Rudnevskiy
Members-
Постов
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Rudnevskiy
- День рождения 05.05.1987
Личная информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Мурманская область поселок Никель
-
Интересы
Интересы выжить в Этом зловещем мире:)
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Rudnevskiy
-
Здравствуйте форумчане! Возможно ли что после перепрошивки данного авто , эбу вернул стоковые параметры? Суть проблемы в том что, хозяин авто проездил пол года нормально а потом двигатель ушел в аварийный режим и не едет больше 15 км/ч , ошибок нет , топливная полностью проверена и исправна, но если отключить разъём с ЕГР то авто начинает ехать но не выше 2500 оборотов, если разъём вернуть на место, то шток турбины разворачивает лопатки на максимум и авто снова не едет! Исполнительные тесты проверил, шток турбины, заслонки впускных, ( Отрабатывают на заданные параметры) а вот ЕГР молчит. Смущает тот факт что шток турбины сразу в 100% уходит при подключении ЕГР ЭБУ EDC 16CP31 Куда копать незнаю! Стокового файла нет этого авто нет.
-
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я Студент В Этой не простой работе. Купил я Kess v2 master(ecutools), радости не было предела до того момента пока не считал прошивку(и то коряво😑) И когда я стал заполнять в программе ini4winols данные я понял что тупой как валенок, а именно в вопросе прошивки откуда она считана и каким объёмом должна быть полная не полная eprom или eprom2 или вообще cpu. Я поступил следующим образом: Авто Nissan x-trail t30 2.0 qr20de Открыл таблицу alientech по маркам нашел тачку,графу ecu micro(sh7055) вбил в гугл и предположил что это eprom (512) а считал я 512кб и решил что complete binary full🤣Вообщем не ругайте сильно, а как вы определяете что считали только область прошивки или всю прошивку или не всю прошивку? Поделитесь пожалуйста опытом.