Jump to content
ECUForum Community

Recommended Posts

Да всё без проблем получилось.
Хозяин вчера позвонил, спрашивает можно ли ещё шустрее сделать, его расход топлива особо не волнует.
Снимать ЭБУ не совсем удобно, болт  нижнего кронштейна ЭБУ на котором всё крепиться, находится под пластиковым кожухом который идёт в короб воздушного фильтра, пришлось его открутить и снять аккумулятор чтобы добраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На соседнем форуме сообщение по поводу записи по OBD. Ожидаем в скором времени, вроде как даже написано на следующей неделе. Для владельцев тойота флешера бесплатно, а если хотите в PCM флешер то за отдельные деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что смысла нет покупать Toyota flasher, если те же авто (блоки) будут PCM flasher

дополнительным модулем по OBD делаться без снятия блоков.

Какая цена этого модуля будет интересно, но им удобнее в любом случае работать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых не понятно, будет ли чтение через OBD-II, во вторых, в случае возникновения проблем, поднять блок можно будет только через JTAG, в третьих, через OBD не будет переписываться область бута в любом случае. В четвертых, в этом же приборе, в любом случае, будет чтение и запись по OBD-II — то есть два в одном. Мне кажется что это решение в любом случае интереснее. Опять же, исключаются проблемы с J2534 интерфейсом. Уверен что работать будет быстрее и стабильнее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василий правильно написал. Возможность записи по Обд удобна ещё в том случае если Прошивку в одну и ту же машину нужно будет несколько раз записывать. Откатывать например. Тот же крузак дизельный, кто снимал с него эбу тот оценит возможность Не разбирать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, а кто как подпаивается к доп контакту? Я вот сначала припаивал к площадке штырек от какой нибудь радиодетали- и на него одевал уже коннектор который шел в комплекте с адаптером. На один раз пойдет- но если начинаются эксперименты- эта ножка неизбежно отрывает контактную площадку от платы а затем отрывается и от резюка. У кого какие наработки в этом моменте?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто припаять кусок МГТФ провода и цепляться к нему либо пользоваться щупом (иглой) с подставкой и не паять вобще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня хочу  прошить крузак 200 бензин 2010 года, блок снял, заднюю крышку тоже снял, незнаю как добраться до обратной стороны платы

post-1483-0-37841800-1441443290_thumb.jpeg

post-1483-0-47454800-1441443320_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Греть разъем по периметру и отвертками аккуратненько отрывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Греть разъем по периметру и отвертками аккуратненько отрывать...

спасибо прошил крузак, огромное спасибо 

Vasiliy Armeev за прошивку 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошил камри v40 2.4, за городом расход упал, в городе пока не изменился за то тачка идет за педалью, клиенту понравилось! прошивку брал у Василия, сток не знаю как выложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что "тюнинг" прошивки появились на бензинки - просто отличная новость. Жаль что пока более интересных вещей не делают, вроде отламывания иммо, управления АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как бы сразу появился, я первую прошивку на Toyota сделал на бензиновую короллу.
Из актуального сейчас интересны ограничители скорости. По коробкам даже запросов не было.

Иммо это уже сложно да и не так интересно лично мне.
Стоки можете выкладывать сюда либо присылайте мне на armeev@ecutools.ru, даже если тюнинг делать не нужно, мне для анализа на данный момент интересно всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера приезжал Lexus LX470 2004 года

Нужно было перевести на евро2, пробег на машине больше 350 000 км.

Достал ЭБУ, открыл, а там фиг, нет площадки для припайки коннектера и процессор другой, в программе такой не поддерживается. Обидно конечно, у нас в регионе и близлижайших таких машин много.

post-297-0-19151600-1441935108_thumb.jpg

post-297-0-53763700-1441935117_thumb.jpg

post-297-0-35101100-1441935140_thumb.jpg

post-297-0-27969100-1441935153_thumb.jpg

post-297-0-59663800-1441935163_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже хочется приобрести данный прибор, но свежих авто крайне мало.(

как повлиять на автора устройства чтобы добавили процессоры постарее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уж определитесь вам свежих или постарее? )

По свежим, думаю, есть надежды, они по крайней мере перспективны.

По старым, до 2004 года включительно, кажется нет смысла работать.

 

В любом случае, пишите Олегу и Сергею, чем больше будет запросов — тем больше шансов.

 

На данный момент выбор простой: или работать с тем что есть или не работать вобще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергею autokey написал по моему вопросу, ответил что в том виде в котором флешер сейчас данный эбу врят-ли добавится. Когда решение по обд реализуют, то возможно, но опять же гарантий не даёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статистики ради (по старым машинам)

Toyota Altezza 06.2001 - 2005 2jz-ge , один из процессоров upd76f0012GD, корпус TQFP, но ничего похожего на нераспаянную контактную колодку поблизости нет

 

Если кому интересно посмотреть сток прошивку Toyota Tundra 3UR-FE (до 2010 года), есть живой моторник в Москве

Себе пока что прошивальщик покупать не буду, но за темой послежу. То немногое (из интересного мне) , что уже научились делать с его помощью , успешно решаю обманками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоки нужны, напишите на почту, посоветую куда можно свозить блок, считают вышлют мне, заодно познакомитесь. У людей есть всё оборудование.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...