Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BitEdit — современное ПО для редактирования калибровок автомобилей, позволяющее изменять основные параметры работы двигателя. Отличительная особенность — поддержка работы с ЭБУ автомобилей Toyota и общий ключ защиты с BitBox. Работа с программой происходит следующим образом: Вы открываете файл прошивки, файл идентифицируется и выдает список калибровок, которые можно редактировать. После внесения изменений Вы сохраняете файл, готовый для записи в ЭБУ. BitEdit будет удобен для использования как новичку, так и опытному пользователю. BitEdit — это редактор калибровок, он не производит чтения или записи прошивки, не производит коррекцию чексумм (КС), он позволяет только изменить значения в предопределенных картах в файлах открытого типа BIN.

Основные возможности редактора:

  • Подходит для использования как новичками, так и опытными калибровщиками.
  • Визуализация данных калибровок в табличном, двумерном, трехмерном видах.
  • Поддержка редактирования: по дельта(+/-), в процентах, установка значения.
  • Поддержка умного копирования и вставки (включая множественное выделение).
  • Гибкий и настраиваемый интерфейс с системой докинга.
  • Возможность открывать сразу несколько карт калибровок.
  • Автоматическое управления паралельными картами (они определены в модуле) с переносом изменений.
  • Модульная система, позволяющая избежать лишних затрат.

Ограничитель скорости и оборотов Toyota Lexus

Мы рады сообщить о возможности добавления карт ограничения оборотов (REV limiter) и ограничителя скорости (Speed Limiter) для бензиновых автомобилей Toyota и Lexus.

В настоящий момент карты ограничителей могут быть добавлены для большинства софтов для автомобилей объемом более 4-х литров (модули Toyota Denso Petrol 4 и 5).

Для автомобилей меньших объемов требуется дополнительное тестирование описаний.

Программа имеет клиент-серверную архитектуру, для работы требуется обязательное наличие подключения к сети Интернет. Активация дополнительных модулей производится в автоматическом режиме через интернет.

Указанные цены в рублях действительны только для резидентов России, Украины, Беларуси и Казахстана и действуют только на территории данных стран. Ключ без модулей не продаётся!

Attention! The prices on this page are valid for the residents of Russia, Ukraine, Belarus and Kazakhstan. All other customers must buy here.

https://ecutools.ru/chip-tuning/bitedit/

uqqvHuM3leZ4UynuZZT77GRUrQUYxqZI.jpg

Опубликовано

FAQ - вопросы и ответы

Предлагаем Вашему вниманию дополнительную информацию и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

 

Для чего нужна программа BitEdit?

BitEdit - это редактор калибровок. Позволяет производить модификацию прошивок в рамках существующего набора модулей. Каждый модуль позволяет редактировать определенную группу прошивок объединенных по марке и/или объему двигателя и/или типу ЭБУ.

 

Я хочу купить вашу программу. Как это сделать?

Для того, чтобы приобрести наши продукты BitBox/BitEdit, зайдите на сайт соответствующего ПО, выберите в разделе «Каталог модулей» то, что вам нужно для работы, и внимательно ознакомьтесь с тем, что поддерживается, а что нет. После этого перейдите в раздел «Как купить», оформите заказ.

Если у Вас уже есть ключ, напишите номер ключа, если нет – отметьте галочку «Новый ключ».

После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и оплаты.

 

Я получил USB ключ, где взять программу?

Обычно при активации первой лицензии на ключ Вам присылаются логин и пароль для доступа во внутренний портал. Там есть ссылки на все ПО и драйвера.

Но актуальная версия ПО всегда доступны для скачивания по ссылкам ниже.

BitBox: http://archive.powertuner.net/bitbox/Setup.exe
BitEdit: http://archive.powertuner.net/bittuner/Setup.exe

Если, по каким то причинам у Вас возникло впечатление, что вы работаете не последней версией, скачайте обновление вручную, по ссылке ниже:

BitBox: http://archive.powertuner.net/bitbox/Update.exe
BitEdit: http://archive.powertuner.net/bittuner/Update.exe

 

Как зарегистрироваться у Вас на сайте и получить логин и пароль?

Доступ ко внутреннему пользовательскому порталу имеют только наши клиенты, у которых есть USB ключ.

При активации первой лицензии на ключ высылается логин и пароль на электронную почту. Если Вы по какой то причине не получили наше письмо - свяжитесь со службой поддержки.

 

У меня не запускается программа. Что делать?

Прежде чем тратить время и писать в поддержку, выясните, что у Вас не работает и опишите в письме подробно, что именно не так.

Убедитесь, что:

  • у вас установлен .NET Framework 4.0(для Windows XP), или .NET Framework 4.5.2(для Windows 7 и выше);
  • у вас корректно установлены драйвера для ключа Senselock и ключ виден в списке оборудования в Диспетчере устройств.

В случае сообщения с просьбой отправить лог файлы, в сообщении об ошибке написан путь к файлу лога. Сделайте скриншот (Print Screen на клавиатуре, затем откройте Microsoft Paint или другой редактор и вставьте туда изображение, сохраните), найдите указанный лог файл и приложите к письму. Также рекомендуется писать полную информацию о своем ПК: версия Windows, тип процессора, кол-во оперативной памяти.

Внимание: письма с текстом, типа «у меня ничего не работает» БЕЗ скриншотов и лога внутри БУДУТ ИГНОРИРОВАТЬСЯ!

 

Я отркыл файл в BitEdit и он показывает окно "Send map request"

Данное сообщение означает, что описания на данный файл нет на сервере или он не смог корректно распознаться.

Заполните форму под сообщением и нажмите отправить. Наши специалисты проверят файл и добавят описание, если оно доступно.

 

Я отправил запрос на описание прошивки. Когда он будет исполнен?

При отправке запроса, Вам предложено выбрать Срочный режим, если нужно сделать файл быстро.

Файлы обрабатываются только, когда наши офисы открыты: 10.00 – 22.00 по Московскому времени с понедельника по пятницу. В выходные мы не работаем!

Срочные запросы обрабатываются в течении 3 часов с момента отправки. Письма в поддержку с целью ускорить выполнение запроса НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯТ! Мы обрабатываем запросы в том порядке, в каком они приходят, срочные в приоритете. Если Вы отправили срочный запрос в не рабочие часы он будет обработан в течении первых 3 часов рабочего времени.

Обычные запросы обрабатываются в течении 24 часов, в случае возникновения трудностей, мы сообщаем об этом и останавливаем выполнение запроса или закрываем его с комментарием.

В случае, если запрос срочный запрос был выполнен вне срока, т.е. делали дольше чем должны были, мы сами возвращаем Вам кредит и пишем это в комментариях к запросу.

Список ваших запросов, статус их исполнения и расчетные сроки закрытия Вы можете посмотреть во Внутреннем портале в разделе My Requests.

 

Как сравнить 2 файла?

Для сравнения файлов в BitEdit существует кнопка Import Dump. В случае, если открываемый файл распознается таким же идентификатором, как и первый загруженный мы просто увидите разницу. В дереве, карты, в которых есть отличия подсветятся красным цветом, открывая карту, Вы увидите ячейки, которые отличаются.

Если открываемый файл имеет другой идентификатор, откроется диалог импорта калибровок, редактор сравнит карты в двух файлах и предложить перенести изменения из загружаемого файла в тех картах, в которых это возможно.

 

В описании не хватает ограничителя скорости (или другой карты). Как добавить в редактор?

Для заказа до описания есть пункт меню File -> Request map pack update. Укажите причину и комментарий. Без причины и комментария, а также адекватного описания проблемы, мы будем сразу закрывать запросы.

Мы добавляем только те карты, в которых мы уверены, поэтому если у вас есть вопросы пишите в поддержку, присылайте файлы, будем общаться и смотреть, предлагать решения на тестирование.

По поводу ограничителей скорости и оборотов – поддерживается не везде.

И еще: нет смысла повторять тот же запрос на добавление карт, если мы их не добавили, значит и не добавим во второй раз, пожалуйста не дублируйте запросы.

 

Для чего нужны кредиты?

Кредиты – это наша внутренняя условная единица (валюта) для рассчета за небольшие операции. За кредиты покупаются оригинальные файлы в личном кабинете, кредиты позволяют заказывать срочные описания файлов для BitEdit, когда у Вас стоит машина, и нужно срочно сделать описание.

В дальнейшем возможные другие сервисы, доступные за кредиты.

Кредиты начисляются при покупке некоторых модулей для BitEdit, а также могут быть куплены пакетом через отдел продаж.

 

Я приобрел ваш ключ у дилера. Ключ пришел, что делать дальше? Как активировать?

Свяжитесь с дилером, у которого Вы покупали ключ, вам предоставят информацию об активации и получении ПО.

 

Где лежат ЛОГ файлы для отправки в поддержку?

ЛОГ файлы лежат в папке:
C:\Users\%ВАШ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ%\AppData\Local\ EasyTuner \Logs

Где %ВАШ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ% - имя вашего пользователя в системе.

 

Я приобрел неправильный модуль. Можно ли его поменять или вернуть?

Если вы приобрели неправильный модуль и не пользовались им, вы можете обратиться не позднее 2 недель с момента приобретения в отдел продаж по адресу [email protected] с просьбой о замене модуля или возврате его стоимости.

Для деактивации модуля Вам необходимо прислать ключ к нам офис, в свободной форме приложить заявление на деактивацию, обмен или возврат, с указанием как именно приобретался модуль (у дилера, через портал, напрямую через сайт) и указанием реквизитов для возврата.

P.S. Деактивировать приобретенный модуль удаленно через интернет невозможно. Это технически не предусмотрено.

Источник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...