Jump to content
ECUForum Community

Ниссан Теана QR20DE


tve-spb

Recommended Posts

теана J31 с 2.0 л (QR20DE)  имеет характер "вялой" машины. Проявляется это примерно так, по городу, при всех передачах (D), машина туповата, приходится отключать четвертую и кататься до третьей включительно. При этом большой расход топлива (ср. V=до 20км ч, бенз. 18л/км100), но динамика адекватная. По трассе, при всех передачах (D), сложно рассчитывать на  динамику при обгонах, а на третьей как то высоки обороты ну и расход соответственно высок.


Ошибок нет, каты стоят (давления в выхлопной нет).


Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, теана с 2.0 л имеет характер "вялой" машины. Проявляется это примерно так, по городу, при всех передачах, машина туповата, приходится отключать четвертую и кататься до третьей включительно. При этом большой расход топлива (ср. V=до 20км ч, бенз. 18л/км100), но динамика адекватная. По трассе, при всех передачах, сложно рассчитывать на  динамику при обгонах, а на третьей как то высоки обороты ну и расход соответственно высок.

Ошибок нет, каты стоят (давления в выхлопной нет).

 

Есть ли возможность исправить характер ниссану? Спасибо.

Очень мало вводной информации чтобы рассчитывать на какой-либо совет.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите какая нужна информация. Постараюсь написать.

1-какой пробег,2-чем смотрели машинку,3-когда было ТО(в плане-свечи,топл.фильтр,воздушный фильтр).А дальше смотреть поток данных и анализировать,особое внимание обратить на коррекции топливоподачи.Снять график давления в цилиндрах(без него весьма проблематично оценить противодавление на выхлопе). Ни коим образом не открываю Америку-это стандартные процедуры.

Link to comment
Share on other sites

Машина 2006 г. Япония, левый руль, пробег 85ткм., ТО проходит регулярно, исправна. Диагностику делают в дружественном сервисе Барсом. Возможно есть наработки по двигателю QR20DE + автомат.

Link to comment
Share on other sites

Машина 2006 г. Япония, левый руль, пробег 85ткм., ТО проходит регулярно, исправна. Диагностику делают в дружественном сервисе Барсом. Возможно есть наработки по двигателю QR20DE + автомат.

Почитайте статьи по CVT на сайте autodata http://autodata.ru/article/variatornye_korobki/.

Link to comment
Share on other sites

  Прочитайте сток и закажите тюнинг. Вот ссылка на форуме по этим авто:  http://ecuforum.ru/topic/134-hitachi-nissan-infiniti/

Должно поправить ситуацию, если всё исправно.

Но учтите, два литра четыре цилиндра в ряд не будут никогда тянуть как два или три с половиной V6.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...