Jump to content
ECUForum Community

Recommended Posts

Графика нет, на своих так и не доехали. :) поменяли. Клиентов желающих также нету. По расходу воздуха там все красиво в логах, но все равно это не те автомобили, в которых будут какие-то сильно красивые графики. Мало кто готов ездить на положенном 98 бензине, что уж говорить про замеры. Машин вместе с тем прошито очень много. Кстати, самая первый поло, на котором всё откатывали, так и ездит на одной из первых коммерческих версий уже у нового владельца на 95 и без ошибок по дросселю. Сейчас неактуально, но всё же, факт.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли возможность прошить CFNB в CFNA? Если нет, то можно ли заменить ЭБУ на CFNA с разборки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перепрошил сегодя своё Polo 1.6 на ручке 13 года,,,, только  в пятницу приобрёл пригнал из славного города Вологда , видосы прилагаю

лили  03с906014в 9970

https://vk.com/videos167142459?z=video25069613_456239049%2Fpl_167142459_-2

 

https://vk.com/videos167142459?z=video25069613_456239050%2Fpl_167142459_-2

 

https://vk.com/videos167142459?z=video25069613_456239051%2Fpl_167142459_-2

Edited by 100ROJUK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни приветствую! Подскажите пожалуйста - с железа блока CFNA смогу сделать CFNB путем замены софта?

Разговор про иммо и прочее - я в курсе и справлюсь. Мне интересно само железо одинаковое и можно ли махнуть?

Я понимаю что странно выглядит и какие нибудь клубни наоборот бы спросили с 86 сил прошить в 105))

Блок CFNB украли с авто а на разборе CFNA стоит дешевле ровно на цену репрога))

Edited by Roman_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, если ставить эбу от 105 сил на 85, то его по идее надо прошивать данными от старых мозгов. А вы сможете перепрошить это дело? Или нужно к официалам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А могли бы дать контакты через кого это делается. Можно сюда или в личку. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди,дайте пожалуйста заводскую прошивку 9970 на поло седан 2012 marelli 7gv двигатель cfna коробка механика

Edited by rg5

Share this post


Link to post
Share on other sites

отзыв клиента, шкода фабия 1.6

 

Прошивка очень понравилась. Увеличилась динамика, авто стал очень лёгким, как-будто высадил трёх пассажиров. Очень информативная педаль газа, не пришлось привыкать. Но не привык к холостому ходу. После небольшого увеличения до 750 на светофорах кажется, что заглох двигатель- никаких вибраций вообще! По расходу пока ничего сказать немогу, т.к. летаю от удовольствия.
Спасибо за подареные эмоции!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще свежесть сразу видно по дате последнего сохранения :)

А так может и еще улучшили, нет пределу совершенства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предела совершенству-то может быть и нет, всегда есть предел экономической целесообразности. Если что-то обновляется, информация появляется на форуме, обновления рассылаются. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте , Василий есть ли разница  в динамике на 92 бензине между MOD и MOD_E2 и HPFC , и если переходить на 98 бенз то Е2 или HPFC ? 

Edited by trd1111

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лючке и в инструкции к Skoda Fabia было сразу указано 98 (95). 95 со снижением характеристик. А еще можете посмотреть ТХ, в частности степень сжатия, и сделать выводы. И только потому что никто не стал бы это покупать, на Polo стали клеить табличку с цифрой 95. 92 не допустимо применять даже на стоке.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом посте этой темы  указана почта автора. Туда и пишите запрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неуместно в теме "коммерческих прошивок" спрашивать про сток. А по твоему вопросу -  сток есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу совет, у самого пока идеи закончились.

Jetta 2015 1.6 Marelli 7GV, писал алексфлешером по обд тюн и на 10% ошибка, не выключая зажигание пробую еще на разных скоростях - прошивка не начинается после стирания флеш - пишет буфер пуст.

Снимаю с машины, пробую по к-лайн на столе,нет эффекта:  кесс - не понимает что за ЭБУ, при рекавери кесс не может найти REC файл( не знаю что ему не хватает).

Далее комбик в буте,пишу флеш считанную алексом( прочитана корректно,так как сравнивал еще с двумя ори файлами). Ставлю на машину-стартер не крутит, приборка и абс блок не видет,блок выходит на диагнозу по к-лайн и у него в ОДИС"идентификатор системы": BOOT7GVXX37r2, номер детали и версию софта определяет верно.

Комбиком до епром не достучался. 

Епром вычитал прищепкой икспрогом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...