Перейти к содержанию
ECUForum Community

RomaBars

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

RomaBars стал победителем дня 15 мая 2018

RomaBars имел наиболее популярный контент!

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Владивосток

Посетители профиля

775 просмотров профиля

Достижения RomaBars

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. "Внутрисхемно неполучиться,площадки нема.Pcmflash поднял блок." Когда винда глюканула, зажигание выключили ? Насколько помню на к-лайн нельзя выключать, а нужно пробовать снова. Чуть подробнее как пцм поднял ?
  2. А поподробнее ? Как дело было ?
  3. Ну это мы на словах такие крутые. На деле сам понимаешь, у нас город маленький и кто знает где ты с этим человеком потом встретишься и о чем попросишь. А он в любом случае блок где нибудь поднимет и научится сам это делать. Тут мы бессильны.
  4. Глобально дело не в нас, чип-тюнерах, такая тенденция сейчас везде. Информации море и она доступна, другое дело что люди тупеют и не хотят ей пользоваться. Обидно другое, ты учился на своих ошибках и платил за них из своего кармана, а новоиспеченные мастера без особых усилий воспользовались плодами твоих трудов. То что ты собирал по крупицам долгие годы, эти люди прочитали в одном посте на драйве и теперь говорят "да ничего особенного". А Олегу356 я бы вот что сказал, если вы такой не глупый и состоявшийся человек, то должны были знать, что не следует приходить в компанию людей связанных одним делом и говорить что их дело - дрянь. В реальной жизни за это и побить могут. Ну а так как ветка про тойоты и что бы мой пост не выглядел спамом, скажу что я покупал Toyota Flasher давно и по бешеной цене, пользуюсь им до сих пор, хотя и пцм открыт, но главное я спокоен за свой зад, когда шью 570-ые и рядом с ними. Ибо раз в год и палка стреляет. Ко мне уже приходило два человека заваливших блоки к-тагом с мольбой в глазах. Помоги, выручи, подними. Вот на всех форумах звучит "...придут они ко мне, я им три цены вломлю", а я вот не могу так, поднял им за печенюшки.
  5. Да уж, что самое грустное чинский к-таг прекрасно шьет эти блоки. Народ понакупал их и теперь действительно каждый "любитель" шьет-перешивает. Раньше не могли тойоты шить, а как научились, так оказалось что это чуть ли не самая простая машина.
  6. Да, по Тундре мне Василий тоже сказал что нужно фишки скидывать с клапанов, но я шил адактовским софтом, а у них клапана оставить подключенными и резисторы вешать, есть по этому поводу ИП у них. Кстати, сделал на том авто как мне советовали здесь и на ихнем форуме (за что всем спасибо), прошло больше недели, клиент не звонит, думаю все хорошо работает. Резисторы ставил не у клапанов, как все советуют, а возле моторника, посмотрел по схеме расположение и цвета. Доступ хороший и в случае чего можно оперативно перекрутить на другие резюки. А к клапанам доступ тяжкий конечно.
  7. Спасибо. Правда мне уже подкинули схемок на соседнем форуме. Ставил я не на клапанах, а около ефихи, распиновку по схеме подсмотрел. Единственно не понятно насчет мощности резюков, там вроде цепь сигнальная-слаботочная. Я поставил 0.125 Вт.
  8. Ребята, а кто SAP на тундре 5.7л отключал, что там с фишками делать, отключать или резисторы какие втыкать ? Прошил клиенту, ничего не отключал, машина через 10 км ушла в аварию, ошибок при этом конечно нет, ни на панели, ни в памяти. Клиент с соседнего города, сразу назад не поехал, елмкой периодически сброс ошибок делал, что бы до дома доехать. Завтра планирует ко мне, вот и думаю куда копать.
  9. Ну на первой странице какие то варианты есть у Василия, только хз, новые это 200-ки или старые. А так, вскрывать блок на новой тачке я думаю мало желающих среди клиентов.
  10. Спасибо. Буду пробовать.
  11. Коллеги, всех с наступившим Новым годом ! После праздников должен будет LC200 дизельный 2016 года подъехать, но так как такие еще не были у меня, есть пару вопросов. Вроде читал в темах, что через ОБД работать не получится, но есть вроде фишка под бардаком с моторным каном, поправьте если ошибаюсь. И по автомату не совсем догоняю, получается нужно будет по номеру блока ориентироваться, тойота флэшер насколько я помню иденты автоматные не отдает. А если автоматный проц шить, то это только с разбором ? И вроде мелькали сообщения что есть какие то траблы с чтением/записью флэшером ? Разжуйте кто делал. Спасибо заранее.
  12. Коллеги, подскажите по SAP на GX460 USA, со слов клиента машина в аварийном режиме едет, поможет перепрошивка или сразу думать насчет эмулятора ? Присоединяюсь к вопросу о ссылке кстати.
  13. А что калибровщики у которых прошивку брали по этому поводу говорят ?
  14. А это примерно на каких тачках ?
  15. Хм, в описаниях вроде указано что SAP отключают, даже есть рекомендации в некоторых авто резюки вместо клапанов в фишки втыкать, неужели обманывают ?
×
×
  • Создать...