Перейти к содержанию
ECUForum Community

Обсуждение складчины на пакеты прошивок и оборудование для работы с ЭБУ Marelli 7GV, Simos 7.x, Simos 3.x


Рекомендуемые сообщения

У меня на APL только один софт, больше нет. У VAGа много чего было и будет )) Присылайте, добавим.

Тут не так много прошивок чтобы сортировать по моделям, да и моделей немного, по софту будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, ну неужели так сложно внимательно прочитать первый пост темы складчины? Сколько можно оформлять письма как попало? Реально нужно то ФИО, e-mail, телефон в строчку через запятую написать, это сложно? Мне кажется — очень просто. В итоге, вместо работы занимаюсь перепиской с выяснением недостающих данных.   :(

Еще раз повторюсь: не важно, покупали ли вы у меня что-либо до этого или участвовали в предыдущих складчинах — нужно всегда присылать полные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время, продавая микросхемы для разных ЭБУ, тоже мучался с этим.

Немного помогло введение такой формы. На письма - "Привет, оплатил, брал у тебя раньше" также высылал такую форму.

Может быть и Вам будет полезной.

 

Оплата складчины (устройства) - обязательно указать за что именно заплатили

1. Оплатил со счета (Яндекс, Альфа-Банк, СБ, PayPal)
2. Оплатил на счет (Яндекс, Альфа-Банк, СБ, PayPal)
3. Дата оплаты и время
4. Сумма оплаты: xxхх руб

Никнейм на форуме: super-diagnost

Пупкин Алексей Федулович
601100, Россия, г. Ухрюпинск, ул. Подзаборная, д.100, кв.100
[email protected]
8-903-800-80-80

ВАЖНО!!! После отправки сообщения проверьте еще раз что отправили!!!
Письма, не содержащие указанные данные, удаляются и не обсуждаются!!!

 

 

 

А так остается только пожелать Вам терпения в этом нелегком деле.

Изменено пользователем stormrider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня в первом посте, куда уж подробнее.

Можно и так как у вас, но ведь проблема в том что люди не хотят этого читать. :)

Это всё офтоп впрочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде всё довольно просто:

 

прошивки 3 + оборудование 3 = 17 500 рублей

если нет ключей + 2500 = 20 000 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде в теме складчины http://ecuforum.ru/topic/182-skladchina-na-pakety-proshivok-i-oborudovanie-dl/все расписано.

Ты Вася?

 

Вроде всё довольно просто:

 

прошивки 3 + оборудование 3 = 17 500 рублей

если нет ключей + 2500 = 20 000 рублей

я не за это. Вопрос в другом вообще. Какова в итоге цена пакета по номером 3, с учетом наличия PCM флешера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я ничего не понял.

может так:

3. Пакеты прошивок ЭБУ Simos, Marelli — 10 000 рублей.  :rolleyes:

Изменено пользователем albert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хочу поинтересоваться, вот к примеру если ко мне заезжает Volkswagen Polo с Marelli 7GV, то это практически всегда с жалобой на низкие холостые и это в соотношении примерно из 10 машин 7 точно и если почитать поло форум и так по интернету поискать можно убедится, что это не еденичный случай, кто как с этим борится, но многие едут к дилерам и прошиваются на последнюю версию прошивки, вот и хотел спросить в ваших прошивках есть какие-то изменения в сторону решения этого вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти жалобы от немытых заслонок. В старых версиях ПО диапазона адаптации не хватает и начинаются проблемы. На последней версии на Polo, такой проблемы нет... вот оно под окном стоит и я наблюдаю эту машину с увеличением пробега. Если проблема будет — хозяин мне сразу пожалуется.

 

Так что мыть заслонки и если есть возможность — обновлять ПО до последней версии. Если возможности обновить ПО нет или есть другие проблемы из-за низких оборотов ХХ (например клиенту неудобно трогаться с места), ради бога, пишите, поднять в прошивке это 5 минут и никаких вопросов. Но по умолчанию в пакете будет вариант со стоковым ХХ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за очень развёрнутый ответ, тоже есть машина под рукой, доскональная диагностика и чистка дроселя это всё в первую очередь, но помогло только замена ПО на 9970 до этого стояло 8252.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Удалена цитата предыдущегосообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. В описании будет ли возможность замены ПО и порядок проведения?

 

МКПП: 7312 - 7940 - 8252 - 9037 - 9970

АКПП: 7313 - 7941 - 8305 - 9829 - 9970 это в порядке выхода ПО по возрастающей, на сегодняшний день последнее 9970, меняются как вверх так и вниз, но нужен загрузчик который работает с фулом, то что я написал относится к Volkswagen Polo с Marelli 7GV.

Изменено пользователем Piligrim2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКПП: 7312 - 7940 - 8252 - 9037 - 9970

АКПП: 7313 - 7941 - 8305 - 9829 - 9970 это в порядке выхода ПО по возрастающей, на сегодняшний день последнее 9970, меняются как вверх так и вниз, но нужен загрузчик который работает с фулом, то что я написал относится к Volkswagen Polo с Marelli 7GV.

 

А есть по jetta c 7GV такая табличка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю всем участникам, что оплатить можно будет до 4 числа! До вечера жду, кто не успеет и не попросит отсрочки по уважительным причинам — тот опоздал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...