Да нет, по остальным, что ко мне приезжают нормально. Именно по Тойоте; приезжали вполне свежие Ярис и Королла - по движку (похоже была партия плохого бензина, горел ЧЕК по обеднению "банк2", и по второй лямбде - "низкая эффективность") и по тормозам старенькая Камри (хозяин повредил случайно проводок на датчик АБС, когда менял задние колодки). А в основном Тойоты, даже старенькие редкие гости-почти не ломаются (их в основном сами владельцы ломают). Я и марку эту купил из за того, что взял себе Приуса 30 и хотел все его системы вплотную потестить в свободное время, кое что под себя поменять в настройках (их там куча) и выяснилось, что именно Приус 30 в этой марке не доделан и наполовину. А остальные марки, что приобретены Киа, Хендай, Шевроле, Форд, Ниссан сделаны вполне хорошо. Так что приобретайте, я лично не жалею, не все, конечно идеально, но это же мультимарочник, и свою цену он с успехом отрабатывает (вкладка "схема" вообще супер, клиентам нравится), а для интересных случаев есть Сканматики, АвтоКомы, осциллографы и куча китайских дешевых шнурков - чем-нибудь да подключимся.
P.S. Сегодня делал на Форд Фиеста 1,3 робот прокачку сцепления (подтекало уплотнение в главном цилиндре и ушла жидкость) с адаптацией точки (процесс длительный) , и адаптацию коробки (были рывки), все прошло с первого раза, на ура. Клиент проехался, понравилось, как стала работать коробка. И на "D" включается без рывка, и задняя без удара, и с места плавно.