Jump to content
ECUForum Community

Djavers

Members
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Djavers

  • Rank
    Newbie

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Лабытнанги

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Проблема: в регионе куда-то совсем пропали проекты японских и европейских корчей. Везде сплошные ВАЗики. Самые разные, классические и посвежее, с восьмиклапанными и шестнадцатиклапанными моторами, атмосферные, с турбинами и на дросселях. Объединяет их одно: сделано большинство из них с экстремально низким бюджетом и всеми вытекающими отсюда: машины могут одновременно кипеть, дымить проводкой и срыгивать железо... при этом через дыры в салоне видна улица, свищи в выхлопе начинаются уже в коллекторе а впуск опрессовывать страшно ибо там решето. Но такова реальность :) ВАЗиков относительно много (на фоне того, что кроме них никого нет, кроме небольшой загрузки по шиночиповке). Но бюджет настройки у ВАЗиков 3-5 тысяч рублей. Отсюда вытекает то, что больше чем полдня (3-4 часа) на настройку основных режимов тратить нельзя. И если раньше мы игнорировали все это ВАЗодвижение, то сейчас встал вопрос: а чем оно настраивается? Краткое погружение дало примерно такой набор: 1. SMS Software во главе с Almi (Алексей Михеенков), проект J5 On-Line Tuner. Продвигатеся через chiptuner.ru 2. Maxi RPD (emmibox), проект ПАК Матрица. Имеет сайт с невнятной (привет 90-е) версткой но порой интересными статьями http://rotorman.dtt-motorsport.ru, и несколько странный форум http://carcd.ru/forum/ 3. Проект от Andy Frost, - Injector Online, http://injonl.ru/ Также есть множество логгеров, например "моторчик", но их оставим пока за скобками. Собственно главный вопрос: что из вышеуказанного наиболее удобно и быстро позволяет настраивать тазомоторы во всех их множестве вариаций с наименьшими граблями? Матрица якобы самый продвинутый комплекс. Даже УОЗ якобы умеет настраивать на стенде или на дороге анализируя ускорение коленвала. Об этом много говорилось но я пока не видел. При этом многие пользователи Матрицы жалуются на полное отсутствие поддержки. С простыми смертными, говорят, Макси не общается. Продукт Михеенкова, говорят, работает, удобный и есть поддержка. Но Макси говорит, что Михеенков копирует его решения не понимая сути и что там нет и части функционала, который есть в Матрице, не работает на решениях Михеенкова лаунч контроль и т.д. и т.п., - но при этом, говорят, что полного функционала Матрицы кроме Макси никто не видел)) Но макси продолжает: "Инженерный ЭБУ J5 ONLINE tuner является удобным средством для калибровки программного обеспечения для автомобилей, однако возможности его управляющей программы и оборудования поставляемого SMS-Software оставляют желать лучшего и фактически не позволяют настраивать двигатели иначе как "тыкая пальцем в небо", что увы сложно делать на движущемся с высокой скоростью автомобиле, не смотря на возможность логирования параметров - получаемые системой логи ни сч чем не совместимы и не могут быть использованы при настройке, таким образом это оборудование фактически является просто игрушкой, и настроить на нем что-либо, кроме холостого хода, практически нереально." Ну и Инжектор Онлайн... многие также с ним работают. Но не так шумно обсуждают. Василий Арамеев в свое время рекомендовал J5OLT и SPT, Макси РПД говорит что это не работает, кто-то настраивает в Инжектор Онлайн а кто-то по логам :) Куда копать?)
×
×
  • Create New...