Jump to content
ECUForum Community

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/22/19 in all areas

  1. 2 points
    В пакет добавлены следующие софты: 89663-53N87 89663-78078 89663-78126 89663-78570 89663-48R80 89663-48R91 89663-48R93 89663-48R94
  2. 1 point
    Смело обращайтесь к int2146655 Это будет как раз там, где откатывались на стенде эти прошивки. В профиле есть ссылка на сайт и контакты. https://ecuforum.ru/profile/7-int2146655/
  3. 1 point
    Спасибо, просто не совсем понимаю, кто есть новичок, а кто профи в этом деле. Не хотелось бы доверять авто неопытному специалисту...
  4. 1 point
    если бы не было смысла, то не было бы этой темы можете обратиться к любому участнику данной складки в Москве, думаю вам никто не откажет
  5. 1 point
    1) Нет,2)Да,3)Желательно,4) Если МЕ17.9.7-Да.
  6. 1 point
    Прибор продан
  7. 1 point
    Продам CMD FLASH SLAVE OBD S/n 007993 привязан к моему второму прибору. Подписка до 15 02 2020. Цену вижу 65000р Прибор в СПБ отправлю куда угодно за счет покупателя.+79219434736 Антон
  8. 1 point
    Вот список по MM7GV(e): Skoda Fabia 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014AH_9970 Skoda Fabia 1.6 AT Marelli MM7GV 03C906014AJ_9970 Skoda Fabia 1.6 AT Marelli MM7GV 03C906014AL_8595 Skoda Roomster 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014AQ_7955 VW Polo Sedan 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014B_9970 9970 Skoda Rapid 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014BP_6915 VW Polo Sedan 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014BR_6898 VW Polo Sedan 1.6 AT Marelli MM7GV 03C906014C_9970 VW Jetta 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014CP_2724 VW Jetta 1.6 AT Marelli MM7GV 03C906014CQ_3028 VW Jetta 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014ER_5084 VW Jetta 1.6 AT Marelli MM7GV 03C906014ES_5085 Skoda Fabia 1.4 Marelli MM7GVe 03C906014FC_6310 VW Polo 1.4 Marelli MM7GVe 03C906014FD_6538 Skoda Roomster 1.4 Marelli MM7GVe 03C906014FE_6311 Skoda Polo 1.4 Marelli MM7GVe 03C906014FF_6309 Skoda Rapid 1.6 AT Marelli MM7GV 03C906014FJ_6427 VW Polo 1.6 Marelli MM7GV 03C906014GB_8554 VW Jetta 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014GK_6721
  9. 1 point
    День добрый. Вот еще для коллекции (03H906023T) - MED17.1.6.rar
  10. 1 point
    Наверное Вы зашли не оттуда! Возьмите курсы ,недельные с практикой, по чиптюнингу. Изучите матчасть и потом помолясь и с трясущимися руками, часто дыша и потея, приступайте . А когда граблями набьете себе мозоль, тогда Вам откроется прекрасный мир Чиптюнинга! Удачи! Не со зла ,а по факту будет лучше так, и для Вас и для клиентов!
  11. 1 point
    На данный момент вот так: 03H906023B 8688 03H906023AN 1087 03H906023AG 2580 03H906023BN 1143 03H906023BS 1144 03H906023CQ 2137 03H906023DD 3178 Выходит даже 7, надо поправить описание. Это всё что было в частных запросах после складчины, решили что возможно кому-то пригодится в качестве дополнения к пакету.
  12. 1 point
    Прежде чем что то покупать и куда то лезть - покурите в затяг (по взрослому) профильные форумы.
  13. 1 point
    В субботу вечером, мы провели замер динамики NX200t с использованием Recelogic Vbox Спасибо Сергею (Sosed), за предоставленный автомобиль и организацию замеров. И так, по результатам нескольких замеров, лучшее время 0-100 на стоке 8.54, на тюнинге 7.54 Сразу уточню, в нашем случае в машине было +2 пассажира (75+90=165кг лишнего веса)
  14. 1 point
    "Жаль только жить в эту пору чудесную уж не придется ни мне, ни тебе"...
  15. 1 point
    По-хорошему, снести нужно эту тему. Ничего информативного не несет, а новичкам, да и старичкам на форуме читать такие названия тем просто отвратительно.
  16. 1 point
    Главный вопрос не в том будете ли вы брать что-то ещё у нас а в том, стоит ли нам вам что-то продавать после заголовка этой темы. Мне без разницы на самом деле, но вот девушкам которые заказы обрабатывают не всё равно. Раз плохо, уходите к конкурентам или извинитесь.
  17. 1 point
  18. 1 point
    Такой заголовок написать , после таких слов адекватность данного индивидума весьма сомнительная. Сколько заказывал любой вопрос чётко и оперативно. И да это Сатурну больше не наливать .
  19. 1 point
    Да он реально тут на статью наговорил уже. Совсем видимо не отдупляет, что делает. Но у нас в стране с этим строго в последнее время. Общаться бы лучше нормлаьно научился с нормальными людьми!
  20. 1 point
    Авто - Chrysler Sebring Coupe 2.4 бензин 2005 год. Стоит газовое BRC. Двигатель начал кашлять….троить, двоить. Ранее, еще пол года назад началась чехарда с движком. Иногда (не часто) он подтраивал (дергал на ходу), и на холостом мог просто без причины взять и заглохнуть. По ошибкам – в основном это пропуск зажигания 4 цилиндр. Но проблема в основном проявлялась при работе двигателя на газу. Я грешил на газовые форсунки, и так как они дорогие – отложил их замену на весну и настроил газовое так, чтобы на холостом ходу двигатель работал на бензине. Но… Как говорят – хороший стук рано или поздно хорошо вылезет. Этот час настал, не жданно и негаданно, как диарея на совещании у руководства. Теперь непосредственно о сексе: Первое, что было сделано – выкручены свечи. 1 и 4-я свеча в жутком нагаре, мокрые. Кроме того 4-я свеча явно пробитая и выглядела как на этом фото Далее замена катушек между собой выявило проблему с катушкой №1, которая обслуживает 1 и 4 цилиндры. Небольшая заметочка : Chrysler Sebring Coupe – это америпонец или японамериканец. Тоесть не полностью американский автомобиль. От американского авто там только наружный дизайн, а внутри это полностью Mitsubishi Eclipse 3G. И двигатели и его система управления тоже японский 4G64. Система управления зажиганием построена так, что применяются всего две катушки зажигания, каждая из которых управляет двумя цилиндрами. 1 катушка – 1 и 4 цилиндр, 2 катушка – 2,3 цилиндр. Но вот, что смутило. На 100% рабочей катушке ( когда ее ставил на 1,4 цилиндр) при попытке завезти двигатель были жутчайшие пропуски зажигания. Зря я на это сразу внимания на обратил, подумав о том, что мол – свечи залиты и это может быть. Далее были приняты следующие шаги: 1. Демонтаж проводки газового оборудования (дабы исключить любые косяки установки). Во время переборки косы на двигателе были замечены проблемы в проводке, связанные с некачественной изоляцией и окислами в местах пайки. В итоге проводка под капотом восстановлена до ее первоначального заводского состояния) 2. Прокинута дополнительная заземляющая шина прямо на ГБЦ от корпуса. Больше перестраховка. 3. Куплен и заменен комплект свечей. 4. Установлена новая катушка зажигания. И вот тут бы мне не надеяться на авось, а взять бы да и проверить, что там с сигналами на катушку, но наш «авось» пронесет и все вот так и быстро решиться сделал свое дело. …не пронесло… Ключ на старт, двигатель завелся и….то троил, то не троил, то двоил, то вдруг работал нормально…Через три минуты резко вновь задвоил и ….из новой катушки зажигания попер конкретный дым. Фенитта ля комедия. Проверка сигналов на катушку зажигания выявила следующий косяк (зажигание включено): 1 контакт 12 вольт – в наличии 2 контакт земля – в наличии 3 контакт управление ( до 3 вольт при запущенном двигателе) – висит на постоянке 5,8 вольта. А дальше – только мозги. Надо снимать и решать чего дальше. Поиск проблемы в интернете дал следующую информацию: 1. Мозги по внутрянке одинаковые на всех двигателях линейки 4g64 (спейс стар, спейс вагон, галант, еклипс, додж стратус купе, крайслер себринг купе). Отличие в прошивке логики работы АКПП и соответственно иммобилайзер. Соответственно прямая замена мозгов тянула за собой как минимум их перепрошивку и что-то делать с иммобилайзером. 2. Я не первый «счастливчик» с этой проблемой. Выяснил, что это сгорел транзистор, управляющий импульсом на катушку, который «висит» на выходе 11 контакта мозга и требуется его замена. Принято решение снимать мозг и вскрывать его. Далее вскрытие мозга, поиск того самого транзистора, которым оказалась транзисторная сборка IMX1, размером 1,2 на 1 мм на 6-й ногах в корпусе SMD. Выпаяв которую я убедился в том, что один из двух транзисторов (из которых она собственно и состоит) пробит. Поиск такой детали не увенчался успехом, но отдельно транзисторы (2SC2412k) я нашел. Пришлось городить навесной монтаж. Далее – монтаж мозга в авто. Перекрестившись – запуск. Двигатель урчит как сытый котенок. Это победа. Итого: 1. Комплект свечей – 15$ (все равно надо было менять). Расходник. 2. Катушка зажигания (2 штуки так как первую спалил) – 60$ 3. Транзистор 2 штуки – 0.2 $ 4. Приобретенный опыт – бесценно Вот вроде как и все. Всем бобра! С уважением _raptor_ :hi2:
  21. 1 point
    Конечно смог. Даже не один смог, авто 30-40 таких уже сделано.
  22. 1 point
    Piasini с этим блоком не работал, но работал клоном K-Tag. Для чтения припаиваться надо прям к процессору. Хелп от итальянцев приложил, ну и фоточку последней работы. ENU_L_0313.rar
  23. 1 point
    Toyota Corolla Fielder NZE141G, вариатор. 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-12541-.rar
  24. 1 point
    удаление только маской
  25. 1 point
    76F0070 Main flash (992 KB) 89663-60C21-.rarLX 570 89661-60G61 2008 год американец
  26. 1 point
    Алион 2008год V-1500 вариатор , 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-20212-.rar
  27. 1 point
    Toyota LC 200, 2009, 1VDFTV, 4,5L, дизель турбо 76F0040AGD Mainflash(368KB)89665-60500-АTM.rar 76F0070 Mainflash(992KB)89663-60642-Stok ECU.rar
  28. 1 point
    Lexus 470, 2UZ FE, 4,7L 76F0038GDMainflash(736KB)89663-60651-.rar
  29. 1 point
    Toyota Corolla, 2005, RH, 1NZ FE, 1,5L 76F0040GD Mainflash(368KB)89663-12051-.rar
  30. 1 point
    сток камри v40, 2.4, АКПП, 2011г 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-33D30-.zip
  31. 1 point
    прадо 4л бензин 76F0038GD Main flash (736 KB) 89663-60551-.rar
  32. 1 point
    Приус 20 кузов. 76F0040GD Toyota Prius (368 KB) 89663-47111-.rar
  33. 1 point
    TLC 200 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-60C01-.rar
×
×
  • Create New...