Перейти к содержанию
ECUForum Community

Обсуждение складчины на пакет прошивок для работы с ЭБУ Bosch EDC17CP27, EDC17C49, EDC17C79 FCA (Jeep/Dodge)


Рекомендуемые сообщения

Цитата

Этой складчиной мы открываем серию проектов по автомобилям американских производителей. В дальнейшем вашему вниманию будут представлены пакеты на автомобили с бензиновыми двигателями и ЭБУ NGC3, NGC4(A), GPEC2(A), GPEC3, по которым у нас есть большое количество наработок, а пока начинаем с дизельных. 

А если записаться на этот пакет, потом будут скидки на другие пакеты по Америке?

Изменено пользователем Vantuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вам же лучше, больше эксклюзива :)  Я тоже думал что интерес будет повыше, с учетом того сколько раз такой пакет спрашивали в почту. 

Пакет, между прочим, отбивается с одной машины. Машин таких не мало даже в регионах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Maserati с таким ЭБУ - добавите?
Мотор как на Ram и Grand Cherokee, рынок наш ))
Прошивку пришлю.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы народу было побольше, можно было бы добавить, а так тратить время на бесплатную калибровку, да еще такой машины, которых в России может быть 2-3 штуки, а может и вовсе одна, не рентабельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проблем не было. Но если что можно использовать и BSL/BSM, так как все прошивки в пакете в формате full flash. Ждем оплату от всех участников и будем выдавать, участников немного, сможем всё сделать довольно быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то было упоминание про SWIRL? В теме с записью есть исчерпывающая информация о версиях, которые будут в комплекте:

Цитата

В комплекте версии Original, Stage1, Stage1_EGR_off, Original_EGR_off которые позволяют получить для двигателя 3.0 — 290-310hp и 680-700 Nm а для двигателей 2.8 — 210-230hp и 630-650Nm (в зависимости от состояния авто, температуры воздуха и используемого топлива). В версиях Stage1 дополнительно отключен лимит скорости.

Соответственно нет.

Я вообще против удаления (особенно колхозного удаления) заслонок, так как это не очень хорошо сказывается на эксплуатационных характеристиках, но клиенты конечно такое заказывают, хоть и относительно не часто. Если бы мы включили это в пакет пришлось бы делать для каждого софта а потом упаковывать по 4 файла дополнительно. Всё это заняло бы много времени и сделало бы пакет в 1.5 раза дороже. Спрос на него и так был не очень большой, а так подозреваю, не взял бы вообще никто ну или максимум 1-2 человека что не годится, в данном формате продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно пакет будут спрашивать (как это было со всеми другими пакетами) и конечно мы его еще не раз продадим в розницу, но только по совсем другой цене. Но даже так, ничего больше мы туда включать не будем. 

Конфигурации и отключением DPF (для машин с других рынков), SWIRL всегда доступны для заказа в индивидуальном порядке через почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...