ECUTools Posted August 7, 2020 Report Share Posted August 7, 2020 Эмулятор дополнительного датчика кислорода, предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» 5-ти вольтового, диоксид титанового датчика кислорода, анализируя сигнал переднего, такого же 5-ти вольтового диоксид титанового датчика кислорода. Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК, отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, для контроля исправности датчиков кислорода системы. Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного (первого, B1S1) датчика кислорода. Прибор эмулирует сигналы 5-ти вольтовых датчиков на основе диоксида титана (резистивные), применяемые для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2). Этот датчик работает в диапазоне от 0,3 до 4,9 вольт, и имеет обратную характеристику зависимости напряжения сигнала от состава топливовоздушной смеси, в отличии от диоксид циркониевых 1 вольтовых датчиков кислорода, A/FRSов (Toyota, Lexus) и LAF датчиков (Honda, Mazda) где используется три сигнальных выводов без учета выводов нагревателя. https://ecutools.ru/additional-equipment/b1s1ttn/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.