Добрый день. У меня такая проблема: клиент менял после ДТП торпедо в сборе на KIA OPTIMA JF 2.0 AT, моя задача была все поставить и подключить под ключ.
Работал отломом Stool 1.64 на столе, без использования обд, с оригинальным els
На этапе кодировки приборной панели под АКПП все прошло успешно. Новая приборка приняла кодировки и заработала.
На этапе подгонки пробега после записи дампа, когда она должна перезагрузиться она больше не ожила. Все дампы (сток) до пробега и прочего сохранились, но приборка больше не хочет давать записать в себе даже сток епром.
ВОПРОС: Чем ее можно поднять, и что для этого стоит приобрести? Услышал что Mdflasher может тоже писать епром на нее, какой модуль надо под него купить и через какой адаптер подключаться.