Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проверил. 

С той почты, которая в профиле последнее сообщение 3-го апреля, даже в спаме ничего нет. 

Так что я не знаю.... Жду письмо. 

Вот скрин.

 

vw_polo_1.6_105Hp_03C906014C_CFNA_9970 ну как нет проблем, когда есть!!! сначала началось с того, что человек едет со скоростью 130 и вываливается авария по педали, так раз 3. Теперь стало чаще и на 80км сваливать в аварию. Ошибок нет.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
убрал чтобы места не занимало
Опубликовано

Я тоже могу сделать скрины (отправил на почту). Ну если не было мне смысл врать? 

Кучу докалибровки делаю каждый день. 

Напомнили отписались еще раз и всех дел. 

 

Проблема описана уже выше. Если ошибок нет, снимите лог, с проблемной машины, дам тестовую версию. 

Поработал вчера над ними немного. 

Остальных тоже касается, у кого проблемная машина есть под рукой и оборудование, пишите — дам тестовую версию.

 

Вот и всех дел, чего тут разводить. 

Опубликовано

Подтверждаю.

Реально Василий специально ездил в Москву на этом ПолоСедане, с механикой, вместо того, чтоб нормально доехать на трехлитровом турботракторе с автоматом. Ну нет на той машине такого косяка, хоть убейте.

 

Кстати, я не вижу, с механикой или с автоматом такие чудеса происходят ? Или и с тем и с тем ?

Опубликовано

на одной машине из 10 в среднем, автомат или механика — не важно. Но на механике проще поймать, потому что для того чтобы на автомате на этих авто ехать на оборотах 3-4 тысячи какое-то время нужна скорость, до которой не все хотят разгоняться ))) 

Опубликовано (изменено)

Коллеги, а что статистику разве никто не собирал? Какой софт заливали, года выпуска автомобилей, пробеги?

 

Прошито восемь поло седанов. Ни на одном нет нареканий. Сколько еще нужно прошить чтобы на это наткнуться? :)

Перед прошивкой каждая машина проходила диагностику. Заставляли менять воздушные и топливные фильтра, свечи, если это было необходимо, мыли и адаптировали дроссель.

Пробеги разные, кто проезжает по 200-300км в день, а кто по 100км в месяц.

Ни у кого нареканий нет, специально прозванивали всех клиентов.

Изменено пользователем stormrider
Опубликовано

Ну вот у нас машина с 9970, готовы сами тестить на ней что угодно! Но никак, в упор не можем воспроизвести. Так что тут дело не только в старом софте. Я разослал тестовые версии всем кто откликнулся. Жду отзывы теперь.

Опубликовано

На этих машинах есть проблемы с проводкой на дроссель,надо проверять как пины в разъеме так и сами провода,вроде тсб было на этот счет,и уже в последнюю очередь откатывать на сток и наблюдать .

Опубликовано

Уже много раз это обсуждалось. Когда проблема с дросселем, авто не набирает обороты выше 2000.и как минимум висит ошибка по датчику положения заслонки, чаще второму датчику. А тут вся суть в том, что чек с epc загораются, а ошибка не сохраняется. И проявляется только на шитых авто.

Опубликовано

. А тут вся суть в том, что чек с epc загораются, а ошибка не сохраняется. И проявляется только на шитых авто.

 

Вот поэтому Василий и просит логи с автомобиля именно в момент появления аварийного режима. 

ЗЫ ерс автоматом отключается по  аварийному режиму двигателя.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Google translate в помощь :)

Если вкратце, более динамичные версии, рассчитанные на использование 98 бензина, хоть он для этих моторов и положен по СЖ, не многие готовы ездить на нём на автомобилях такого класса, это учитывается производителем в настройках, моторы при этом не раскрывают всего заложенного в них потенциала.

Опубликовано (изменено)

С чего вы взяли что это 7GVE?Это обычный 7GV.Заливайте Skoda Fabia 2 1.6 AT 03C906014AJ_8591 из складчины и все

7GVE стоит на моторе 1.4(CGGB)

Изменено пользователем ArtChip
Опубликовано

Ну в принципе, от того что тут стоки будут лежать, никто не пострадает :)

Единственное что, для этого есть отдельный раздел.

Чуть позже я почищу тему, обсуждение проблем вынесу куда-нибудь в отдельную тему, удалять не буду, оставлю для истории.

Опубликовано

С чего вы взяли что это 7GVE?Это обычный 7GV.Заливайте Skoda Fabia 2 1.6 AT 03C906014AJ_8591 из складчины и все

7GVE стоит на моторе 1.4(CGGB)

Я вкурсе что софт менять можно было уже на практике http://ecuforum.ru/topic/137-marelli-7gv-volkswagen-skoda/page-5?do=findComment&comment=3177,а вот что 7GVE стоит на моторе 1.4(CGGB) не знал спасибо.

Опубликовано

Сегодня прошил Поло Седан 03C906014B_8252 прошивкой из обнов. Авто не запускается, по моторнику ошибки по неисправности ЭБУ. Возвращаю считанное - все нормально.

Опубликовано

Сегодня прошил Поло Седан 03C906014B_8252 прошивкой из обнов. Авто не запускается, по моторнику ошибки по неисправности ЭБУ. Возвращаю считанное - все нормально.

Каким загрузчиком писали? и что писали софт или калибры?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...