Перейти к содержанию
ECUForum Community

Обсуждение складчины на пакет прошивок для работы с ЭБУ Bosch MEx 17.x (Hyundai/Kia)


Рекомендуемые сообщения

Нет, так как нам специально это не было интересно и ни один клиент ни разу не захотел на стенд. Если кто-то захочет, будет и график. А делается их много и чуть ли не каждый день. И заказывают много. Атмо-мотор, не дефорсированный, там будет минимальная прибавка на ВСХ, это все понимают. Гораздо важнее для клиентов здесь не мощность а адекватная работа E-GAS, эластичность, отключение КК и ДК2.

У нас в активной работе SIM2K-25x, 26x — 2.0, 3.3 турбо, вот там результаты интересные. Добиваемся стабильности на всех машинах. Возможно вместе с ними будут MED17.9.8 — 1.6 турбо. Там графики имеют смысл и будут в обязательном порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет информации на этот счёт. Если автор сделал крипт под номер ключа, мы будем только рады. Сами просили несколько раз. 
 

Под Combiloader можно много интересного сделать в принципе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, для участников этой складчины планируются какие нибудь льготы на участие в следующей SIM2K-25x, 26x — 2.0, 3.3 турбо и MED17.9.8 — 1.6 турбо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно она будет следующей. Я просто упомянул что мы работаем над ними активно, но логично что покупателям MED17.9.8 атмо, можно будет сделать скидку на аналогичный пакет на турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если записать  в блок не цифра в цифру по идентам, а на базе обновления софт, у диллера появятся вопросы по поводу гарантии? Или лучше записывать именно то что есть в блоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, проблем не будет, так как CVN будет соответствовать идентификатору прошивки.

Сразу же ответим на вопрос почему мы не убрали неактуальные версии: практика показывает что большинство пользователей не умеют и не хотят разбираться в принципах совместимости ПО и несмотря на имеющиеся у них в наличии подходящие версии, заказывают тюнинг на более старых заводских вариантах. Некоторые делают это сознательно, так как более старые версии им нравятся больше. Кто-то в каких-то ситуациях хочет создать иллюзию что блок не программировался вообще (прошивка как на шильдике и CVN от нее). 

Соответственно, нам оказалось проще исправить некоторые проблемы ранних версий ПО (детонация на низких оборотах, некорректная логика работы кондиционера и пр.) там где это возможно в принципе (изменения ведь могут быть не только в калибровках но и в программе) и оставить выбор за вами.

Я лично за то чтобы всем записывать актуальные версии. 

Логика примерно такая в названиях на 17.9.11/12/13:

Идентификатор полностью GRBRB44CFS8-5000

1. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности версии ПО (в данном случае двигатель, иногда состоит из двух символов);
2. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенной модели автомобиля (в данном случае Hyundai Solaris);
3. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенному модельному году;
4. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор соответствия нормам выбросов (в данном случае Евро-4);
5. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенному объему двигателя (в данном случае 1.4);
6. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенной комплектации автомобиля
7. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор версии калибровочных таблиц (в данном случае 8 версия, иногда состоит из двух символов)
 

Соответственно все версии GRBRB44CFS3-5000, GRBRB44CFS6-5000, GRBRB44CFS8-5000 будут гарантированно совместимы как вверх так и вниз и могут быть заменены без проблем и ущерба для гарантии.  

Также в некоторых случаях согласно TSB можно менять и другие версии, например GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000 (есть в пакете) на Kia Cerato 1.6, можно официально использовать вместо GTD-B46CQS3-C000 и GTD-B46CFS3-6000 и более ранних версий GTD-B46CQS0-C000, GTD-B46CQS1-C000 ... GTD-B46CFS0-6000, GTD-B46CFS1-6000.

Частично TSB можно найти в интернете, так как их выкладывают периодически, но поскольку работы и различных проектов у меня очень много, изучать это не всегда есть возможность. Если у кого есть желание, можете дополнить меня. 

Если на гарантию нам наплевать, перспективы немного шире: 

Например группа символов (4), которая определяет соответствие нормам выбросов, если все остальные символы совпадают эти прошивки можно менять и использовать друг вместо друга, если у вас нет соответствующей версии, например. Версии под Евро-3 и Евро-4 часто вообще ничем кроме идентификаторов не отличаются. 

По остальным блокам ситуация примерно такая же, например для 17.9.21, FBX65C4D6RRSN3G1 можно записывать вместо FBX65C4D6RRSN3G0; GAGSRGE56QS35C00 можно записывать вместо GAGSRGE56QS32C00, GAGSRGE56QS33C00, GAGSRGE56QS34C00. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.03.2020 в 21:23, Vasiliy Armeev сказал:

Пришлите на почту пожалуйста, поставим задачу. Иначе можно забыть.

Продублировал на почту и ещё софт добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараемся добавить по максимуму... 

Да, сразу предупреждаю, софтов тут много и запаковка займет очень много времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было на днях авто, нужна была прошивка из 2-го пакета , написал на почту, попросил......... до сих пор тишина. Так же отправил сток на добавление в пакет. 
Когда раздадут ?  Народу вроде как не много записалось и большинство уже давно оплатило. Сориентируйте по срокам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не дошло, с какой почты писали? Обычно отвечаем на такие запросы. Хотя конечно всякое бывает.

Все что прислали добавим обязательно. 
 

Пакет очень большой, более 500 файлов, запаковка полного пакета каждому участнику займет более суток. Нас трое, ну пока прогнозы рано давать точные. Будем стараться. 
 

Раздача точно после 20 числа (завершение оплаты). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пакет Bosch ME17.9.21 (атмо MPI) 

для свежих киа рио 2019 1.6 автомат  хх на заводском уровне или приподнят ? не нашел информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...