Ну как пример, шил Васиной прошивкой X-Trail 2,0 CVT. Поехала увереннее, уменьшились провалы при нажатии на педаль газа, езда понятнее и приятней. Через две недели сказал, что уменьшился расход на 1,5-2 литра. Сразу уменьшения не было, видно испытывал как может машина ездить.
"Экономия топлива" в прошивке прописана быть не может. ИМХО она появляется попутно с увеличением динамики при сохранившемся стиле езды. 1 вариант - человек разгоняется с чуть меньшим нажатием на педаль газа (так как тяга чуть выше), 2 вариант - человек разгоняется быстрее (так как тяга повышена) до той же скорости и быстрее отпускает педаль газа для поддержания скорости. Если человек будет пользоваться возросшей динамикой для достижения большей скорости или в "светофорных гонках" при езде, то никакой экономии не будет. Тут только ограничение поможет, типа кирпич под педаль газа
Ну со сканером кататься полезно. А если есть возможность подкорректировать, то еще лучше. Только клиента можно обмануть, а спеца вред ли. Была такая машина на перепрошивку - я полез подключатся к блоку, хозяин авто спрашивает: зачем. Типа в другом сервисе подключили прибор к ОБД2 и 5 минут в ноуте прошивку делал. Ну считываю прошивку, а там сток побайтно. Зато мимо кассы и в полцены. А раз мимо кассы, то и не предъявишь.
Если клиенты это утверждают, нужно попросить записать процесс настройки на видео. Тогда все поверят. А то некоторые спецы и Тойоты чиповали и Туареги 10 лет назад через разъем диагностики за 5 минут.
Вот кстати, вчера выпустили Дополнительный модуль для чип-тюнинга автомобилей Opel и Chevrolet, оснащенных ЭБУ ACDelco E83, турбовые тоже есть. - http://almisoft.ru/ctpro_ACDelco_E83.htm