tve-spb Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 теана J31 с 2.0 л (QR20DE) имеет характер "вялой" машины. Проявляется это примерно так, по городу, при всех передачах (D), машина туповата, приходится отключать четвертую и кататься до третьей включительно. При этом большой расход топлива (ср. V=до 20км ч, бенз. 18л/км100), но динамика адекватная. По трассе, при всех передачах (D), сложно рассчитывать на динамику при обгонах, а на третьей как то высоки обороты ну и расход соответственно высок. Ошибок нет, каты стоят (давления в выхлопной нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlGor Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Здравствуйте, теана с 2.0 л имеет характер "вялой" машины. Проявляется это примерно так, по городу, при всех передачах, машина туповата, приходится отключать четвертую и кататься до третьей включительно. При этом большой расход топлива (ср. V=до 20км ч, бенз. 18л/км100), но динамика адекватная. По трассе, при всех передачах, сложно рассчитывать на динамику при обгонах, а на третьей как то высоки обороты ну и расход соответственно высок. Ошибок нет, каты стоят (давления в выхлопной нет). Есть ли возможность исправить характер ниссану? Спасибо. Очень мало вводной информации чтобы рассчитывать на какой-либо совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tve-spb Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Очень мало вводной информации чтобы рассчитывать на какой-либо совет. Подскажите какая нужна информация. Постараюсь написать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlGor Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Подскажите какая нужна информация. Постараюсь написать. 1-какой пробег,2-чем смотрели машинку,3-когда было ТО(в плане-свечи,топл.фильтр,воздушный фильтр).А дальше смотреть поток данных и анализировать,особое внимание обратить на коррекции топливоподачи.Снять график давления в цилиндрах(без него весьма проблематично оценить противодавление на выхлопе). Ни коим образом не открываю Америку-это стандартные процедуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tve-spb Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Машина 2006 г. Япония, левый руль, пробег 85ткм., ТО проходит регулярно, исправна. Диагностику делают в дружественном сервисе Барсом. Возможно есть наработки по двигателю QR20DE + автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlGor Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Машина 2006 г. Япония, левый руль, пробег 85ткм., ТО проходит регулярно, исправна. Диагностику делают в дружественном сервисе Барсом. Возможно есть наработки по двигателю QR20DE + автомат. Почитайте статьи по CVT на сайте autodata http://autodata.ru/article/variatornye_korobki/. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tve-spb Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 У меня АВТОМАТ а не ремешок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SJocker Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 прошивка вам поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tve-spb Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Ну так а я о чем! Есть ли прошивка с опытом эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
resetter Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Прочитайте сток и закажите тюнинг. Вот ссылка на форуме по этим авто: http://ecuforum.ru/topic/134-hitachi-nissan-infiniti/ Должно поправить ситуацию, если всё исправно. Но учтите, два литра четыре цилиндра в ряд не будут никогда тянуть как два или три с половиной V6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.