Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

По маске ошибок, есть она. Не знаю во всех ли модулях. По объединению модулей с нескольких ключей в один, не в курсе. Лучше задать этот вопрос напрямую производителям. Вероятнее всего придётся отправлять все ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отправлять если при вкаждом открытии софта он сверяет ключ с сервером и определяет какие модули открыты. И регистрация новых приобретенных модулей происходит без участия ключа и его хозяина, только сообщают что все активированно уже на сервере и просто запустите софт и проверьте активность приобретенных модулей. Так же я думаю не составит труда и отключитть с одного ключа модули и активировать на другом, самими производителем у себя на сервере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 10.06.2017 в 17:36, чавойто 161 сказал:

Зачем отправлять если при вкаждом открытии софта он сверяет ключ с сервером и определяет какие модули открыты. И регистрация новых приобретенных модулей происходит без участия ключа и его хозяина, только сообщают что все активированно уже на сервере и просто запустите софт и проверьте активность приобретенных модулей. Так же я думаю не составит труда и отключитть с одного ключа модули и активировать на другом, самими производителем у себя на сервере.

Я тоже так думал, но на практике все гораздо сложнее.Напишите в техподдержку, они вам все объяснят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пользуюсь bit edit по дизельным Toyota Lexus. Карты EGR доступны, маски ошибок тоже. По тюнингу доступны карты давления наддува, давления в топливной рейке, карты электронной педали газа,  запрашиваемый момент, доступна настройка всех циклов впрыска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. Подскажите оптимальный редактор для hitachi 7059 для перевода на евро 2. Кроме winOls. На bitedit только маски ошибок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если имеется в виду Nissan, редактора с готовыми картами, тем более включающими комплектацию, вы не найдете в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Редактор вообще неудобный, техподдержка не айс, некоторые оси совсем не понятны, выброс денег...

Изменено пользователем ezhoff.sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Toyota Ген2 в редакторе нет отключения дтс. Обещали добавить. Уже год жду.

Изменено пользователем artcom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там не так просто автоматизировать процесс. Вручную в каждую карту калибровок, я полагаю, добавлять никто не будет, это никогда не окупится. Заказывайте готовые решения или делайте руками если способны разобраться. Возможно через какое-то время и добавят. Вообще ребята молодцы, обновляют описания потихоньку, работают над качеством. Делать редактор это большой труд, причем всегда найдутся те, кто будет пинать за некорректные или недостаточно полные описания, но там тысячи софтов поддерживается. Понятно что глубина проработки прямо пропорциональна стоимости модуля и если делать очень хорошо, то можно не делать, купит 2-3 человека, у других не хватит денег и авторы ничего не заработают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Василий за исчерпывающий ответ. Но я думаю что можно было в течении года решить этот вопрос.  Как например ребята из svedit. Пришлось у них купить модуль. Просто битедит по тоетам всегда был впереди,  а на ген2 что-то сдал позиции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В svedit только ошибки, если именно про эти машины говорить. И цена не маленькая. Ну это тоже нужно бывает.  Всегда нужно иметь много инструментов, особенно если хотите сами что-то калибровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
17.11.2020 в 12:17, Vasiliy Armeev сказал:

А там не так просто автоматизировать процесс. Вручную в каждую карту калибровок, я полагаю, добавлять никто не будет, это никогда не окупится. Заказывайте готовые решения или делайте руками если способны разобраться. Возможно через какое-то время и добавят. Вообще ребята молодцы, обновляют описания потихоньку, работают над качеством. Делать редактор это большой труд, причем всегда найдутся те, кто будет пинать за некорректные или недостаточно полные описания, но там тысячи софтов поддерживается. Понятно что глубина проработки прямо пропорциональна стоимости модуля и если делать очень хорошо, то можно не делать, купит 2-3 человека, у других не хватит денег и авторы ничего не заработают. 

Я вам продам кусок мяса, а напишу колбаса, дальше сами доделаете, руками если способны, это большой труд,

я работаю над качеством....а если я сделаю очень хорошо то можно не делать, не хватит денег...и я ничего

не заработаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

I have used bitedit for Toyota petrol and diesel so far. Many maps are incomplete with axes messed up onmost. However, bitedit is responsive when you request corrections and they do assist. But in some cases you are left on your own and have to figure out the maps on Winols. It is a good editing software for getting map locations and DTC info for basic tuning but they need to add much more if they want to make it a comprehensive editing tool.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приобрел модуль Toyota Denso Petrol 2. Сказать, что расстроен - ничего не сказать. Редактор для любителей, не больше. Базовый набор карт и не больше. Запросил обновление, ответили, что добавлять нечего, они больше карт не знают. В олсе нашел карту обогащения при запуске, изменил, проверил - работает. И все это за 20 минут. В эдите этой карты нет. Фильтров момента нет, топливных карт нет, лямбда-регулирования нет. Выкинул 10к. 

За предоставленный набор карт такой редактор должен быть бесплатным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...