ECUTools Posted August 7, 2020 Report Share Posted August 7, 2020 Эмулятор дополнительных датчиков кислорода (далее прибор), предназначен для эмуляции сигналов, “после катализаторных” датчиков кислорода (ДК). Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатных задних ДК, отвечающих за контроль работы каталитических нейтрализаторов, в случае диагностики датчиков кислорода, системы выпуска отработавших газов. Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительных ДК, анализируя сигналы основных (первых, B1S1 и B2S1) диоксид циркониевых, 1-вольтовых ДК, а также широкополосных LAF сенсоров (5-ти контактные датчики обедненной смеси). Для каждого типа датчиков предусмотрен соответствующий режим работы прибора - OSG и LAF. Прибор в режиме OSG и LAF эмулирует сигналы 1-вольтовых датчиков на основе диоксида циркония (электрохимические), которые всегда (от EURO-3 и выше) устанавливаются после каталитического нейтрализатора. Параметры прибора 1 Напряжение питания 10-15 В 2 Ток потребления не более 0,05 А 3 Входное сопротивление 1 мОм 4 Выходное сопротивление 10 кОм 5 Амплитуда входного сигнала 0 - 5,0 В 6 Минимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для OSG, LAF 0,05 В 7 Максимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для OSG, LAF 0,95 В 8 Температурный диапазон работы от -25 до +85°C 9 Габариты прибора 73×77×21 мм 10 Масса прибора 100 г. https://ecutools.ru/additional-equipment/ozon/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ballu Posted February 8 Report Share Posted February 8 Добрый день, подскажите: авто Дэу Леганза 2002г. 2.2 американка первый датчик кислорода двух проводной, один провод припаян к корпусу датчика. Второй Четырех проводной, заменили уже на Бош 133, катализатора нет, какой эмулятор мне подойдет и как его подключить (схема)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.