Graf222 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Здравствуйте. . Есть мотор (свапнутый в другую тачку) vq30det с машины Cedric hy34 дорейстайлинг (без иммобилайзера) на корпусе эбу номер A56-p84 n14 Нужно прошить мозг: тачка онли дрифт. Кпп механика. так как машина под дрифт, нужно убрать все лишние галочки: автомата , абс, и прочего, прописать карты до 1 бара, снять отсечку по скорости, и поднять макс обороты до 7000 Я уже имел опыт корректировки сток прошивки и чиповки блока, но более старших ниссанов, с протоколом Consalt I, с k-line шиной ниразу не сталкивался. Подскажите плиз, каким адаптером и каким софтом сливать и заливать дамп? И в каком софте редактировать сток дамп? Плиз не пинайте, пока еще изучаю эту область, благо на своих тачках) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf222 Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Слишком старая она, скорее всего, ничем не сделать. Больше вам скажу, даже если бы можно было вычитать, у вас задачи, под которые нужно дезить этот софт и иметь для него очень хороший набор карт, чем врядли кто-то будет заниматься за вменяемые деньги. Такое или на энтузиазме делают или нереально дорого. "Так как машина под дрифт" возьмите какой-нибудь блок хорошо документированный и настройте на нем. Aftermarket-решений очень много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.