OBD1 - GPT1 OBD2 - GPT2 OBD4, 5 - масса OBD6 - CAN-H OBD14 - CAN-L OBD16 - +12V ОБЯЗАТЕЛЬНА установка резистора 120 ом между CAN-H и CAN-L! Ручное управление питанием! Вариант 2. Прямое подключение к DB25 Scanmatik 2: DB25-23 - GPT1 DB25-4 - GPT2 DB25-20, 21 - масса DB25-8 - CAN-H DB25-9 - CAN-L DB25-12, 13- +12V ОБЯЗАТЕЛЬНА установка резистора 120 ом между CAN-H и CAN-L! Ручное управление питанием! Вариант 3. Подключение через PowerBox for PCMflash или GPT Adapter или "Кесс-коробка" без доработок Этот вариант не рекомендуется, т.к. в таком случае на GPT пинах может появиться опасное напряжение (до +12в), но если не соваться с ними внутрь блоков, проблем быть не должно. Для подключения просто воткнуть Scanmatik в ОБД разъём приборов, а в Настройках загрузчика поставить галку напротив "Альтернативные пины GPT для Scanmatik (не рекомендуется)". После этого GPT сигналы Scanmatik будут на желтом и фиолетовом проводах (K-Line и Vpp). Вариант 4. Доработка Powerbox (обращайтесь к производителю) или новый Powerbox с серой наклейкой. Используются штатные выходы GPT PowerBox, полностью безопасно. Вариант 5. Скоро будет доступен у дилеров (не у меня), boot/bench кабель для Scanmatic 2/Pro, в DB-25 разъёме которого смонтирована схема автоматического питания, а также управления BOOT пинами для 53го пакета. Т.е. это продвинутый вариант номер 2. Поставщик - не Scanmatik, так что туда запросы слать не нужно! Источник.
    1 балл
  17. В версии 1.1.99 добавлен не побоюсь этого слова СУПЕР пакет. Сбываются давние мечты и становится возможным получить полный доступ к внутренней памяти ЭБУ семейства MED17/EDC17 без их вскрытия, подключившись лишь к внешнему разъёму ЭБУ. Поддерживаются практически все уровни защиты блоков, включая новейшие ЭБУ, для которых стало невозможным чтение пароля с использованием GPT. Теперь это не проблема. Пакет не работает по ОБД, он работает только с прямым подключением к ЭБУ. Состав пакета выглядит так: MEDC17 (TC1762/1766/1792/1796) FLASH [RD/WR/CK] MEDC17 (TC1762/1766/1792/1796) EEPROM [RD/WR] MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) FLASH [RD/WR/CK] MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) EEPROM [RD/WR] MEDC17 (TC1791/1793) FLASH [RD/WR/CK] MEDC17 (TC1791/1793) EEPROM [RD/WR] MEDC17 BSL PASSWORD [RD] Пояснения: 1) FLASH - это "фулл" flash, включающий внутреннюю и внешнюю флеш (при наличии), в формате, которые принимает OBD пакетами. Раздельно читаться внутренний и внешний флеш не будет, если кто-то из калибровщиков не умеет работать с фуллами - пора учиться, внешний флеш больше не выпаивают для чтения и записи. 2) EEPROM - это внутренний eeprom процессора 3) BSL PASSWORD - этот пункт предназначен для чтения пароля, который может быть использован пакетом 53. Пакету 71 пароль для работы не требуется! Адаптер для работы - в настоящий момент СТРОГО Scanmatik 2 или Scanmatik 2 Pro. Как и в случае с пакетом 53 реализована возможность автоматического управлением питанием через L-линию. Другие адаптеры необходимый функционал не поддерживают и перспективы неизвестны. Прошу вопросами "когда" или "у меня есть ... адаптер" не беспокоить. В настоящий момент известно, что не поддерживаются только эти ЭБУ: VAG MED17.5.5 TC1766 UDS (высокий TPROT у TC1766) VAG MED17.1 TC1796 UDS (высокий TPROT у TC1796) VAG EDC17U05 (отсутствует внутренняя флеш) K/H EDC17CP14 TC1796 TPROT11 (высокий TPROT у TC1796) VAG EDC17CP20 TC1796 TPROT10 UDS China ME17.8.8 TC1728 China MED17.8.10 TC1728 Для таких блоков программа после передачи загрузчика выдаст сообщение "Неподдерживаемая версия TPROT". Если такого сообщения нет, то скорее всего дело не в том, что ЭБУ не поддерживается. Проверенные блоки: Ford MEDG17.0 TC1797(T103.8 = GPT1 T95.27 = GPT2) Ford MED17.0 TC1767 (T96.80 = GPT1 T96.45 = GPT2) Ford MED17.0.1 TC1767 (T95.36 = GPT1 T95.48 = GPT2 (T95.49 = GPT2 тоже работает) VAG MED17.1 TC1796 VAG MED17.1.1 TC1797 HW:H62 VAG MED17.1.10 TC1793 HW: H42 VAG MED17.1.6 TC1797 Porsche MED17.1.6 TC1797 VAG Med17.1.27 Mini MED17.2 TC1796 BMW MEV17.2 TC1796 MINI MEV17.2 GPT1-A2 GPT2-B2. Как на пежо Ситроен BMW MEVD17.2 TC1797 BMW MEV17.2.1 TC1796 (совпадает с MEV17.2 выше) MEV 17.2.2 BMW MEVD17.2.3 TC1793 BMW MEVD17.2.4 TC1797 BMW MEVD 17.2.5 BMW MEVD 17.2.6 TC1797 BMW MEVD17.2.9 TC1797 VAG MED17.3.4 TC1797 Maserati Quattroporte 2013 PSA MEV17.4 TC1766 (малый разъём GPT1 - A2 GPT2 - B2) PSA MED 17.4 PSA MED 17.4.2 PSA MEV17.4.2 PSA MEVD17.4.2 PSA MED 17.4.4 PSA MEVD17.4.4 TC1793 BMW MEV17.4.6 VAG MED17.5 TC1766 VAG MED17.5.1 TC1796+EXT (T60.36, T60.53) VAG MED17.5.2 TC1767 и тут VAG MED17.5.5 TC1766 CAN VAG MED17.5.5 TC1767 UDS VAG ME17.5.6 TC1767 VAG MED17.5.20 TC1766 VAG MED17.5.21 TC1782 VAG ME17.5.24 TC1724 VAG MED 17.5.25 TC1782 VAG ME17.5.26 TC1724 MB MED17.7.1 TC1797 gpt1 83 gpt2 58 MB MED17.7.2 TC1797 INFINITI MED17.7.2 MB MED17.7.3 TC1797 MB MED17.7.3.1 TC1797+EXT MB MED17.7.5 MB MED17.7.7 GPT-58,82 JLR MED17.8.31 TC1797 JLR MED17.8.32 TC1793 RT ME17.8.5 TC1762 JLR MEDC17.9 TC1793 JLR MED 17.9.7 TC 1767 VAZ ME17.9.7 TC1762 (B.31 = GPT1 B.32 = GPT2) UAZ ME17.9.7 TC1762 GPT1- B1, GPT2 - B31 K/H ME17.9.8 TC1767 K/H MED17.9.8 TC1767 (GPT1 - 46 GPT2 - 87 или GPT1 - 46 GPT2 - 65 работают оба варианта) K/H MEDG17.9.8 TC1767 (GPT1 - 66, GPT2 - 79 или 47 и 66 или 64 и 66 или другие комбинации) JLR MED17.9.9 TC1793 (T105.56 = GPT1 T105.102 = GPT2) K/H ME17.9.11 TC1762 (17 = GPT1 39 = GPT2) K/H MEG17.9.12 TC1762 (17 = GPT1 39 = GPT2 или 17 = GPT1 15 = GPT2) K/H MEG17.9.13 TC1762 (17 = GPT1 39 = GPT2) K/H MEG17.9.21 TC1724 (T94.2=GND T94.6=12v T94.74=12v T94.82=CAN-L T94.60=CAN-H T60.45=12v T60.30=GPT1 T94.63=GPT2) K/H ME17.9.21 TC1724 (31 = GPT1 33 = GPT2) K/H ME17.9.21.1 Kia Rio X-Line SUZ ME 17.9.51 МЕ17.9.61 проверенный вариант UAZ ME17.9.71 TC1724 (B.31 = GPT1 B.32 = GPT2) разблокировка VAG EDC17U01 TC1766 BMW EDC17CP02 TC1766 GPT1-62, GPT2-87 VAG EDC17CP04 Разъем А PIN52-GPT1 PIN44-GPT2 Honda EDC17CP06 K/H EDC17C08 TC1766 (T60.13 T60.57) BMW EDC17CP09 TC1796 (M4.22 = GPT1 M4.19 = GPT2) PSA EDC17C10 MB EDC17CP10 TC1796+EXT (T96.35=GPT1; T96.39=GPT2) - Sprinter 3.0 TDI "2013 JLR EDC17CP11 TC1796+EXT (T96.41 T96.44) PSA EDC17C11_IROM_TC1766_EGPT_RENAULT K/H EDC17CP14 TC1796 TPROT3 (маленький разъём: PIN52=GPT1, PIN44=GPT2) VAG EDC17CP14 TC1796 VAG EDC17CP14 TC1796+EXT EDC17C19-3.15 Renault EDC17CP19 2.0 AT 2015 VAG EDC17CP20 TC1796 и тут VOLVO EDC17CP22 TC1796+EXT VAG EDC17CP24 1796+EXT не UDS Toyota EDC17CP37 BMW EDC17C41 TC1797 (M4.22 = GPT1 M4.19 = GPT2) Renault EDC17C42 (cредний разъем H2 = GPT1 J3 = GPT2 или H2 = GPT1 H4 = GPT2) Dacia EDC17C42 (средний разъём M2 = GPT1 K3 = GPT2) JLR EDC17CP42 TC1797 EDC17CV42 VAG EDC17CP44 TC1797 (T105.18 = GPT1 ; T105.21 = GPT2) EDC17CV44 BMW EDC17CP45 TC1797 (M4.22 = GPT1 M4.19 = GPT2) DME8 E71 BMW EDC17CP45 TC1797 (M3.31 = GPT1 M4.19 = GPT2) F10 MB EDC17CP46 TC1797 VAG EDC17C46 TC1767 (T60.44 = GPT1 ; T60.52 = GPT2) GM EDC17CP47 TC1797 GPT1 -- 88 желт, GPT2 -- 64 оранж разъем Т58 1,28 +, 2 -, CAN H - 43, CAN L - 42 Volvo EDC17CP48 TC1797 gpt1-43 gpt2-40 GM EDC17C49 Jeep EDC17C49_IROM_TC1797 BMW EDC17CP49 TC1797 BMW EDC17C50 TC1797 Iveco EDC17CP52 TC1797 (T60.24 T60.53) K/H EDC17C53 TC1767 (T60.13 T60.57) Haval EDC17C53 VAG EDC17C54 TC1797 GPT1-T60/43 GPT2-T60/59 VAG EDC17CP54 TC1793+EXT (Audi Q7) Paz EDC17cv54 JLR EDC17CP55 TC1793 BMW EDC17C56 TC1797 (T96.89 T96.92) K/H EDC17C57 TC1793F (T105.99 T105.78) MB EDC17CP57 TC1793 GPT1-35, GPT2-39 GM EDC17C59 TC1767 (GPT пины T60.29, T60.58) машины с мотором 2.0л GM EDC17C59 TC1767 (GPT пины T94.20, T60.58) машины с мотором 1.3л MB EDC17CP60 TC1793 PSA EDC17C60 TC1793 VAG EDC17C64 TC1797 MB EDC17C66 TC1793F Volvo EDC17CP68 TC1797 Ford EDC17C70 1793 TOY EDC17C73 IROM TC1793 EGPT VAG EDC17C74 TC1793 (Audi, VW) JEEP EDC17C79 (T60 - pin14 GPT1; T60 - pin59 GPT2) Nissan EDC17C84 TC1782 (средний разъём M2 = GPT1 K3 = GPT2) Подключение к ЭБУ. Здесь всё просто, но могут быть проблемы c подключкой к старым ЭБУ: для работы пакета требуется GPT подключение к блоку (его поддерживают АБСОЛЮТНО все ЭБУ), но информации может таковой не быть в доступных к настоящему времени справках. В 90% случаев для GPT сигналов используется следующие контакты ЭБУ: сигнал датчика коленчатого вала, датчиков распредвалов, датчика скорости автомобиля. Имея в распоряжении автомобиль можно "вызвонить" сигналы до ЭБУ и далее на столе попробовать возможные варианты. CAN шина подключается только одна, основная, в которой с блоком работают в BSL режиме, ничего "параллелить" не нужно. Рекомендую ознакомиться со следующими ресурсами: 1) онлайн - https://wiki.obdtuning.de/index.php?tit ... hersteller - R3/R4 - GPT1/GPT2 2) онлайн - http://www.evc.de/en/product/bsl/ecu.asp - S1/S2 - GPT1/GPT2 3) инструкции K-tag, GPT1/GPT2 4) TRASDATA В список выше со временем добавлю номера контактов GPT, где их нет. Отписывайтесь в теме, не стесняйтесь. Работа с пакетом Подключиться каким либо кабелем к внешнему разъёму ЭБУ согласно распину (подключается: питание, масса, CAN шина, GPT сигналы). После этого. Что будет, если не подключить GPT 1. Жмём кнопку Идентификация любым из модулей, входящим в пакет. Выбираем способ управления питанием (как обычно - автомат при наличии кабеля с мозгами, а не просто проводов). Получаем что-то вроде такого: Т.е. привычный вывод, как в случае с BSL. В данном случае подключен MED17.7.3.1 c процессором TC1797 и внешней флешкой 2мб. Выделено жирным. 2. После этого выбираем корректный модуль (в данном случае один из "Bosch: MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797)") с нужным типом памяти FLASH/EEPROM. 3. Жмём Чтение, например для EEPROM (настоятельно рекомендую при работе читать и FLASH и EEPROM, чтобы было куда откатываться после неудачных файлов): Возможно имеет смысл сохранить и пароль процессора, в этом случае, независимо от типа эбу просто выбираем "Bosch: MEDC17 BSL PASSWORD" и жмём Чтение. Ещё раз - пароль для работы пакета не требуется. Он нужен исключительно, если вдруг потребуется работа в BSL режиме. 4. Запись: выбрали корректный модуль, нажали запись. Появляется привычное для пакета 53 окно, за исключением того, что нет возможности отключения пропуска служебной области 14000-1FFFF. Она всегда пропускается и писать там нечего. Если вам кто-то начинает рассказывать, что прошивка не работает из-за того, что там что-то не пишется, то скорее всего человек просто не понимает о чём говорит. Если хотите поменять и там что-то, то пакет 53 позволит осуществить любые фантазии. Как читать пароль - выше. Всё как обычно. В том числе и разблокировка. Можно не вскрывая разблокировать ЭБУ для 36го, 39го 66го пакетов. Это очень приятная возможность для тех, кто раньше работал с этими блоками. 5. Нештатные ситуации - в принципе, откуда им взяться на столе. Но даже если связь оборвалась, блок опять запустится в сервисный режим, т.к. загрузчик область 14000-1FFFF не трогает. Свежая версия драйверов для Scanmatik 2/Pro, необходимая для работы пакета 71 - здесь. Источник.
    1 балл
  18. Нет, проблем не будет, так как CVN будет соответствовать идентификатору прошивки. Сразу же ответим на вопрос почему мы не убрали неактуальные версии: практика показывает что большинство пользователей не умеют и не хотят разбираться в принципах совместимости ПО и несмотря на имеющиеся у них в наличии подходящие версии, заказывают тюнинг на более старых заводских вариантах. Некоторые делают это сознательно, так как более старые версии им нравятся больше. Кто-то в каких-то ситуациях хочет создать иллюзию что блок не программировался вообще (прошивка как на шильдике и CVN от нее). Соответственно, нам оказалось проще исправить некоторые проблемы ранних версий ПО (детонация на низких оборотах, некорректная логика работы кондиционера и пр.) там где это возможно в принципе (изменения ведь могут быть не только в калибровках но и в программе) и оставить выбор за вами. Я лично за то чтобы всем записывать актуальные версии. Логика примерно такая в названиях на 17.9.11/12/13: Идентификатор полностью GRBRB44CFS8-5000 1. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности версии ПО (в данном случае двигатель, иногда состоит из двух символов); 2. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенной модели автомобиля (в данном случае Hyundai Solaris); 3. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенному модельному году; 4. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор соответствия нормам выбросов (в данном случае Евро-4); 5. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенному объему двигателя (в данном случае 1.4); 6. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенной комплектации автомобиля 7. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор версии калибровочных таблиц (в данном случае 8 версия, иногда состоит из двух символов) Соответственно все версии GRBRB44CFS3-5000, GRBRB44CFS6-5000, GRBRB44CFS8-5000 будут гарантированно совместимы как вверх так и вниз и могут быть заменены без проблем и ущерба для гарантии. Также в некоторых случаях согласно TSB можно менять и другие версии, например GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000 (есть в пакете) на Kia Cerato 1.6, можно официально использовать вместо GTD-B46CQS3-C000 и GTD-B46CFS3-6000 и более ранних версий GTD-B46CQS0-C000, GTD-B46CQS1-C000 ... GTD-B46CFS0-6000, GTD-B46CFS1-6000. Частично TSB можно найти в интернете, так как их выкладывают периодически, но поскольку работы и различных проектов у меня очень много, изучать это не всегда есть возможность. Если у кого есть желание, можете дополнить меня. Если на гарантию нам наплевать, перспективы немного шире: Например группа символов (4), которая определяет соответствие нормам выбросов, если все остальные символы совпадают эти прошивки можно менять и использовать друг вместо друга, если у вас нет соответствующей версии, например. Версии под Евро-3 и Евро-4 часто вообще ничем кроме идентификаторов не отличаются. По остальным блокам ситуация примерно такая же, например для 17.9.21, FBX65C4D6RRSN3G1 можно записывать вместо FBX65C4D6RRSN3G0; GAGSRGE56QS35C00 можно записывать вместо GAGSRGE56QS32C00, GAGSRGE56QS33C00, GAGSRGE56QS34C00.
    1 балл
×
×
  • Создать...