Перейти к содержанию
ECUForum Community

tolik_petlin

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tolik_petlin

  • День рождения 20.01.1976

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Татарстан. г Бугульма
  • Интересы
    Диагностика. Чип-тюнинг. Рыбалка.

Достижения tolik_petlin

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

2

Репутация

  1. Немножко не в тему, но тоже спрошу. А SID208 PSA пежё и ситроен какой загрущик делает? Кстати модуль PCM - Олега, очень удобный. Один раз вскрыл, разблокировал, и потом все действия по обд.
  2. Кесс. Шайбу поставили. Авто в аврию перестало уходить. Но непонятная дерготня появилась, малозаметная. Скорее всего и вправду нужно менять ПО. Я на этом форуме создал тему потому что считаю что здесь много людей близких к VAG. Получается с такой проблемой никто не сталкивался. Попробую попросить помощи в другом месте. В моей проблеме самый простой способ, это поменять узел в сборе-что и делали офицалы первое время. Офицалы меняли и колектор и турбину вместе. Эта процедура хватила моему клиенту 40тыс км. Первый раз по гарантии а второй раз говорят если подобное повторится поставим шайбу и поменяем ПО. Клиент просил сделать всё сразу, ему сказали что сервак закрыт, сделаем когда это понадобится.
  3. Здравствуйте ! Проблема с регулятором давления на турбину. Авто постоянно встаёт в аварийный режим. Регулятор хозяин поменял, толку нет. Вопрос вот в чём: Офицалы ставят шайбу , т.е как я понимаю уменьшают длину вылита штока и при этом меняют "ПО". Блок управления Simos 10. Может кто подскажет на какое "по" поменять . Прошивку считал. Или может есть какой то другой вариант. Шайбу хозяин авто заказал. HW CBZB SW03F906070ER.rar
  4. Спасибо Василий за грамотный ответ. Я немнго по изучаю всё это.
  5. Здравствуйте! Вот подыскиваю что не буть для опелей. Кто пользуется им? Можете кратка расказать как он? Как с обновами ? Да и вобщим...
×
×
  • Создать...