tve-spb Posted March 20, 2016 Report Share Posted March 20, 2016 теана J31 с 2.0 л (QR20DE) имеет характер "вялой" машины. Проявляется это примерно так, по городу, при всех передачах (D), машина туповата, приходится отключать четвертую и кататься до третьей включительно. При этом большой расход топлива (ср. V=до 20км ч, бенз. 18л/км100), но динамика адекватная. По трассе, при всех передачах (D), сложно рассчитывать на динамику при обгонах, а на третьей как то высоки обороты ну и расход соответственно высок. Ошибок нет, каты стоят (давления в выхлопной нет). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlGor Posted March 20, 2016 Report Share Posted March 20, 2016 Здравствуйте, теана с 2.0 л имеет характер "вялой" машины. Проявляется это примерно так, по городу, при всех передачах, машина туповата, приходится отключать четвертую и кататься до третьей включительно. При этом большой расход топлива (ср. V=до 20км ч, бенз. 18л/км100), но динамика адекватная. По трассе, при всех передачах, сложно рассчитывать на динамику при обгонах, а на третьей как то высоки обороты ну и расход соответственно высок. Ошибок нет, каты стоят (давления в выхлопной нет). Есть ли возможность исправить характер ниссану? Спасибо. Очень мало вводной информации чтобы рассчитывать на какой-либо совет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tve-spb Posted March 20, 2016 Author Report Share Posted March 20, 2016 Очень мало вводной информации чтобы рассчитывать на какой-либо совет. Подскажите какая нужна информация. Постараюсь написать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlGor Posted March 20, 2016 Report Share Posted March 20, 2016 Подскажите какая нужна информация. Постараюсь написать. 1-какой пробег,2-чем смотрели машинку,3-когда было ТО(в плане-свечи,топл.фильтр,воздушный фильтр).А дальше смотреть поток данных и анализировать,особое внимание обратить на коррекции топливоподачи.Снять график давления в цилиндрах(без него весьма проблематично оценить противодавление на выхлопе). Ни коим образом не открываю Америку-это стандартные процедуры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tve-spb Posted March 20, 2016 Author Report Share Posted March 20, 2016 Машина 2006 г. Япония, левый руль, пробег 85ткм., ТО проходит регулярно, исправна. Диагностику делают в дружественном сервисе Барсом. Возможно есть наработки по двигателю QR20DE + автомат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlGor Posted March 21, 2016 Report Share Posted March 21, 2016 Машина 2006 г. Япония, левый руль, пробег 85ткм., ТО проходит регулярно, исправна. Диагностику делают в дружественном сервисе Барсом. Возможно есть наработки по двигателю QR20DE + автомат. Почитайте статьи по CVT на сайте autodata http://autodata.ru/article/variatornye_korobki/. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tve-spb Posted March 21, 2016 Author Report Share Posted March 21, 2016 У меня АВТОМАТ а не ремешок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SJocker Posted March 21, 2016 Report Share Posted March 21, 2016 прошивка вам поможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tve-spb Posted March 21, 2016 Author Report Share Posted March 21, 2016 Ну так а я о чем! Есть ли прошивка с опытом эксплуатации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
resetter Posted March 22, 2016 Report Share Posted March 22, 2016 Прочитайте сток и закажите тюнинг. Вот ссылка на форуме по этим авто: http://ecuforum.ru/topic/134-hitachi-nissan-infiniti/ Должно поправить ситуацию, если всё исправно. Но учтите, два литра четыре цилиндра в ряд не будут никогда тянуть как два или три с половиной V6. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.