Jump to content
ECUForum Community

Recommended Posts

Парни, камрюхи 2.5 как после прошивки? Стоит делать? Сколько за них брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый случай ! LEXUS RX400h 2008. Приехала машина сделать чип и евро2. В база битбокса стока нет. Снял ЭБУ (89981-48060), платы (275236-0011) в хэлпе нет. По аналогии схожа с хайландером 2008/ по подключению питания и распиновке,http://pcmflash.ru/toyota/275036-0100-highlander-2008/ только здесь 2 проца слева 78F0038GD и справа 78F0039GD, под ними площадки для распайки и бут присутствуют. С 38 считал (89983-48061) весом 736 кб. ,а 39 вообще не считывается. Отправил Василию прошивку, не моторник. Ответ тех.поддержки: 38 это моторник, 39 не читается. По аналогии из складчины, ЭБУ 89981-48010 , с софтом 89663-48270 весит 496 кб. Кто нибудь сталкивался с подобным авто и какие успехи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый случай ! LEXUS RX400h 2008. Приехала машина сделать чип и евро2. В база битбокса стока нет. Снял ЭБУ (89981-48060), платы (275236-0011) в хэлпе нет. По аналогии схожа с хайландером 2008/ по подключению питания и распиновке,http://pcmflash.ru/toyota/275036-0100-highlander-2008/ только здесь 2 проца слева 78F0038GD и справа 78F0039GD, под ними площадки для распайки и бут присутствуют. С 38 считал (89983-48061) весом 736 кб. ,а 39 вообще не считывается. Отправил Василию прошивку, не моторник. Ответ тех.поддержки: 38 это моторник, 39 не читается. По аналогии из складчины, ЭБУ 89981-48010 , с софтом 89663-48270 весит 496 кб. Кто нибудь сталкивался с подобным авто и какие успехи?

Да читал такой. В июне. И тоже с 2 камнями.

Калибровка: 348C3000

Файл калибровки: 89663-48C30 

Аппаратный номер: MHU### 3MZFE

Каталожный номер: 89661-48450

 

 

 

76F0038GD Main flash (736 KB) 89663-48C30-A_ (1).7z

Edited by cielo

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какого другого? 39 не считывается, бут там как обычно. С моторного, слева внизу, 38 камня считывается 736 кб. Но василий говорит, что это не моторник. Выложите что Вы считали с 39 камня, или в личку. Вон у софорумника, то же 38 камень моторный, 736 кб. ????!!!

76F0038GD Main flash (736 KB) 89983-48061-.rar

Edited by ramil116

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня размеры совпали (ECU и TCU). Вот оба файла в архиве.

Значит все же 39 камень моторный, а 38 коробка. Непонятно только как у одного моторник 736 кб ,а у другого 496. Сравните в редакторе их, вообще непонятки. Сравнивать мой коробочник и cielo еще можно. Понятно, что у меня 39 то же должен читаться. Вызову клиента еще раз.Спасибо! Потом отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Прадо 2.8 2016, горит DPF, пробег 40000, софт .....Х20. Обновлять буду до ....Х24, затем шить без ЕГР и сажи. Кто нибудь физически удалял сажу на них? Режим прожига так и не смог включить, кто знает какие условия необходимы для этого? Ехать надо, скорость, передача, температура фильтра, противодавление или еще что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Прадо 2.8 2016, горит DPF, пробег 40000, софт .....Х20. Обновлять буду до ....Х24, затем шить без ЕГР и сажи. Кто нибудь физически удалял сажу на них? Режим прожига так и не смог включить, кто знает какие условия необходимы для этого? Ехать надо, скорость, передача, температура фильтра, противодавление или еще что?

по TOYOTA не скажу, а вот по другим авто было так: обязательно прогретый мотор, сажи до 21 гр в банке, желательно на улице (или с вытяжкой).  В движении : скорость не менее 60 км\ч ,и постоянно двигаемся не менее 20 мин. Масло в моторе после прожига рекомендую сменить

Edited by cielo

Share this post


Link to post
Share on other sites

по TOYOTA не скажу, а вот по другим авто было так: обязательно прогретый мотор, сажи до 21 гр в банке, желательно на улице (или с вытяжкой).  В движении : скорость не менее 60 км\ч ,и постоянно двигаемся не менее 20 мин. Масло в моторе после прожига рекомендую сменить

Двигатель прогрет, двигаемся на 4 передаче 65-100 км\ч, температура сажевого более 250 гр. , забитость сажевого не более 149%, идем в актив тест и выбираем прожиг сажевого. Может кто поправит, если не так. У меня 182%. Наверное не прокатит, побоится эбу дать команду форсам на послевпрыск для прожига из-за возможности воспламенения. По аналогии VAGа. Просто перед прошивкой  хотел попробывать прожечь сажу, может получится, все равно удалять ее буду.

post-1604-0-23606500-1479754997_thumb.jpg

post-1604-0-47583900-1479755030_thumb.jpg

post-1604-0-46287600-1479755059_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Двигатель прогрет, двигаемся на 4 передаче 65-100 км\ч, температура сажевого более 250 гр. , забитость сажевого не более 149%, идем в актив тест и выбираем прожиг сажевого. Может кто поправит, если не так. У меня 182%. Наверное не прокатит, побоится эбу дать команду форсам на послевпрыск для прожига из-за возможности воспламенения. По аналогии VAGа. Просто перед прошивкой  хотел попробывать прожечь сажу, может получится, все равно удалять ее буду.

 

 

Если уже 182% - прожечь не даст. Сперва снять/поставить клемму АКБ, либо пред на ЕСМ. Затем в актив тест, выбрать прожиг DPF. При этом капот должен быть открыт, горючие предметы подальше от авто. Исполнять желательно на улице - трубы вытяжки плавятся.  

EG-0026T-0416_SB DPF _ GD.rar

Edited by dedokk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую ! Парни подскажите LC100 2006 год 4.2D колодка j-tag есть?делал ,кто такие ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Ищется сток LC200 4L (араб) софт 89663-60B52 либо CUW обновление до B53, за ранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую ! Парни подскажите LC100 2006 год 4.2D колодка j-tag есть?делал ,кто такие ?

ни кто не делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит все же 39 камень моторный, а 38 коробка. Непонятно только как у одного моторник 736 кб ,а у другого 496. Сравните в редакторе их, вообще непонятки. Сравнивать мой коробочник и cielo еще можно. Понятно, что у меня 39 то же должен читаться. Вызову клиента еще раз.Спасибо! Потом отпишусь.

Приехал клиент. Снова пробую считать с 39 проца. Не получается.  Питание 12 В, подавал на разные пины из эл. схем. Нужен софт 89663-48311.

post-1604-0-00912500-1480597682_thumb.jpg

post-1604-0-64900900-1480597696_thumb.jpg

post-1604-0-38058300-1480597714_thumb.jpg

post-1604-0-77560900-1480597725_thumb.jpg

post-1604-0-84743100-1480597735_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал клиент. Снова пробую считать с 39 проца. Не получается.  Питание 12 В, подавал на разные пины из эл. схем. Нужен софт 89663-4Все

Все там читается, есть небольшая хитрость. Сам столкнулся с этим блоком по лету и долго не мог разобраться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все там читается, есть небольшая хитрость. Сам столкнулся с этим блоком по лету и долго не мог разобраться.

 

какая хитрость? Можно в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все там читается, есть небольшая хитрость. Сам столкнулся с этим блоком по лету и долго не мог разобраться. 

В личку киньте пожалуйста! Сток считаю и заодно закину в базу битбокса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...