Перейти к содержанию
ECUForum Community

Чип-тюнинг Toyota - Lexus


Рекомендуемые сообщения

Дилер своим оборудованием не поднимет, автокеевский прогер спасет, но при условии что есть площадка и проц поддерживается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой камри говорят площадки нет!если привал, то пипец , новый блок????тогда наверное мимо надо отправлять эти машины!и еще вопрос предлагают пакеты от адакта по тойотам!и я тут чуть их не купил но наткнулся на информацию, что типа эти прошивки пишутся только каким то загрузчиком от адакта!если есть у кого эти пакеты подскажите есть смысл их брать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой камри говорят площадки нет!если привал, то пипец , новый блок????тогда наверное мимо надо отправлять эти машины!и еще вопрос предлагают пакеты от адакта по тойотам!и я тут чуть их не купил но наткнулся на информацию, что типа эти прошивки пишутся только каким то загрузчиком от адакта!если есть у кого эти пакеты подскажите есть смысл их брать или нет?

Обычные прошивки. Просто в некоторые добавлены инициалы калибровщика в тело файла. Обычным hex редактором правится, на адакте по этому поводу написано в разделе прошивки для toyota. А стоит брать или нет, тут никто не скажет. Очень это субъективно. Единственно если только ради отключения экологии, тогда можно брать, с этим проблем вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой камри говорят площадки нет!если привал, то пипец , новый блок????тогда наверное мимо надо отправлять эти машины!и еще вопрос предлагают пакеты от адакта по тойотам!и я тут чуть их не купил но наткнулся на информацию, что типа эти прошивки пишутся только каким то загрузчиком от адакта!если есть у кого эти пакеты подскажите есть смысл их брать или нет?

Почему, реболд проца на плату с площадкой и обратно)), трудоемко но можно восстановить я думаю таким способом, хотя тойотовские блоки на разборках должны не очень дорого стоить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не должен привалить, все флешеры контрольку считают автоматом перед записью, должнобыть на это похрен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 предлагают пакеты от адакта по тойотам!

 

На адакте прошивки давно пакетами не продаются. Все продажи через АРС. 

Если предлагают сразу пакет, то там 99% полное г, и  прошивки оттуда, я бы побоялся лить даже в блоки, которые можно восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой камри говорят площадки нет!если привал, то пипец , новый блок????т

 

По чем пакет предлагают?

Прикольно даже думать лить в НЕ поднимаемый блок ( ценник ок. 100 тыр) прошивку "из пакета" за 1 - 3 тыр, 

Блин, когда уже напопадают на покупку новых блоков любители халявы и собиратели какашек в сети. 

Может тогда научатся брать прошивки напрямую у авторов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот 20000 просят, ну я не тороплсь и я что то ни где не нашел таки складок там!веду раследование, что за г...!!!

Изменено пользователем bus-32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и типа там есть и от Василия!одну пршивку мне скинули , типа тест, у меня такая оказалась, делал такой лексус , байт в байт бьет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой камри говорят площадки нет!если привал, то пипец , новый блок????тогда наверное мимо надо отправлять эти машины!и еще вопрос предлагают пакеты от адакта по тойотам!и я тут чуть их не купил но наткнулся на информацию, что типа эти прошивки пишутся только каким то загрузчиком от адакта!если есть у кого эти пакеты подскажите есть смысл их брать или нет?

ДА не завалите, если специально не захотите. Проверяйте оборудование и коннект, проблем не будет.

 

Почему, реболд проца на плату с площадкой и обратно)), трудоемко но можно восстановить я думаю таким способом, хотя тойотовские блоки на разборках должны не очень дорого стоить

 

 

ДА, примерно так можно поднять. Если завалите, помогу с ремонтом, но с пересылкой. Сам не занимаюсь но у людей отработана технология.

 

 

Да не должен привалить, все флешеры контрольку считают автоматом перед записью, должнобыть на это похрен

 

А вот с измененными идентами может привалить как раз, при записи через OBD, иденты сверяются. Нафиг такие эксперименты?

Вобще не понимаю мотивации так делать. Для кого?

 

да вот 20000 просят, ну я не тороплсь и я что то ни где не нашел таки складок там!веду раследование, что за г...!!!

 

 

и типа там есть и от Василия!одну пршивку мне скинули , типа тест, у меня такая оказалась, делал такой лексус , байт в байт бьет

Вы поаккуратнее с такими разговорами, я ведь тоже читаю. Не хочу обидеть, но я стараюсь не работать с людьми допускающими возможность приобретения продукта в обход автора, как бы я не относился к авторам этого продукта.

Хотите пользоваться адактом, покупайте там, а не на помойках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну нет же!я не хотел их приобретать, потому как знаю как они работают с дизелями!я просто спросил мнение!и хотел узнать помойка это или нет!у все кого знаю спросил- не было такой типа складки!я привык работать индивидуально с каждой машиной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с измененными идентами может привалить как раз, при записи через OBD, иденты сверяются. Нафиг такие эксперименты?

Вобще не понимаю мотивации так делать. Для кого?

Там речь шла о какой то подписи от адакта в прошивках и писали что их прошивки пишутся только каким то ихним прогером, вообщем бред какой то), насчет подписей я и написал что я думаю на них похрен

Изменено пользователем andruxxxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по экологии - вторичный воздух прошивкой пока не научились делать, если он там есть конечно

Хм, в описаниях вроде указано что SAP отключают, даже есть рекомендации в некоторых авто резюки вместо клапанов в фишки втыкать, неужели обманывают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики давления отключать не получается.На некоторых авто-ошибок нет,а авто в аварии...Поэтому ставятся эмуляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики давления отключать не получается.На некоторых авто-ошибок нет,а авто в аварии...Поэтому ставятся эмуляторы.

А это примерно на каких тачках ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично сталкивался на 2008 тундре с 3UR-FE

А что калибровщики у которых прошивку брали по этому поводу говорят ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По SAP на данный момент у всех решения только с отключением DTC, других нет. Если есть аварийный режим по этой системе, то можете не заморачиваться, сразу ставить эмуляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прадо 150 3.0d при отключении EGR куда лучше ставить заглушку. Кто из чего делает, чтобы не сгорела?

Изменено пользователем ramil116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...