Jump to content
ECUForum Community

Recommended Posts

Posted

теана J31 с 2.0 л (QR20DE)  имеет характер "вялой" машины. Проявляется это примерно так, по городу, при всех передачах (D), машина туповата, приходится отключать четвертую и кататься до третьей включительно. При этом большой расход топлива (ср. V=до 20км ч, бенз. 18л/км100), но динамика адекватная. По трассе, при всех передачах (D), сложно рассчитывать на  динамику при обгонах, а на третьей как то высоки обороты ну и расход соответственно высок.


Ошибок нет, каты стоят (давления в выхлопной нет).


Posted

Здравствуйте, теана с 2.0 л имеет характер "вялой" машины. Проявляется это примерно так, по городу, при всех передачах, машина туповата, приходится отключать четвертую и кататься до третьей включительно. При этом большой расход топлива (ср. V=до 20км ч, бенз. 18л/км100), но динамика адекватная. По трассе, при всех передачах, сложно рассчитывать на  динамику при обгонах, а на третьей как то высоки обороты ну и расход соответственно высок.

Ошибок нет, каты стоят (давления в выхлопной нет).

 

Есть ли возможность исправить характер ниссану? Спасибо.

Очень мало вводной информации чтобы рассчитывать на какой-либо совет.

Posted

Очень мало вводной информации чтобы рассчитывать на какой-либо совет.

 

Подскажите какая нужна информация. Постараюсь написать.

Posted

Подскажите какая нужна информация. Постараюсь написать.

1-какой пробег,2-чем смотрели машинку,3-когда было ТО(в плане-свечи,топл.фильтр,воздушный фильтр).А дальше смотреть поток данных и анализировать,особое внимание обратить на коррекции топливоподачи.Снять график давления в цилиндрах(без него весьма проблематично оценить противодавление на выхлопе). Ни коим образом не открываю Америку-это стандартные процедуры.

Posted

Машина 2006 г. Япония, левый руль, пробег 85ткм., ТО проходит регулярно, исправна. Диагностику делают в дружественном сервисе Барсом. Возможно есть наработки по двигателю QR20DE + автомат.

Posted

Машина 2006 г. Япония, левый руль, пробег 85ткм., ТО проходит регулярно, исправна. Диагностику делают в дружественном сервисе Барсом. Возможно есть наработки по двигателю QR20DE + автомат.

Почитайте статьи по CVT на сайте autodata http://autodata.ru/article/variatornye_korobki/.

Posted

  Прочитайте сток и закажите тюнинг. Вот ссылка на форуме по этим авто:  http://ecuforum.ru/topic/134-hitachi-nissan-infiniti/

Должно поправить ситуацию, если всё исправно.

Но учтите, два литра четыре цилиндра в ряд не будут никогда тянуть как два или три с половиной V6.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...