Любой интернет-магазин, повторюсь любой, перезванивает или присылает письмо, где описывает все проблемы, уточняет адрес и т.д. , а не отделывается короткими фразами. Мне почему то кажется, что если бы я не отправил письмо в пятницу по поводу адаптера J2534, то никто бы его не отправил (надеюсь что я ошибаюсь).Описание товара я читаю. Цена базового комплекта может конечно у Вас и ниже... Просто на сайте производителя "Комплект поставки: программное обеспечение, USB-ключ, USB-K-Line адаптер, CHIPSOFT J2534 адаптер" все за 7000, у Вас все это за 8400. Ну это Ваши накрутки, я про них ничего не говорил. Вот отправь Вы мне подробное письмо (как выше написали в этом форуме) у меня вопросов бы и не возникло. Может Вы думаете что я каждый день закрытое ПО получаю и в курсе что Вы данные производителю отправляете и надо ждать при этом его ответа ? А в переписке жутко понравилась фраза "будем готовить отправку" и результат. Возьмите на работу , а ? Чтоб я три ерундовины меньше спичечного коробка размером готовил к отправке...И старайтесь в пятницу не срываться с телефона раньше времени, если бы телефонный звонок был принят, я бы тут не писал повести на тему "КАК ВСЕ ПЛОХО". А то как в анекдоте "Я сегодня заработался и осознал, что сегодня пятница только тогда, когда в 16:00 с криком "Кто последний - тот и лох!", сбежал директор" .На этом вопрос я думаю исчерпан.
P.S. Только что обнаружил на почте номер трекинга из 13 цифр, а должно быть 14, естественно данный номер не пробьется на сайте почты России. Так торопились что ошиблись в цифре ? Или у сотрудника, который за это отвечает в 22.25 уже не то состояние было ?