ECUTools Опубликовано 28 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2020 ЭБУ M86 применяется на автомобилях Lada Vesta и X-Ray. Проект M86 является дальнейшим развитием систем управления двигателями M74/M75. Производитель ЭБУ — НПП ИТЭЛМА. По аналогии с системами прошлого поколения M74 и M75, в новом проекте будет применяться два различных типа программного обеспечения: ПО производства ВАЗ и ПО производства ИТЭЛМА. M86 построен на высокопроизводительном 16-разрядном микроконтроллере Infineon SAK-XC2768, имеющем, по сравнению с микроконтроллером ЭБУ M74, больший объем FLASH и RAM. Для управления периферией применена современная комбинированная IC Infineon TLE8888QK, которая содержит в себе полный набор компонентов для построения системы управления 4-цилиндровым двигателем. Эта интегральная микросхема включает в себя 5-вольтовые источники питания, интерфейсы CAN и LIN, интеллектуальные драйверы управления форсунками и ключами зажигания, интеллектуальные ключи и другие компоненты. ЭБУ M74M серийно устанавливается на автомобили ВАЗ с середины 2019 года. Имеет разъемы, совместимые с ЭБУ M74, однако, аппаратная часть и программное обеспечение наиболее близки к ЭБУ M86, а не к M74. Этот ЭБУ можно считывать и записывать при помощи загрузчика CombiLoader, используя модуль M86. Наш модуль позволяет производить профессиональный чип-тюнинг автомобилей Vesta и X-Ray, оснащённых ЭБУ M86 и M74M с ПО производства ВАЗ. Для редактирования доступно свыше 600 калибровок системы управления M86: комплектация, маска DTC, пусковые режимы, лямбда-регулирование, диагностика пропусков воспламенения, УОЗ, топливоподача с динамическими коррекциями, моментная модель, калибровки системы EGAS, калибровки системы ограничения скорости и круиз-контроля и т.д. Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7.2016 или выше. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader. Особенности модуля: Более 600 калибровок, доступных для редактирования Автоматический подсчёт КС при сохранении прошивки Работа с файлами в формате BIN Создание мультирежимных прошивок с возможностью переключения 3-х полных наборов калибровок, отключением форсунок и топливного насоса с программируемой задержкой в любом из режимов (подробное описание смотрите в справке ChipTuningPRO) Возможность фиксации КС прошивки при редактировании: желаемая КС, отображаемая на дилерской диагностике, остаётся неизменной при редактировании калибровок. Возможность добавления функции ограничения скорости автомобиля, отсутствующей в серийном ПО. Патч для обеднения смеси выше стехиометрии, что невозможно в серийном ПО. https://ecutools.ru/chip-tuning/chiptuningpro/m86-m74m-po-vaz-multimode/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.