Gintarasgt 30 Report post Posted October 31, 2016 Vsem privet! ect reshenie na EGR off s otkliuceniem fishki egra na Avensis 2.0Dcat ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
eMk 0 Report post Posted November 2, 2016 Парни, камрюхи 2.5 как после прошивки? Стоит делать? Сколько за них брать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SEVER 7 Report post Posted November 5, 2016 Едет очень хорошо, делай смело! Я за такие беру 20-25! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ramil116 85 Report post Posted November 19, 2016 Новый случай ! LEXUS RX400h 2008. Приехала машина сделать чип и евро2. В база битбокса стока нет. Снял ЭБУ (89981-48060), платы (275236-0011) в хэлпе нет. По аналогии схожа с хайландером 2008/ по подключению питания и распиновке,http://pcmflash.ru/toyota/275036-0100-highlander-2008/ только здесь 2 проца слева 78F0038GD и справа 78F0039GD, под ними площадки для распайки и бут присутствуют. С 38 считал (89983-48061) весом 736 кб. ,а 39 вообще не считывается. Отправил Василию прошивку, не моторник. Ответ тех.поддержки: 38 это моторник, 39 не читается. По аналогии из складчины, ЭБУ 89981-48010 , с софтом 89663-48270 весит 496 кб. Кто нибудь сталкивался с подобным авто и какие успехи? Quote Share this post Link to post Share on other sites
cielo 5 Report post Posted November 19, 2016 (edited) Новый случай ! LEXUS RX400h 2008. Приехала машина сделать чип и евро2. В база битбокса стока нет. Снял ЭБУ (89981-48060), платы (275236-0011) в хэлпе нет. По аналогии схожа с хайландером 2008/ по подключению питания и распиновке,http://pcmflash.ru/toyota/275036-0100-highlander-2008/ только здесь 2 проца слева 78F0038GD и справа 78F0039GD, под ними площадки для распайки и бут присутствуют. С 38 считал (89983-48061) весом 736 кб. ,а 39 вообще не считывается. Отправил Василию прошивку, не моторник. Ответ тех.поддержки: 38 это моторник, 39 не читается. По аналогии из складчины, ЭБУ 89981-48010 , с софтом 89663-48270 весит 496 кб. Кто нибудь сталкивался с подобным авто и какие успехи? Да читал такой. В июне. И тоже с 2 камнями. Калибровка: 348C3000 Файл калибровки: 89663-48C30 Аппаратный номер: MHU### 3MZFE Каталожный номер: 89661-48450 76F0038GD Main flash (736 KB) 89663-48C30-A_ (1).7z Edited November 20, 2016 by cielo Quote Share this post Link to post Share on other sites
starsistems1983 0 Report post Posted November 20, 2016 Все там считывается, просто надо другой проц в бут режим перевести. недавно делал такое авто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ramil116 85 Report post Posted November 21, 2016 (edited) С какого другого? 39 не считывается, бут там как обычно. С моторного, слева внизу, 38 камня считывается 736 кб. Но василий говорит, что это не моторник. Выложите что Вы считали с 39 камня, или в личку. Вон у софорумника, то же 38 камень моторный, 736 кб. ????!!! 76F0038GD Main flash (736 KB) 89983-48061-.rar Edited November 21, 2016 by ramil116 Quote Share this post Link to post Share on other sites
starsistems1983 0 Report post Posted November 21, 2016 Вот. 76F0039GD Main flash (496 KB) 89663-48310-C.7z Quote Share this post Link to post Share on other sites
cielo 5 Report post Posted November 21, 2016 Вон у софорумника, то же 38 камень моторный, 736 кб. ????!!! у меня размеры совпали (ECU и TCU). Вот оба файла в архиве. lexus_rx400h_at_212hp_2008.7z Quote Share this post Link to post Share on other sites
ramil116 85 Report post Posted November 21, 2016 у меня размеры совпали (ECU и TCU). Вот оба файла в архиве. Значит все же 39 камень моторный, а 38 коробка. Непонятно только как у одного моторник 736 кб ,а у другого 496. Сравните в редакторе их, вообще непонятки. Сравнивать мой коробочник и cielo еще можно. Понятно, что у меня 39 то же должен читаться. Вызову клиента еще раз.Спасибо! Потом отпишусь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ramil116 85 Report post Posted November 21, 2016 Привет всем! Прадо 2.8 2016, горит DPF, пробег 40000, софт .....Х20. Обновлять буду до ....Х24, затем шить без ЕГР и сажи. Кто нибудь физически удалял сажу на них? Режим прожига так и не смог включить, кто знает какие условия необходимы для этого? Ехать надо, скорость, передача, температура фильтра, противодавление или еще что? Quote Share this post Link to post Share on other sites
cielo 5 Report post Posted November 21, 2016 (edited) Привет всем! Прадо 2.8 2016, горит DPF, пробег 40000, софт .....Х20. Обновлять буду до ....Х24, затем шить без ЕГР и сажи. Кто нибудь физически удалял сажу на них? Режим прожига так и не смог включить, кто знает какие условия необходимы для этого? Ехать надо, скорость, передача, температура фильтра, противодавление или еще что? по TOYOTA не скажу, а вот по другим авто было так: обязательно прогретый мотор, сажи до 21 гр в банке, желательно на улице (или с вытяжкой). В движении : скорость не менее 60 км\ч ,и постоянно двигаемся не менее 20 мин. Масло в моторе после прожига рекомендую сменить Edited November 21, 2016 by cielo Quote Share this post Link to post Share on other sites
ramil116 85 Report post Posted November 21, 2016 по TOYOTA не скажу, а вот по другим авто было так: обязательно прогретый мотор, сажи до 21 гр в банке, желательно на улице (или с вытяжкой). В движении : скорость не менее 60 км\ч ,и постоянно двигаемся не менее 20 мин. Масло в моторе после прожига рекомендую сменить Двигатель прогрет, двигаемся на 4 передаче 65-100 км\ч, температура сажевого более 250 гр. , забитость сажевого не более 149%, идем в актив тест и выбираем прожиг сажевого. Может кто поправит, если не так. У меня 182%. Наверное не прокатит, побоится эбу дать команду форсам на послевпрыск для прожига из-за возможности воспламенения. По аналогии VAGа. Просто перед прошивкой хотел попробывать прожечь сажу, может получится, все равно удалять ее буду. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dedokk 1 Report post Posted November 27, 2016 (edited) Двигатель прогрет, двигаемся на 4 передаче 65-100 км\ч, температура сажевого более 250 гр. , забитость сажевого не более 149%, идем в актив тест и выбираем прожиг сажевого. Может кто поправит, если не так. У меня 182%. Наверное не прокатит, побоится эбу дать команду форсам на послевпрыск для прожига из-за возможности воспламенения. По аналогии VAGа. Просто перед прошивкой хотел попробывать прожечь сажу, может получится, все равно удалять ее буду. Если уже 182% - прожечь не даст. Сперва снять/поставить клемму АКБ, либо пред на ЕСМ. Затем в актив тест, выбрать прожиг DPF. При этом капот должен быть открыт, горючие предметы подальше от авто. Исполнять желательно на улице - трубы вытяжки плавятся. EG-0026T-0416_SB DPF _ GD.rar Edited November 27, 2016 by dedokk Quote Share this post Link to post Share on other sites
bus-32 4 Report post Posted November 28, 2016 Всех приветствую ! Парни подскажите LC100 2006 год 4.2D колодка j-tag есть?делал ,кто такие ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
German 3 Report post Posted November 29, 2016 Всем привет! Ищется сток LC200 4L (араб) софт 89663-60B52 либо CUW обновление до B53, за ранее благодарю! Quote Share this post Link to post Share on other sites
bus-32 4 Report post Posted November 30, 2016 Всех приветствую ! Парни подскажите LC100 2006 год 4.2D колодка j-tag есть?делал ,кто такие ? ни кто не делал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ramil116 85 Report post Posted December 1, 2016 Значит все же 39 камень моторный, а 38 коробка. Непонятно только как у одного моторник 736 кб ,а у другого 496. Сравните в редакторе их, вообще непонятки. Сравнивать мой коробочник и cielo еще можно. Понятно, что у меня 39 то же должен читаться. Вызову клиента еще раз.Спасибо! Потом отпишусь. Приехал клиент. Снова пробую считать с 39 проца. Не получается. Питание 12 В, подавал на разные пины из эл. схем. Нужен софт 89663-48311. Quote Share this post Link to post Share on other sites
starsistems1983 0 Report post Posted December 1, 2016 Приехал клиент. Снова пробую считать с 39 проца. Не получается. Питание 12 В, подавал на разные пины из эл. схем. Нужен софт 89663-4Все Все там читается, есть небольшая хитрость. Сам столкнулся с этим блоком по лету и долго не мог разобраться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
andruxxxa 24 Report post Posted December 1, 2016 Все там читается, есть небольшая хитрость. Сам столкнулся с этим блоком по лету и долго не мог разобраться. какая хитрость? Можно в личку Quote Share this post Link to post Share on other sites
starsistems1983 0 Report post Posted December 1, 2016 какая хитрость? Можно в личку В личке! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ramil116 85 Report post Posted December 1, 2016 Все там читается, есть небольшая хитрость. Сам столкнулся с этим блоком по лету и долго не мог разобраться. В личку киньте пожалуйста! Сток считаю и заодно закину в базу битбокса. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Solberg 2 Report post Posted December 4, 2016 В бут другой проц переводить надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Solberg 2 Report post Posted December 4, 2016 В бут другой проц переводить надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
starsistems1983 0 Report post Posted December 5, 2016 Это понятно, только пока дошло, не один час над ним просидел. Quote Share this post Link to post Share on other sites