Перейти к публикации
ECUForum Community

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 24.02.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    Разъясняю однозначно - нет (пока прототип твоего авто не станет известен). Атмосфера норм, но может стоит научится правильно задавать вопросы, а не флудить дальше. Город в профиле тоже не мешало бы указать. В "Рмишгищ" костры погасли небось, когда Вы там с Битбоксом появились?
  2. 2 балла
    Добавлю, Технические характеристики у 1GD-FTV - 177лс и 450Нм Смотрим наш график, замер на стоке показал 175лс и 440Нм, разница с паспортными данными 2%, можно списать на погрешность. Смотрим замеры ЛОС, замер на стоке показал 175лс и 389Нм, упс! Куда делись 60Нм? а это всё таки 15%, на погрешность явно не тянет... Предположу три варианта: неисправный автомобиль, кривой стенд или оператор стенда не понимает что делает.
  3. 1 балл
    Есть такая, для приобретения пишите Василию на почту (armeev@ecutools.ru). На будущее, с вопросами по наличию прошивок рекомендую обращаться в почту, таким образом получите ответ значительно оперативнее.
  4. 1 балл
    Отличные новости ! Теперь комплект проводов для чтения/записи DSG можно заказать в интернет-магазине https://ecutools.ru/chip-tuning/pcmflash/ Скоро ожидается большая партия. Спешите сделать заказ )
  5. 1 балл
    Василий, добрый день ! Совершенно верно ! Была да, и я вел ветку на АК по мотору 2TFSI )
  6. 1 балл
    Сток от чего? Велосипеда!? Всем форумом сейчас гадать будем какой авто, ЭБУ, каким модулем битбокса читать\писать собираешься? Дай хотя бы минимум инфы, тогда люди подскажут.
  7. 1 балл
    Подписался в телеграмм на 1,2,3. На 1 и 2 уже клиенты ждут.
  8. 1 балл
    Хайлики также частые гости.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Также проголосовал за первые 3 пакета. На 1 уже есть клиент.
  11. 1 балл
    Проголосовал за первые три (Toyota - Lexus). Из них наиболее интересен третий (Fortuner + Hilux).
  12. 1 балл
    Вообще, как правило, одного загрузчика недостаточно. У каждого свои уникальные способности.
  13. 1 балл
    Вообще не секрет. Хая из за плохого кантакта в Опенпорте, а сток не считал, пробывал вкладкой рекавери мод подкинуть. Прадо, инет слабый или комп дурнул ,при записи 39% обрыв. Кнопка рекавери и сток не помогли. Зажигу выключил и труп. Хрюшку тех поддержка битбокса не одобрила. На столе все поднимается.
  14. 1 балл
    Лично приваливал Прадо и Хайлюкса, тех.поддержка BitBox на высоте, им отдельное спасибо за труд.
  15. 1 балл
    Ваш вопрос справедлив и наоборот. BitBox, довольно популярный загрузчик, имеющий уникальный функционал, который может дать преимущества. Конечно, у него есть и недостатки, но они есть у всех указанных загрузчиков. Каждый выбирает исходя из своих задач. Те, кто серьезно занимаются, имеют все три решения и еще много другого оборудования, и понимают когда какое решение лучше применить. Если модуль, который вы купили, подходит под ваши задачи, просто пользуйтесь им.
  16. 1 балл
    В теме записи всё написано. Красным-по-белому.
  17. 1 балл
    Да давно бы надо, шиночиповские демперасты и перепродавцы складок за три копейки всех задолбали. Только выражение "халява закончилась" надо бы на их форумах писать, не понимаю как оно касается честных участников соблюдающих соглашение, я к вам за халявой никогда и не ходил.
  18. 1 балл
    Для тех, кто интересовался. Вот 60A201. Новую тему для обсуждения делать не стал. Останемся здесь, так как по факту те же самые машины. Что касается датчиков температуры, мы не отключили их, но поскольку для отключения сажи, в данном случае используется эмуляция, это требуется и мы исправили ситуацию и выдаем обновления по запросу. Если вы отключаете сажу, никаких ошибок по датчикам у вас не будет. Разработка любых решений, особенно массовых, когда в разных регионах отличаются условия эксплуатации, отличается топливо и состояние агрегатов — процесс сложный. Мы делаем всё под свои условия и у нас с машинами проблем нет. Кроме того, говорил уже не раз, у тойоты очень сильно плавает качество компонентов, сама система управления имеет не так много алгоритмов адаптации. Поэтому там где одна машина едет идеально, на второй могут быть какие-то проблемы. Мы в любом случае делаем усредненный вариант, точнее мы к нему стремимся. Индивидуальная калибровка на каждый авто стоила бы других денег и занимала бы другое количество времени. Этого времени как правило нет ни у вас, ни у вашего клиента, ни у нас. Если у вас есть доступ к авто а также инструменты для снятия логов и ШДК (например Innovate LM2, который может писать в себя логи через OBD + лямбду или WinUCM от EVC, по которому потом удобно строить треки в WinOLS и так далее...), а еще лучше стенд и есть пожелания по улучшению качества, любая информация принимается. Мы готовы делать наш продукт лучше. Ну и, кроме того, конечно, придумаем бонусы для активных участников. Ато критиковать или рассуждать в интернете могут все, а вот записать логи и прислать, чтобы мы увидели какие-то недоработки, если они есть, мало кто соглашается. Лирическое отступление. Верно сказано, что качественное регулирование в современном турбо-дизеле не используется для изменения мощностных характеристик и не так уж сильно влияет на температуру непосредственно в камере сгорания. Давление наддува и даже давление топлива влияет больше. Вообще, чем выше температура в камере, тем больше смеси там воспламенится, увеличивая мощность, но для создания более высокой температуры и увеличения КПД в современных системах используется многослойный впрыск. Если кто не в курсе, разница в прошивках на моторы 4.5 для разных рынков, имеющих разную мощность, исключительно в максимальном заданном давлении топлива, все остальные настройки одинаковые. Если кто вставит аргумент о том что в классическом дизеле рабочий процесс происходит при неизменном давлении воздуха, так как нет ни дроссельной заслонки, ни турбокомпрессора, при этом изменяется только количество впрыскиваемого топлива (при условии что давление топлива зависит от оборотов), я замечу что не все что попадает в камеру сгорания, становится смесью и воспламеняется там. Это относится и к воздуху и к топливу. Соответственно чем больше впрыскивается топлива, тем больше получается смеси, но ее качество остается примерно постоянным. Если топлива слишком много и ему не с чем реагировать, мы видим на выходе "дым". Сам по себе этот "дым" для дизеля не опасен. Реально КПД дизеля не снижается даже при очень бедной смеси, отсюда и экономичность по отношению к бензиновому двигателю, но только в режимах малых нагрузок. В мощностном режиме, разница в топливной эффективности между бензином и дизелем — минимальна. Но там где у бензинового двигателя будет будет меньший объем более богатой смеси, у дизеля будет больший объем бедной. То-есть на самом деле, смесь можно было бы не трогать вообще, но регулирование всё же осуществляется, с целью соблюдения температурных режимов (прежде всего в выпускном тракте и выхлопной системе) и соблюдения экологических норм, на более богатой смеси, обеспечиваются нормы по выбросам окислов азота. Нюансов реально много и мы тут не на кафедре двигателестроения, мы практики, которые модифицируют готовые настройки от производителя автомобиля. Тем не менее, без понимания рабочих процессов, откалибровать хорошо, ничего не получится.
  19. 1 балл
    У дизеля совершенно иной принцип работы нежели у бензина. Дизель работает всегда на супер бедных смесях и этого не боится совершенно. Чем беднее смесь - тем ниже температура горения и меньше дымность. А вот богатые смеси как раз и прожигают дырки в поршнях и плавят каты с датчиками
  20. 1 балл
    Вась, подключение к интернету и "без тернета не работает" это 2 большие разницы. Маг про тоже имеет виртуалку и хелп только онлайн, но он работает (не со всеми блоками), но работает без тырнета. И везде кроме бит бокса есть Русский. Такое впечатление, что производитель живет в другой стране. Где стабильный интернет по всей территории, где все говорят по английский. Ща начнут писать, что если этим занимаешся то должен знать английский. Я Вам не должен, я у вас в долг не брал и имейте уважения к стране в которой живете и работайте.
  21. 1 балл
    Не могу и я не вставить свои 5 копеек В Ecutools заказы делаю около 3х лет. Всегда оперативно и любезно отвечали на все вопросы. Случалось даже, что отвечали через 5 мин. на вопрос заданный поздно вечером (видимо тоже не спалось). Приятно удивила работа с гарантийными случаями. Без всякой ругани и кипиша всегда идут на встречу, прямо как с родным Хорошо, что обновили сайт. А то раньше почему то не мог заказывать через созданные 2 аккаунта и каждый раз заказывал как в первый. А теперь зайти в ЛК получается, сайт стал меня помнить и баловать бонусами. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ за вашу работу, при выборе места заказа, всегда предпочтение отдаю вашему магазину.
  22. 1 балл
    Несколько лет назад, при поисках оборудования (сейчас уже не помню, что именно искал), направил запросы нескольким интернет-магазинам. Отвечали по-разному - сутки, два, один магазин ответили через неделю. Ecutools ответил первым, через 5 минут, мне это понравилось. И в дальнейшем стал пользоваться этим интернет-магазином. Здесь покупаю всё, открываю модули тоже здесь. Форма оплаты и механизм устраивает полностью, трек посылки всегда дают. Ко мне кроме Почты России, ничего и нет, деревня же. Но в исполнении Ecutools Почта России работает быстро и качественно. Так вчерашняя посылка пришла ко мне за 4 дня! Также импонирует то, что за отправку по Почте России не нужно платить. В новой версии разобрался, тоже удобно работать. Для меня этот магазин сама надежность!
  23. 1 балл
    Toyota Corolla Fielder NZE141G, вариатор. 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-12541-.rar
  24. 1 балл
    Может стоять МТ-80 это на Н3 .А так конечно лучше смотреть,мне попадался Хундай французской сборки(готовился к Семену43,а оказался Мелко). Если вообще по Ховерам(бензинки) то ставят и Бош М1.5.4, Бош М7.8(7.0) ,Бош МЕ 7.8.8.
×
×
  • Создать...