Jump to content
ECUForum Community

Теория и практика для начинающих


Recommended Posts

Posted

Всем доброго времени! Сегодня заказал себе open port 2.0 вообще я начинающий и ещё не разу не делал чип. Но очень хочу заняться этим, т.к работаю в автосервисе и вижу что тема очень актуальная на сегодняшний день, но я постоянно сталкиваюсь с тем что когда начинаю читать форум или мат. часть натыкаюсь на кучу разных не знакомых терминов и так далее. При помощи open port хочу начать свой не лёгкий путь))). Хочу чтобы опытные люди поделились опытом и рассказали свои истории кто и как начинал. Помогите пожалуйста!) Дайте советы, расскажите свои истории. Было бы очень здорово если хоть один бы опытный человек просто рассказал как он начинал, и как он вообще этим занялся) всем спасибо за внимание!

Posted

А с каких авто начинать то собрались, наверное с мицу ? или к опену еще чего имеется.

Posted (edited)

А с каких авто начинать то собрались, наверное с мицу ? или к опену еще чего имеется.

С субару, хотел начать с таких вещей как удаление индикации ошибок по экологии на овощных моторах,естественно после удаления данной системы с авто, машины 2003-07 года, ну и по пути много по матчасти сейчас читаю, смотрю видео по теории диагностике и автоэлектронике. Как всё устроено и работает. Просто не хотелось бы на партачить с ходу, вот и подумал что может кто пару советов даст. Ну помимо таких как "машина должна быть полностью исправна и обслужина" перед чипом... У меня основательный подход к делу и я сам всё прекрасно понимаю, что вряд ли кто захочет делится опытом, но может есть кому не жалко дать совет какой нибудь... 

Edited by Розарио Агро
Posted

С субариков самое оно начинать..

особенно когда после такого деятеля несделанным даже автеловский м73 приезжает.

 

хоть некоторые модули сродни акм, но

скажу так, "чиповать" авто мало - надо уметь и решать на этом авто многие вопросы.

Я например люблю после ремонта или просто косячка на авто, который не осилил "чиповщик", отослать хозю к оному для возврата кровных. А я тем временем положу в авто уже правильные калибры.

 

Начинай друже с десяток, там хоть и не обд, и бьют также, но счётчик значительно меньше.

Posted

Привет форумчане!

Сегодня Nissan Juke 2012г во время записи ММС флешером выдал ошибку

Ошибка коммуникации с блоком, код: 008B000007E87F2311
Ошибка чтения ROM код: 003501
перестал видеть смарт-ключ, 
буду пробовать на столе К-тагом.
Может кто-что подскажет, ну или 
Posted

С субариков самое оно начинать..

особенно когда после такого деятеля несделанным даже автеловский м73 приезжает.

 

хоть некоторые модули сродни акм, но

скажу так, "чиповать" авто мало - надо уметь и решать на этом авто многие вопросы.

Я например люблю после ремонта или просто косячка на авто, который не осилил "чиповщик", отослать хозю к оному для возврата кровных. А я тем временем положу в авто уже правильные калибры.

 

Начинай друже с десяток, там хоть и не обд, и бьют также, но счётчик значительно меньше.

Интересно все мастера рассуждают...когда вы начинали то за вас переделывали, теперь уже вы за другими переделываете и этот круг не разорвать.Зачем же ставить себя так высоко.
  • Thanks 1
Posted

Это человеческая натура))) тоже самое с учениками на дорогах, кто то сигналит бедняге который уже шесть раз заглох и кроет его, а кто то терпеливый просто уважительно относится. Мы же коллеги)))

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...