Перейти к содержанию
ECUForum Community

Чип-тюнинг Toyota - Lexus


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Знатоки, выручайте, катастрофа.

Кто подскажет: возможно ли прошить блок праворульной Тойоты Краун 2005 на CAN шине прошить под распознавание EOBD сканером, хотя бы в части лямбда сенсоров.

Катастрофа с этим и связана: машину надо зарегистрировать в Финляндии, а на техосмотре не распознается японский стандарт.

Техосмотр требует подключения к лямбда датчикам, без этого не проходит. 

Что вообще можно сделать?

Машина полгода уже стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически (потому как на практике сложновыполним любой из вариантов, как по мне):
0) искать леворукий аналог - Тойота, Лексус с таким мотором и похожим годом/комплектацией, и писать от него софт;
1) приехать на техосмотр со своим сканером;
2) впихнуть параллельно родному другой блок, и к нему плюсом зонды, его подключить к ОБД разъёму и питанию :D...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2018 в 09:03, Олег356 сказал:

Вот такой у меня блок fa90344b739c.jpg
275036-4520. С таким же номером стоит блок на toyota avalon. Теперь мне надо считать прошивку и отправить её Василию на редактирование с моими пожеланиями или же есть готовые решения? И как лучше(стабильней, надёжней) шить припаиваясь к блоку?

Прошил я свой блок и не понадобилось покупать toyota flasher. Спасибо всем за мудрые советы.

Изменено пользователем Олег356
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, что самое грустное чинский к-таг прекрасно шьет эти блоки. Народ понакупал их и теперь действительно каждый "любитель" шьет-перешивает. Раньше не могли тойоты шить, а как научились, так оказалось что это чуть ли не самая простая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2018 в 08:17, RomaBars сказал:

Да уж, что самое грустное чинский к-таг прекрасно шьет эти блоки. Народ понакупал их и теперь действительно каждый "любитель" шьет-перешивает. Раньше не могли тойоты шить, а как научились, так оказалось что это чуть ли не самая простая машина.

Что же такого сложного в чипе? Я как человек проходивший обучение и практику в Японии в автомобильном университете явно не мог себе "позволить" обращаться к кому-то для  прошивки своего автомобиля(ей), тем более что автомобили и всё что с ними связано мне очень нравится. После того как я почти сам вник в смысл чип-тюнинга и прошил два своих автомобиля, я так и не понял чем вы так гордитесь и что скрываете?! Нажать две кнопки? Вы сетуете и негодуете по поводу  чинского оборудования. Да оно весьма неплохо работает и недорого стоит, а что по вашему мне надо было брать оригинал за 50+ 500+ с протоколами. У вас есть целая армия клиентов, вот и работайте. Я же здания проектирую и при этом готов разбираться в том, что мне нравится. Так что расслабьтесь. Не демпенгуйтесь. И как говорят японцы дай в джопу( в переводе- всё нормально!)

Изменено пользователем Олег356
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда придумают программу за 3 копейки, которая здания проектирует, и все клиенты от тебя уйдут к конкурентам (которые эту программу взломали и пользуются) - вот тогда и поймёшь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димастер сказал:

А вот когда придумают программу за 3 копейки, которая здания проектирует, и все клиенты от тебя уйдут к конкурентам (которые эту программу взломали и пользуются) - вот тогда и поймёшь!

Я конечно извиняюсь, но в чём непосредственно ваша заслуга? K-tag и kess явно не вы придумали и иже с вами. Это заслуга Итальянцев, а вы просто купили оборудование и программу за большие деньги и пользуетесь под их присмотром. Конечно эти приборы в этом не принципиальны. Есть и много других скопированных. Просто вы претендуете на звания гуру за счёт других.  Спроектировать здание?! Программа, предпосылки к этому есть, но у вас на это уйдёт большая часть жизни, а в дамосах, бэкапах и.т.д я разобрался за месяц и знал основы со школьной скамьи. Давайте не будем мешать мухи с котлетами. Чтобы вы работали вам нужно лишь продлять подписку, иначе вы без рук.Вы ничего не создаёте, вы не инженер, вы просто паразитируете за счёт других, как и 95% населения страны. Купи, продай да 100-200% сверху. Так что давайте не будем оперировать высшими материями. Две кнопки я утрировал, но оно почти так и есть. Вы видели хирурга в шиномонтажке или биолога или химика, а я вас вижу много и целыми днями.

Хотя тот же Василий убил много времени(года) на то, чтобы разобраться во всём. Ему низкий поклон, но он на этом и зарабатывает неплохие деньги

Изменено пользователем Олег356
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Олег356 сказал:

 а я вас вижу много и целыми днями.

Звучат так как будто автодиагносты люди низшего звена по вашему мнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Олег356 сказал:

а в дамосах, бэкапах и.т.д я разобрался за месяц и знал основы со школьной скамьи. 

а вот ту я сильно сомневаюсь.
Я вам дам сейчас могу дать сток с нового цивик тайп р 2017 года
сможете разобраться и сделать мне тюн? готов купить по стоимости прошивки буржуев при условии что сделаете лучше или хотя бы так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sergv87 сказал:

Звучат так как будто автодиагносты люди низшего звена по вашему мнению

Не в коем случае не так! Просто все достижения соотечественников-это всего лишь копия западных коллег, подсмотренная и отлаженная и выданная за своё. Эта профессия не каждому дана и грамотных людей единицы. Несомненно есть бриллианты, но их очень мало и государству они не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Олег356 сказал:

 Просто все достижения соотечественников-это всего лишь копия западных коллег, подсмотренная и отлаженная и выданная за своё. 

Смею не согласится. например на ту же бензиновую хонду реально лучшие прошивки сделаны и откатаны в России. Тойота тоже, сужу по тому как работаем часто с израилем и германией. Что американцы делают на бензиновой тойоте я вообще молчу

Опять же, первый загрузчик который смог читать/писать блоки тойоты Тойота флешер, а ни как не кесс и другие
а Тойота флешер как известно совместная Украино/Российская разработка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sergv87 сказал:

Смею не согласится. например на ту же бензиновую хонду реально лучшие прошивки сделаны и откатаны в России. Тойота тоже, сужу по тому как работаем часто с израилем и германией. Что американцы делают на бензиновой тойоте я вообще молчу

Опять же, первый загрузчик который смог читать/писать блоки тойоты Тойота флешер, а ни как не кесс и другие
а Тойота флешер как известно совместная Украино/Российская разработка

Я выразился в целом. Про тойота флэшер я вкурсе и про то, что наших программистов по всему миру разбросало. Меня удивило другое, когда я искал совета и поддержки на сайте, никто не помог, только все постебались, хотя я не ради наживы интерес проявлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Олег356 сказал:

Я выразился в целом. Про тойота флэшер я вкурсе и про то, что наших программистов по всему миру разбросало. Меня удивило другое, когда я искал совета и поддержки на сайте, никто не помог, только все постебались, хотя я не ради наживы интерес проявлял.

Ничего личного, но к сожалению рынок чип-тюнинга скатился на дно. а именно из-за доступности загрузчиков и прошивок, новые лица чтобы заявить о себе часто роняют цены. Тем самым отбирая клиентов у людей которые давно на рынке и зарабатывают этим на жизнь. А новички не редко занимаются чип-тюнингом как доп заработок и поэтому им пофигу на стоимость у других.

Поэтому у людей и реакция такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, прям интересно, что Вы в прошивке накрутили, через месяц знакомства с "дамосами и бэкапами". Люди отдают этому ремеслу годы, а то и десятилетия жизни, и все равно учатся и совершенствуются каждый раз! Дампик не хотите выложить на обозрение? (Если, конечно, вы не претендуете на интелектуальную собственность своего продукта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не знаем интеллектуального потенциала собеседника. Но принимая во внимание то что турба Хонды которые в нашей стране не продаётся и разбирали её почти год, а тайп р только сейчас разложили на карты. И это люди которые занимаются этим круглые сутки и понимают логику работы. А за пару месяцев сесть и разобраться в Тойоте.... Ну чтож, возможно у нас на связи человек с потенциалом работы мозга в разы более чем у среднестатистического человека.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивило другое, когда я искал совета и поддержки на сайте, никто не помог, только все постебались, хотя я не ради наживы интерес проявлял.

С Вами не стебались, а подсказывали что нужно почитать немного, как говориться вкурить, а Вы прошили наверняка не своими прошивками, так что понты корявые от Вас тут  и усё. А теперь гордитесь что за пару месяцев освоили нажатие двух кнопок, да парня слегка от самооценки понесло, бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно прошивку я заказывал у Василия. Я же не писал, что корректировал их сам. Не? Я и не просил совета в калибровках. Вопрос был как и чем. Если вы занимаетесь интеллектуальным трудом флаг вам в руки. Это действительно очень трудоёмкая работа головой. Вы же сами пишите: депмерасты на каждом углу, т.е все правят прошивки и конкурируют с вами? Тогда вас не понять. Я имел ввиду что ничего сложного нет в том, чтобы конечный продукт(прошивку) залить в ЭБУ, тем самым выступить посредником между калибровщиком и автомобилем. И ни куда меня не понесло. А то, что оборудование скопировали и бла, бла, бла- это всего лишь прогресс, иначе всё бы стояло на месте и не развивалось. Совершенствуйте, допиливайте оборудование и не жалуйтесь. Вы думали, что всю жизнь будете покуривать между заливками прошивок и брать за это 50 тыс.))))))))

Изменено пользователем Олег356
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2018 в 10:33, Олег356 сказал:

Прошил я свой блок и не понадобилось покупать toyota flasher. Спасибо всем за мудрые советы.

Уважаемый на этом можно было бы и остановится. И не надо было разводить демогогию про то какой Вы умный  да еще и дипломированный специалист. Не надо злить ребят. Мы кстати тоже не пальцем деланые.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Олег356 сказал:

Я имел ввиду что ничего сложного нет в том, чтобы конечный продукт(прошивку) залить в ЭБУ, тем самым выступить посредником между калибровщиком и автомобилем.

Вот перед тем как ее лить, нужно определить, что за ЭСУД используется, в каком состоянии в данный момент находятся она, ну и конечно же, и сам двигатель. Заливать прошивки это всего лишь 1/3 дела (а если это диагностический способ, то и того меньше), а вот понять можно ее лить или нет, что лить и где брать - 2/3. Ни один из шиночиповщиков не дает гарантию на двигатель, потому что не понимает что льет, куда льет и к каким последствиям это приведет.

Всегда говорил, говорю и буду говорить, что чип тюнинг начинается с диагностики. Именно диагност становится специалистом в чип тюнинге, но ни как не установщик сигнализаций, автозвука или коректировщик одометров. 

Вы даете гарантию после своего чип тюнинга на двигатель (вопрос ни к кому не адресован, это так пища для ума)? Настоящий специалист без сомнения ответит на этот вопрос.

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобально дело не в нас, чип-тюнерах, такая тенденция сейчас везде. Информации море и она доступна, другое дело что люди тупеют и не хотят ей пользоваться. Обидно другое, ты учился на своих ошибках и платил за них из своего кармана, а новоиспеченные мастера без особых усилий воспользовались плодами твоих трудов. То что ты собирал по крупицам долгие годы, эти люди прочитали в одном посте на драйве и теперь говорят "да ничего особенного". А Олегу356 я бы вот что сказал, если вы такой не глупый и состоявшийся человек, то должны были знать, что не следует приходить в компанию людей связанных одним делом и говорить что их дело - дрянь. В реальной жизни за это и побить могут. 

 

Ну а так как ветка про тойоты и что бы мой пост не выглядел спамом, скажу что я покупал Toyota Flasher давно и по бешеной цене, пользуюсь им до сих пор, хотя и пцм открыт, но главное я спокоен за свой зад, когда шью 570-ые и рядом с ними. Ибо раз в год и палка стреляет. Ко мне уже приходило два человека заваливших блоки к-тагом с мольбой в глазах. Помоги, выручи, подними. Вот на всех форумах звучит "...придут они ко мне, я им три цены вломлю", а я вот не могу так, поднял им за печенюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...