inginer1975 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Сузуки лиана 2003 год считано прогромматором с флеш. 33920-55GB.rar Цитата
ksv Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Grand Vitara читал piasini. 6E50A0ML2T41_suzuki_grand_vitara_2.0_mt_stock.rar Цитата
rasnach Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Suzuki Grand Vitara 2.0 33920-65J1 5E39AOAL2T41 Flash + Eprom Suzuki Grand Vitara 2.0 Denso stok.rar епром сузуки.rar Цитата
gals-57 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Suzuki ignis 2007 1.5 petrol MH8305 33920-86G6 E6t17275HAZE ES8083 Не получается вложить файл. Кому надо - в личку. Вот https://yadi.sk/d/TuDfEqRjtcR9y Изменено 25 июля, 2016 пользователем gals-57 Цитата
Dinaryahin Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Grand Vitara 2.0 33920-65J1_6E50A0AL2T41_Stok.rar Цитата
шарапов Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Приветствую . Ищу сток на Сузуки SX4 2007 MT двс М16 без клапана ЕГР . Была замена мотора . Блок упраления DENSO ( чёрный ) Цитата
Dinaryahin Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 В 22.03.2018 в 12:00, шарапов сказал: Приветствую . Ищу сток на Сузуки SX4 2007 MT двс М16 без клапана ЕГР . Была замена мотора . Блок упраления DENSO ( чёрный ) идентов нету? или фото блока Цитата
шарапов Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Спасибо за поддержку и лично Dinaryahin . Проблема была в следующем , и довольно интересна , и поэтому пишу отчёт Вам , форумчанам .Наш автосервис на Витебском проспекте , был долгое время дилером SUZUKI , и теперешние мастера и руководители , теперь ниже среднего уровня , выходцы из слесарей .( Не спорю , в этом вопросе Сузуки , грамотные спецы) . " замутили" следующее . У постоянной клиентки, сузуки sx4 2007 , двс ( М16 с блоком DENSO ) требует КРД . Они , по каким-то причинам , этого делать не стали , а поставили новую версию этого мотора М16А ( из заначки и долго искали - кому его пристроить ) , он без клапана ЕГР и блок управления БОШ . ТО бишь , необходима замена моторной косы . Бэушку не найти , а новая -ой как недёшево. Перед этой поломкой , у клиентки , с которой я потом познакомился для проведения диагностики , когда -то была ошибка по кату , р0420 . Так вот , наш "мастер " мне , как электрику , говорит - Володя , такая ситуация , заменили мотор на безЕгрный , и ты же занимаешься чип-тюнингом , надо " под шумок" отключения ката ( про эту ошибку она знает и когда-то видела , но ) , программно удалить ЕГР . Фото прилагаю . Дама оказалась тех грамотной , съездила на другой сервис и ей всё , и пристёгнутый на хомут клапан ЕГР, и ошибки ЕГР , и что нет ошибок по кату ( это и я увидел ) показали , и приехала со справедливой "претензией "человека , которого колпачат . Но она нормальная дама ( желаю всем быть такими ) отнеслась к этому с пониманием . Делаем следующее - блок на стол, K-TAG , китайский ( работает как АК-47 , тьфу-тьфу , и трикоры делает ) и отправляю моим проверенным программистам. Вопрос решён . Интересный момент к работе k-tag - выбираю sx4 1.6 , р316 и он с пол минуты думает и пишет - выбери протокол р370. Это в гранд витаре . Бэкап прилагаю . Извините Модератор , много написал , но так хотелось рассказать коллегам . Спасибо . Скоро Белые Ночи - приезжайте в гости ECM-075KC-0 ECM-075KC-0.MPC 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.