Jump to content
ECUForum Community

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. Была схожая жалоба на Рио 1.4 АТ. Пробег 200+ был, правда. Тоже после прошивки пинки.
  3. Писал 3 или 4 соляриса с этой складчины с разными версиями софта, никто ничего плохого не сказал.
  4. прошу отписаться тем, кто участвовал в данной складчине. солярис 1.6 автомат блок 21, хозяин попросил вернуть сток говорит коробка пинается. Так ли это, может был у кого опыт?
  5. Yesterday
  6. Очередное обновление универсального редактора калибровок ChipTuningPRO. В выпуске 7.2021.37.3291 (сборка от 21.11.2020): Улучшения и оптимизации программного кода Множество незначительных исправлений Новые функции редактирования 3D Улучшено масштабирования шрифтов при нестандартных DPI В модуль Siemens VDO MSE3.5 добавлена поддержка ПО SL1B73R В модуль EDC17C46 VAG добавлена поддержка ПО C643×5LA 1037522831 В модуль ACDelco E39/E39A добавлена поддержка ПО 12657782 Добавлены калибровки в карту C1071B0AH 1037525587 Добавлены калибровки
  7. Пришлите на почту чтобы мы не забыли, там есть контроль входящих хотя бы. Постараемся добавить.
  8. Last week
  9. Такие есть. Пишите на почту подробную информацию об автомобиле и идентификаторы ПО. Скажем более точно.
  10. Всем здравствуйте. Не увидел в списке прошивки на Toyota Corolla Verso 2.2 D-4D 100Kw (2006 г.). Есть такая, или не никто не обращался с таким мотором?
  11. Нет, такой функционал в программе не предусмотрен.
  12. Для того чтобы получить больше мощности, нужно сжечь больше топлива, для этого нужно больше воздуха. На современных атмосферных двигателях, как правило, всё что касается ВСХ настроено максимально оптимально. При замерах на стенде разница будет в пределах погрешности измерений. Ну намеряем +5 сил, будет какой-то график, но и сток можно по разному замерять и взять другое топливо, например и картина изменится. Можно два раза сток на разном топливе замерять или до сброса адапатций и после. Потом на машинах с автоматом, до 2.5-3 тыс оборотов график вообще будет не репрезентативный из-за гидротрансф
  13. Василий, не все похоже... Почему минимальная? Всё так уже хорошо сделано в стоке что оптимизировать нечего или в принципе, что бензинка и зависимость больше от октана?
  14. Даже не было желающих сделать замеры. Разница будет минимальная на ВСХ. Все всё понимают. Но если будут мы замеряем, конечно. Будет складчина на турбо, на них есть графики, там некоторые решения очень долго откатывали и есть что показать. Ну а здесь, легкая оптимизация, меньше провалов, больше эластичности, люди это чувствуют и остаются довольны и это самое главное.
  15. Это да. Я лишь предупредил желающих чтобы потом не было вопросов, почему опенпорт не работает.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...