Jump to content
ECUForum Community

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/04/15 in all areas

  1. 5 points
    Вот перед тем как ее лить, нужно определить, что за ЭСУД используется, в каком состоянии в данный момент находятся она, ну и конечно же, и сам двигатель. Заливать прошивки это всего лишь 1/3 дела (а если это диагностический способ, то и того меньше), а вот понять можно ее лить или нет, что лить и где брать - 2/3. Ни один из шиночиповщиков не дает гарантию на двигатель, потому что не понимает что льет, куда льет и к каким последствиям это приведет. Всегда говорил, говорю и буду говорить, что чип тюнинг начинается с диагностики. Именно диагност становится специалистом в чип тюнинге, но ни как не установщик сигнализаций, автозвука или коректировщик одометров. Вы даете гарантию после своего чип тюнинга на двигатель (вопрос ни к кому не адресован, это так пища для ума)? Настоящий специалист без сомнения ответит на этот вопрос.
  2. 4 points
    Для тех, кто интересовался. Вот 60A201. Новую тему для обсуждения делать не стал. Останемся здесь, так как по факту те же самые машины. Что касается датчиков температуры, мы не отключили их, но поскольку для отключения сажи, в данном случае используется эмуляция, это требуется и мы исправили ситуацию и выдаем обновления по запросу. Если вы отключаете сажу, никаких ошибок по датчикам у вас не будет. Разработка любых решений, особенно массовых, когда в разных регионах отличаются условия эксплуатации, отличается топливо и состояние агрегатов — процесс сложный. Мы делаем всё под свои условия и у нас с машинами проблем нет. Кроме того, говорил уже не раз, у тойоты очень сильно плавает качество компонентов, сама система управления имеет не так много алгоритмов адаптации. Поэтому там где одна машина едет идеально, на второй могут быть какие-то проблемы. Мы в любом случае делаем усредненный вариант, точнее мы к нему стремимся. Индивидуальная калибровка на каждый авто стоила бы других денег и занимала бы другое количество времени. Этого времени как правило нет ни у вас, ни у вашего клиента, ни у нас. Если у вас есть доступ к авто а также инструменты для снятия логов и ШДК (например Innovate LM2, который может писать в себя логи через OBD + лямбду или WinUCM от EVC, по которому потом удобно строить треки в WinOLS и так далее...), а еще лучше стенд и есть пожелания по улучшению качества, любая информация принимается. Мы готовы делать наш продукт лучше. Ну и, кроме того, конечно, придумаем бонусы для активных участников. Ато критиковать или рассуждать в интернете могут все, а вот записать логи и прислать, чтобы мы увидели какие-то недоработки, если они есть, мало кто соглашается. Лирическое отступление. Верно сказано, что качественное регулирование в современном турбо-дизеле не используется для изменения мощностных характеристик и не так уж сильно влияет на температуру непосредственно в камере сгорания. Давление наддува и даже давление топлива влияет больше. Вообще, чем выше температура в камере, тем больше смеси там воспламенится, увеличивая мощность, но для создания более высокой температуры и увеличения КПД в современных системах используется многослойный впрыск. Если кто не в курсе, разница в прошивках на моторы 4.5 для разных рынков, имеющих разную мощность, исключительно в максимальном заданном давлении топлива, все остальные настройки одинаковые. Если кто вставит аргумент о том что в классическом дизеле рабочий процесс происходит при неизменном давлении воздуха, так как нет ни дроссельной заслонки, ни турбокомпрессора, при этом изменяется только количество впрыскиваемого топлива (при условии что давление топлива зависит от оборотов), я замечу что не все что попадает в камеру сгорания, становится смесью и воспламеняется там. Это относится и к воздуху и к топливу. Соответственно чем больше впрыскивается топлива, тем больше получается смеси, но ее качество остается примерно постоянным. Если топлива слишком много и ему не с чем реагировать, мы видим на выходе "дым". Сам по себе этот "дым" для дизеля не опасен. Реально КПД дизеля не снижается даже при очень бедной смеси, отсюда и экономичность по отношению к бензиновому двигателю, но только в режимах малых нагрузок. В мощностном режиме, разница в топливной эффективности между бензином и дизелем — минимальна. Но там где у бензинового двигателя будет будет меньший объем более богатой смеси, у дизеля будет больший объем бедной. То-есть на самом деле, смесь можно было бы не трогать вообще, но регулирование всё же осуществляется, с целью соблюдения температурных режимов (прежде всего в выпускном тракте и выхлопной системе) и соблюдения экологических норм, на более богатой смеси, обеспечиваются нормы по выбросам окислов азота. Нюансов реально много и мы тут не на кафедре двигателестроения, мы практики, которые модифицируют готовые настройки от производителя автомобиля. Тем не менее, без понимания рабочих процессов, откалибровать хорошо, ничего не получится.
  3. 4 points
    У дизеля совершенно иной принцип работы нежели у бензина. Дизель работает всегда на супер бедных смесях и этого не боится совершенно. Чем беднее смесь - тем ниже температура горения и меньше дымность. А вот богатые смеси как раз и прожигают дырки в поршнях и плавят каты с датчиками
  4. 3 points
    Разъясняю однозначно - нет (пока прототип твоего авто не станет известен). Атмосфера норм, но может стоит научится правильно задавать вопросы, а не флудить дальше. Город в профиле тоже не мешало бы указать. В "Рмишгищ" костры погасли небось, когда Вы там с Битбоксом появились?
  5. 3 points
    Добавлю, Технические характеристики у 1GD-FTV - 177лс и 450Нм Смотрим наш график, замер на стоке показал 175лс и 440Нм, разница с паспортными данными 2%, можно списать на погрешность. Смотрим замеры ЛОС, замер на стоке показал 175лс и 389Нм, упс! Куда делись 60Нм? а это всё таки 15%, на погрешность явно не тянет... Предположу три варианта: неисправный автомобиль, кривой стенд или оператор стенда не понимает что делает.
  6. 3 points
    Я покупал этот пакет ради всего 8 байт. Уверен, что есть еще такие люди. Я не дожидался, пока складчина разбредется по помойкам, что бы купить за копейки, потому что Василием и командой был проделан титанический труд по поиску этих 8 байт. И этот труд должен быть оплачен. Ему многие, в том числе и я, дышали в спину. Просто он был первым. Если позволите, больше без комментариев.
  7. 3 points
    Z31 идет с 08.2017 по 08.2018. Потом пошла 201. Т.е. зная VIN машины можно понять. Косвенно по дате продажи. Обычно дата продажи это 2-4 месяца от даты производства. Дата продажи в гарантийной книге указана.
  8. 3 points
    Являюсь пользователем данного прибора! Купил в июне этого года в ECUTools. В последнее время занимаюсь преимущественно немецким автопромов. Выбор стоял между ним и CMD. Выбрал Автотюнер в первую очередь из-за цены, прикинув все варианты. CMD конечно крутой прибор, но за бут и бмв плагин сумма выходит в космос просто. Плюс, каждый год по 80 тысяч за подписку. В автотюнере это все в одном приборе и подписка беслатная. Плюс, 5 лет гарнтии от производителя. Это реально круто. Пока работал с BMW. Пригнали дизельную BMW X2, самую свежую 18 года, с Бош EDC17C41. Сделал в буте без проблем, в справке все понятно и доступно. Читает и пишет быстро. А буквально вчера взялся за прошлогоднюю Ауди А4 с EDC17C74. Там виртульное чтение через ОБД, даже разбирать ничего не пришлось! Все работает как надо. В общем, пока прибором доволен.
  9. 3 points
    Вот фото переходника и схемка. Нарисовал, как мог.
  10. 3 points
    Несколько лет назад, при поисках оборудования (сейчас уже не помню, что именно искал), направил запросы нескольким интернет-магазинам. Отвечали по-разному - сутки, два, один магазин ответили через неделю. Ecutools ответил первым, через 5 минут, мне это понравилось. И в дальнейшем стал пользоваться этим интернет-магазином. Здесь покупаю всё, открываю модули тоже здесь. Форма оплаты и механизм устраивает полностью, трек посылки всегда дают. Ко мне кроме Почты России, ничего и нет, деревня же. Но в исполнении Ecutools Почта России работает быстро и качественно. Так вчерашняя посылка пришла ко мне за 4 дня! Также импонирует то, что за отправку по Почте России не нужно платить. В новой версии разобрался, тоже удобно работать. Для меня этот магазин сама надежность!
  11. 3 points
    toyota Camry 2008 2.4 america Не забываем про кнопочку нравится 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-33A53-.rar
  12. 2 points
    Завершено тестирование решений по тюнингу автомобилей Fortuner, HiLux 2.8 с прошивками F0S81, F0S91. Модифицированные прошивки протестированы на стенде и проверены на реальных автомобилях. Помимо указанных выше, по многочисленным просьбам, в комплект было решено включить также прошивки F0598, F0688, которыми можно обновить более старые версии. UPD: По многочисленным просьбам в почту, добавлена возможность докупить Софт на Prado 6A201, для тех кто не успел в прошлый раз. В чем была проблема записаться, не знаю, но люди просят. Кроме того, достигнута договоренность с партнерами о том что все участники наших складчин на 6A201 получат в качестве обновления, т.е. абсолютно бесплатно, комплект на 6A202. Кроме того, записавшиеся на комплект прошивок на Fortuner или на полный пакет, в качестве обновления получат комплект F0S92. Отдельно мы F0S92/6A202 выставлять не будем. Прошивки, по традиции, будут во всех актуальных версиях: AVT_Stage1_CVNOK AVT_Stage1_DPF_EGR_off_CVNOK AVT_Stage1_DPF_off_CVNOK AVT_Stage1_EGR_off_CVNOK AVT_Stage2_CVNOK AVT_Stage2_DPF_EGR_off_CVNOK AVT_Stage2_DPF_off_CVNOK AVT_Stage2_EGR_off_CVNOK ORI_DPF_EGR_off_CVNOK ORI_DPF_off_CVNOK ORI_EGR_off_CVNOK Stage1 — 207 л.с., Stage2 — 225 л.с. В комплекте сразу будут версии, приближенные к стоку. Данные прошивки будут предоставляться В КРИПТЕ под ваш ключ PCM Flash или BitBox. Таким образом, со своим ключом вы сможете записать указанные прошивки неограниченное количество раз, а также вернуть сток, но передать кому-либо не сможете. Если у вас нет одного из этих загрузчиков, вы можете купить модуль к любому из них. Другим оборудованием работать не получится! Отличительная особенность данного предложения: CVN во всех версиях будет соответствовать заводскому! Условия проведения акции: Никакой докалибровки, обновления или дополнений — не планируется, за исключением случаев, если это не связано с исправлением недостатков нашей работы. Складчина производится в первую очередь в интересах партнеров, которые помогли с реализацией данного решения. Позже, решение будет доступно в розницу, ограниченно и по более высоким ценам. Акция действует только для тех кто принимает соглашение об использовании коммерческих прошивок.  Прошивки будут розданы после того как наберется минимальное необходимое количество оплативших участников, без задержек, поскольку пакет, уже готов. Возможно сокращение сроков проведения акции. Запись через почту и другие каналы связи не осуществляется. Только личная запись на форуме. Если вам неудобно или вы боитесь чьей-то реакции, нам с вами не по пути. Порядок участия: Записываемся в теме, не забываем указать номер варианта. После того как будет записано минимально необходимое количество желающих, будет открыта оплата. До этого, оплачивать ничего не нужно. Если такое количество не наберется, акция будет отменена. После открытия оплаты, оплачивайте и присылайте подтверждение на e-mail: armeev@ecutools.ru, вместе с подтверждением, обязательно укажите номер ключа, ФИО и номер телефона для занесения в базу пользователей прошивок. Срок проведения акции: до 14 апреля 2019 года. Минимальное количество участников: 10 человек. Стоимость и варианты приобретения: 1. Комплект прошивок HiLux F0S81, F0598 — 25 000 рублей. 2. Комплект прошивок Fortuner F0S91, F0688 — 25 000 рублей (участники получат F0S92 как обновление). 3. Полный комплект Fortuner + HiLux — 40 000 рублей. 4. Полный комплект Fortuner + HiLux (для участников закупок 60Z31, 6A201) — 35 000 рублей. 5. UPD: Комплект прошивок на Prado 6A201 к любому из указанных вариантов — + 20 000 рублей (участники получает 6A202 как обновление). В теме только запись, без лишних разговоров. Обсуждение здесь.
  13. 2 points
    Нет, установлена минимально справедливая, на данный момент и на наш взгляд, цена. 10 000 рублей за этот пакет — вполне гуманно. С учетом того что в розницу эти прошивки в варианте MOD стоят 4000 рублей, MOD+E2 стоят 5000 рублей. Если брать все софты, наш пакет стоит дешевле в 41 раз. Но даже если вам пригодятся всего три прошивки, он уже будет выгоднее а окупится он вообще с одной машины. Ну хорошо, если модуль к PCM взять, может быть с двух машин. А решение на 116 сил мы еще никому не продавали, ставили только своим клиентам. Так что это эксклюзив. Я уверен, у профильных компаний похожие решения уже есть, но в массовой продаже не видел.
  14. 2 points
    Было бы не плохо, чтоб обновление на 60Z31 тоже привязали к программаторам. Вот и пускай тот, кто купил эти прошивки за бутылку пива, требуют обновление у того, кто им эти прошивки продал.
  15. 2 points
    Получили ответ, да будут, вы сможете использовать пакет внутри вашей сети слэйв.
  16. 2 points
    Там и по двигателю и коробке небольшие изменения. Вот например если сравнивать схемы от предыдущих 60X27 и следующих 60Z31, то там появилась электрическая дополнительная помпа. По коробке кнопки на селекторе поменяли свое значение. И еще ряд изменений. Z31 и 201 не сравнивал. Надо будет.
  17. 2 points
    Вижу хорошую активность по проекту. Я думаю, если все оплатят, кто записался, никто не будет против если мы не будем ждать до 31 числа, а закроемся и сделаем раздачу гораздо раньше?
  18. 2 points
    Эй, однополчане, один пишет что гавно и тут же что заебись, другой не разобрался а уже туда, я ни кого не защищаю, и тем более не на чьей стороне разработчиков, но вот что выше написали так это от кривых рук. в умелых руках и хер балалайка))) Учитесь пацанчики работать))
  19. 2 points
    Возможно к вам кто-то и обратился бы, если бы ваше сообщение можно было прочитать! Ни точек ни запятых и, в итоге, воспринимать такие тексты – очень тяжело.
  20. 2 points
    Какие еще разницы? Не понятно. Как это можно по-другому трактовать, вот что, на самом деле, я не понимаю. Обязательное подключение в моём понимании, значит что без подключения программа работать не будет вообще. Я, почему-то, сразу понял правильно. Если подключение требуется для работы функций виртуального чтения или там запроса пароля с сервера, обычно указывается что подключение требуется для обновления или работы тех или иных функций, как было Alientech. Тут всё сразу было понятно. Никто никого не обманывал. Я говорю только об этом. Понятно что ты никому ничего не должен, просто не имея этого подключения или там не зная Английского на базовом уровне, необходимом в нашей работе, ты просто ограничен в своих возможностях. Разработчики тебе тоже не должны ни локализацию, ни поддержку на Русском языке, ни работу без подключения к сети. Ну а чем пользоваться, тебе решать. Не устраивает, не покупай. Рынок, за любой продукт, голосует рублем! Продажи у них хорошие... каждый для себя сделает вывод сам. PS: Какое там знание языка, в последнее время, всё больше клиентов не могут справиться даже с процедурой активации и просят посмотреть (!) серийные версии ключей через TeamViewer (!!!). К теме это не относится, просто крик души.
  21. 2 points
    Авто - Chrysler Sebring Coupe 2.4 бензин 2005 год. Стоит газовое BRC. Двигатель начал кашлять….троить, двоить. Ранее, еще пол года назад началась чехарда с движком. Иногда (не часто) он подтраивал (дергал на ходу), и на холостом мог просто без причины взять и заглохнуть. По ошибкам – в основном это пропуск зажигания 4 цилиндр. Но проблема в основном проявлялась при работе двигателя на газу. Я грешил на газовые форсунки, и так как они дорогие – отложил их замену на весну и настроил газовое так, чтобы на холостом ходу двигатель работал на бензине. Но… Как говорят – хороший стук рано или поздно хорошо вылезет. Этот час настал, не жданно и негаданно, как диарея на совещании у руководства. Теперь непосредственно о сексе: Первое, что было сделано – выкручены свечи. 1 и 4-я свеча в жутком нагаре, мокрые. Кроме того 4-я свеча явно пробитая и выглядела как на этом фото Далее замена катушек между собой выявило проблему с катушкой №1, которая обслуживает 1 и 4 цилиндры. Небольшая заметочка : Chrysler Sebring Coupe – это америпонец или японамериканец. Тоесть не полностью американский автомобиль. От американского авто там только наружный дизайн, а внутри это полностью Mitsubishi Eclipse 3G. И двигатели и его система управления тоже японский 4G64. Система управления зажиганием построена так, что применяются всего две катушки зажигания, каждая из которых управляет двумя цилиндрами. 1 катушка – 1 и 4 цилиндр, 2 катушка – 2,3 цилиндр. Но вот, что смутило. На 100% рабочей катушке ( когда ее ставил на 1,4 цилиндр) при попытке завезти двигатель были жутчайшие пропуски зажигания. Зря я на это сразу внимания на обратил, подумав о том, что мол – свечи залиты и это может быть. Далее были приняты следующие шаги: 1. Демонтаж проводки газового оборудования (дабы исключить любые косяки установки). Во время переборки косы на двигателе были замечены проблемы в проводке, связанные с некачественной изоляцией и окислами в местах пайки. В итоге проводка под капотом восстановлена до ее первоначального заводского состояния) 2. Прокинута дополнительная заземляющая шина прямо на ГБЦ от корпуса. Больше перестраховка. 3. Куплен и заменен комплект свечей. 4. Установлена новая катушка зажигания. И вот тут бы мне не надеяться на авось, а взять бы да и проверить, что там с сигналами на катушку, но наш «авось» пронесет и все вот так и быстро решиться сделал свое дело. …не пронесло… Ключ на старт, двигатель завелся и….то троил, то не троил, то двоил, то вдруг работал нормально…Через три минуты резко вновь задвоил и ….из новой катушки зажигания попер конкретный дым. Фенитта ля комедия. Проверка сигналов на катушку зажигания выявила следующий косяк (зажигание включено): 1 контакт 12 вольт – в наличии 2 контакт земля – в наличии 3 контакт управление ( до 3 вольт при запущенном двигателе) – висит на постоянке 5,8 вольта. А дальше – только мозги. Надо снимать и решать чего дальше. Поиск проблемы в интернете дал следующую информацию: 1. Мозги по внутрянке одинаковые на всех двигателях линейки 4g64 (спейс стар, спейс вагон, галант, еклипс, додж стратус купе, крайслер себринг купе). Отличие в прошивке логики работы АКПП и соответственно иммобилайзер. Соответственно прямая замена мозгов тянула за собой как минимум их перепрошивку и что-то делать с иммобилайзером. 2. Я не первый «счастливчик» с этой проблемой. Выяснил, что это сгорел транзистор, управляющий импульсом на катушку, который «висит» на выходе 11 контакта мозга и требуется его замена. Принято решение снимать мозг и вскрывать его. Далее вскрытие мозга, поиск того самого транзистора, которым оказалась транзисторная сборка IMX1, размером 1,2 на 1 мм на 6-й ногах в корпусе SMD. Выпаяв которую я убедился в том, что один из двух транзисторов (из которых она собственно и состоит) пробит. Поиск такой детали не увенчался успехом, но отдельно транзисторы (2SC2412k) я нашел. Пришлось городить навесной монтаж. Далее – монтаж мозга в авто. Перекрестившись – запуск. Двигатель урчит как сытый котенок. Это победа. Итого: 1. Комплект свечей – 15$ (все равно надо было менять). Расходник. 2. Катушка зажигания (2 штуки так как первую спалил) – 60$ 3. Транзистор 2 штуки – 0.2 $ 4. Приобретенный опыт – бесценно Вот вроде как и все. Всем бобра! С уважением _raptor_ :hi2:
  22. 2 points
    Ну и зря, очень даже зря. Человек должен усвоить урок, и понять, что не надо скидывать цены, что могут быть форс мажоры. А жизнь показывает, что усваиваются те уроки, за которые заплатил много денег. Бесплатная инфа, бесплатная помощь только усугубляет ситуацию)
  23. 2 points
    Глобально дело не в нас, чип-тюнерах, такая тенденция сейчас везде. Информации море и она доступна, другое дело что люди тупеют и не хотят ей пользоваться. Обидно другое, ты учился на своих ошибках и платил за них из своего кармана, а новоиспеченные мастера без особых усилий воспользовались плодами твоих трудов. То что ты собирал по крупицам долгие годы, эти люди прочитали в одном посте на драйве и теперь говорят "да ничего особенного". А Олегу356 я бы вот что сказал, если вы такой не глупый и состоявшийся человек, то должны были знать, что не следует приходить в компанию людей связанных одним делом и говорить что их дело - дрянь. В реальной жизни за это и побить могут. Ну а так как ветка про тойоты и что бы мой пост не выглядел спамом, скажу что я покупал Toyota Flasher давно и по бешеной цене, пользуюсь им до сих пор, хотя и пцм открыт, но главное я спокоен за свой зад, когда шью 570-ые и рядом с ними. Ибо раз в год и палка стреляет. Ко мне уже приходило два человека заваливших блоки к-тагом с мольбой в глазах. Помоги, выручи, подними. Вот на всех форумах звучит "...придут они ко мне, я им три цены вломлю", а я вот не могу так, поднял им за печенюшки.
  24. 2 points
    Ничего личного, но к сожалению рынок чип-тюнинга скатился на дно. а именно из-за доступности загрузчиков и прошивок, новые лица чтобы заявить о себе часто роняют цены. Тем самым отбирая клиентов у людей которые давно на рынке и зарабатывают этим на жизнь. А новички не редко занимаются чип-тюнингом как доп заработок и поэтому им пофигу на стоимость у других. Поэтому у людей и реакция такая.
  25. 2 points
    охренеть!на что время потратил!?ни о чем!Срачь вместо конструктива по теме!не в восторге
  26. 2 points
    Есть проверенное решение на эти блоки, стоит дорого. Протестировано уже раз 80 лично и моими клиентами. На все софты.
  27. 2 points
    Не могу и я не вставить свои 5 копеек В Ecutools заказы делаю около 3х лет. Всегда оперативно и любезно отвечали на все вопросы. Случалось даже, что отвечали через 5 мин. на вопрос заданный поздно вечером (видимо тоже не спалось). Приятно удивила работа с гарантийными случаями. Без всякой ругани и кипиша всегда идут на встречу, прямо как с родным Хорошо, что обновили сайт. А то раньше почему то не мог заказывать через созданные 2 аккаунта и каждый раз заказывал как в первый. А теперь зайти в ЛК получается, сайт стал меня помнить и баловать бонусами. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ за вашу работу, при выборе места заказа, всегда предпочтение отдаю вашему магазину.
  28. 2 points
    Master911, вы сейчас признались что то что получили, другу передали? Кто это у вас там покупал и с чем сравнивал, я жду в почту объяснений. И не надо тут сказки рассказывать, про качество. albert, как по мне так, поделился с другом или коллегой — нарушил условия, поехал в бан. Я конечно понимаю что для работы в рамках одной организации может покупаться один пакет. И допускаю это. Но в таких случаях, прошивки, конечному мастеру передаются или в крипте под слейв (с тойотами сейчас можно Kess v2 или BitBox) или хотя бы поштучно! Не может быть такого что работнику понадобится весь перечень уже через 2 недели. А всё остальное — это распространение. Конечно если друг, человек хороший и надежный, об этом никто никогда не узнает, но люди сейчас такие и время такое. Верить нельзя практически никому.
  29. 2 points
    На лючке и в инструкции к Skoda Fabia было сразу указано 98 (95). 95 со снижением характеристик. А еще можете посмотреть ТХ, в частности степень сжатия, и сделать выводы. И только потому что никто не стал бы это покупать, на Polo стали клеить табличку с цифрой 95. 92 не допустимо применять даже на стоке.
  30. 2 points
    Я, конечно, в первую очередь за то, чтобы каждый занимался своим делом и стараюсь не работать с частными лицами. Однако, бывает, такие идиоты (извините, но по другому и не скажешь) пишут с вопросами по оборудованию и прошивкам, что диву даешься и думаешь, как же они к машинам подходят, и кто их вообще пустил? Тема про белую курицу в «курилке», лишь верхушка айсберга. И у этих людей гаражи, мастерские и целые автосервисы, они регулярно заказывают и покупают что-то у нас в магазине. У каждой медали — две стороны. Вот допустим, есть у человека средства и хочется в чем-то разобраться. Если у него 5 машин и он может «Toyota flasher» купить — пусть покупает. Какие проблемы? Очень много ребят знаю, кто таким образом нашел себе новую профессию и сейчас серьезно занимаются и имеют дорогое оборудование. Когда деньги — не проблема, можно спокойно пару блоков завалить, купить потом, заодно и поднимать научиться. Ну или еще сломать, это кого на сколько хватит. Так в любом случае лучше, чем эксперименты над машинами клиентов, которыми не брезгуют многие наши с вами описанные выше «коллеги», увы. Другое дело в том, что если такое желание есть — стоит максимально изучить мат. часть и задавать на форумах уже более профессиональные вопросы, тогда не будет негатива. Это совет.
  31. 2 points
    Toyota Corolla Fielder NZE141G, вариатор. 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-12541-.rar
  32. 2 points
    Honda accord 2.4 matsushita 37805-RBB-E570.rar
  33. 2 points
    Здравствуйте!Кажется то что нужно. 89663-60C31-.URJ2###_3URFE _60G70_ORI.rar
  34. 2 points
    Приус 20 кузов. 76F0040GD Toyota Prius (368 KB) 89663-47111-.rar
  35. 2 points
    наверно потому что нужно софт из блока управления дизассемблировать, понять его структуру, найти и описать нужные карты и калибровки и т.д. и т.п. на это уходит очень много времени и не всегда получается желаемый результат. К тому же есть будет модуль в котором будет кнопочка отключения егр или мочевины а также отключения масок ошибок для EDC17 цена данного модуля я думаю вас не обрадует.
  36. 1 point
    Так написано же - зарядите телефон. По делу - к специалисту обращались?
  37. 1 point
    Быть так, записываться 2 раза. Халява закончилась, господа.
  38. 1 point
    Мне нафиг не надо ни к кому отправлять, я хочу разобраться в сути этой дергатни на новой машине, чтоб вопросы больше не возникали и не списывались на непонятно что у нас там дергается. По рекламе здесь не делал запросов вроде.. Состояние сажи я систематически проверяю перед записью, как и многое другое чтоб избежать проблем, даже со знакомыми мне машинами. На этой машине сажевый был чистый, я и не прожигал его. Машина скоро вернется из дальней поездки, буду заниматься, все выложу. За статистику всем отписавшим спасибо.
  39. 1 point
    Они оба не являются загрузчиками.
  40. 1 point
    Если бы вы сказали 2 года))))...,это вообще ниочем..
  41. 1 point
    Да, всё правильно.
  42. 1 point
    Василий приношу извинения, если чего лишнего написал. С горяча не разобрался. Морпеха больше нет, был подло забанен как оказалось на вражеском форуме. Всем успехов в работе и хорошего настроения. Время раставляет всё по местам., не смею больше Вам мешать, удачи.Хороших продуктов в магазине, и достижений в Чип Тюнинге.
  43. 1 point

    Version 1.0.0

    40 downloads

    Марка автомобиля: Honda Модель автомобиля: Accord Объем и тип двигателя: 2.4 L4 Тип КПП: Автоматическая ЭБУ: PGM-FI Matsushita Идентификаторы ПО: 37805-RBB-E060
  44. 1 point
    Любой участник складчины знал прекрасно, что пакеты будут помечены.(об этом очень подробно и ясно было написано Василием). И наверняка..., ну не мог же этот участник слить куда-то пакет, помеченный его данными. Тут.....или с почты\компа скоммуниздили, или... человек поделился со своим "другом-коллегой", ну а тот оказался гнидой. Не дай Бог, кому-либо оказаться в данной ситуации.
  45. 1 point
    Сегодня вообще свежачок заезжал, Prado 2.8, 2017 г., ID 89663-60Z31. Сток пока нигде не обнаружен...
  46. 1 point
    Пожалуй и я оставлю свой отзыв.Хотя и работаю я в основном в WinOLS,купил себе в помощь BitEdit, на мой взгляд редактор крайне сырой,открывает файлы через раз,когда открыть не может просит отослать дамп на доописание, если хотите быстро то доплатите один кредит а это 500р, и в течении 3 часов будет добавлен дамп в поддержку, не хотите платить тогда в течении 24 часов.Но я бы понял это если бы дампа не было в базе,проверяю он есть). Да и почему не доработки производителя должны ложится на плечи пользователя? Когда покупался редактор не слова ни слышал об этом.Бензиновые авто набор карт очень скуден и не хватит для качественного тюнинга .Дизеля можно сказать хорошо.Это что касается Toyota Lexys Denso.
  47. 1 point
    Тойота Камри 2008 2.4 76F0038AGDMainflash(736KB)89663-33721-.rar
  48. 1 point
    Такие случаи были только на Chery Tiggo.
  49. 1 point
    Сеат Леон 1.6_МТ Симос 7.1 06A906033HE_1037_SIMOS71_1.6l_2V-20150723-102650.bin.7z
  50. 1 point
    Вот еще одна замечательная БЕСПЛАТНАЯ программа, для работы с ЭБУ bosch MED9. В программу нужно загрузить содержимое eeprom от ЭБУ MED9 прочитанное через BDM. Но она умеет еще и менять значение счетчика программирования т.н. "Flash Counter", а так же ставить защиту от считывания через OBD-2 (для этого нужно загрузить образ flash). eeprom_V2.0.0.zip
×
×
  • Create New...