tve-spb Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 теана J31 с 2.0 л (QR20DE) имеет характер "вялой" машины. Проявляется это примерно так, по городу, при всех передачах (D), машина туповата, приходится отключать четвертую и кататься до третьей включительно. При этом большой расход топлива (ср. V=до 20км ч, бенз. 18л/км100), но динамика адекватная. По трассе, при всех передачах (D), сложно рассчитывать на динамику при обгонах, а на третьей как то высоки обороты ну и расход соответственно высок. Ошибок нет, каты стоят (давления в выхлопной нет). Цитата
AlGor Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Здравствуйте, теана с 2.0 л имеет характер "вялой" машины. Проявляется это примерно так, по городу, при всех передачах, машина туповата, приходится отключать четвертую и кататься до третьей включительно. При этом большой расход топлива (ср. V=до 20км ч, бенз. 18л/км100), но динамика адекватная. По трассе, при всех передачах, сложно рассчитывать на динамику при обгонах, а на третьей как то высоки обороты ну и расход соответственно высок. Ошибок нет, каты стоят (давления в выхлопной нет). Есть ли возможность исправить характер ниссану? Спасибо. Очень мало вводной информации чтобы рассчитывать на какой-либо совет. Цитата
tve-spb Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Очень мало вводной информации чтобы рассчитывать на какой-либо совет. Подскажите какая нужна информация. Постараюсь написать. Цитата
AlGor Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Подскажите какая нужна информация. Постараюсь написать. 1-какой пробег,2-чем смотрели машинку,3-когда было ТО(в плане-свечи,топл.фильтр,воздушный фильтр).А дальше смотреть поток данных и анализировать,особое внимание обратить на коррекции топливоподачи.Снять график давления в цилиндрах(без него весьма проблематично оценить противодавление на выхлопе). Ни коим образом не открываю Америку-это стандартные процедуры. Цитата
tve-spb Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Машина 2006 г. Япония, левый руль, пробег 85ткм., ТО проходит регулярно, исправна. Диагностику делают в дружественном сервисе Барсом. Возможно есть наработки по двигателю QR20DE + автомат. Цитата
AlGor Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Машина 2006 г. Япония, левый руль, пробег 85ткм., ТО проходит регулярно, исправна. Диагностику делают в дружественном сервисе Барсом. Возможно есть наработки по двигателю QR20DE + автомат. Почитайте статьи по CVT на сайте autodata http://autodata.ru/article/variatornye_korobki/. Цитата
tve-spb Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 У меня АВТОМАТ а не ремешок. Цитата
tve-spb Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Ну так а я о чем! Есть ли прошивка с опытом эксплуатации. Цитата
resetter Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Прочитайте сток и закажите тюнинг. Вот ссылка на форуме по этим авто: http://ecuforum.ru/topic/134-hitachi-nissan-infiniti/ Должно поправить ситуацию, если всё исправно. Но учтите, два литра четыре цилиндра в ряд не будут никогда тянуть как два или три с половиной V6. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.