Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

теана J31 с 2.0 л (QR20DE)  имеет характер "вялой" машины. Проявляется это примерно так, по городу, при всех передачах (D), машина туповата, приходится отключать четвертую и кататься до третьей включительно. При этом большой расход топлива (ср. V=до 20км ч, бенз. 18л/км100), но динамика адекватная. По трассе, при всех передачах (D), сложно рассчитывать на  динамику при обгонах, а на третьей как то высоки обороты ну и расход соответственно высок.


Ошибок нет, каты стоят (давления в выхлопной нет).


Опубликовано

Здравствуйте, теана с 2.0 л имеет характер "вялой" машины. Проявляется это примерно так, по городу, при всех передачах, машина туповата, приходится отключать четвертую и кататься до третьей включительно. При этом большой расход топлива (ср. V=до 20км ч, бенз. 18л/км100), но динамика адекватная. По трассе, при всех передачах, сложно рассчитывать на  динамику при обгонах, а на третьей как то высоки обороты ну и расход соответственно высок.

Ошибок нет, каты стоят (давления в выхлопной нет).

 

Есть ли возможность исправить характер ниссану? Спасибо.

Очень мало вводной информации чтобы рассчитывать на какой-либо совет.

Опубликовано

Подскажите какая нужна информация. Постараюсь написать.

1-какой пробег,2-чем смотрели машинку,3-когда было ТО(в плане-свечи,топл.фильтр,воздушный фильтр).А дальше смотреть поток данных и анализировать,особое внимание обратить на коррекции топливоподачи.Снять график давления в цилиндрах(без него весьма проблематично оценить противодавление на выхлопе). Ни коим образом не открываю Америку-это стандартные процедуры.

Опубликовано

Машина 2006 г. Япония, левый руль, пробег 85ткм., ТО проходит регулярно, исправна. Диагностику делают в дружественном сервисе Барсом. Возможно есть наработки по двигателю QR20DE + автомат.

Опубликовано

Машина 2006 г. Япония, левый руль, пробег 85ткм., ТО проходит регулярно, исправна. Диагностику делают в дружественном сервисе Барсом. Возможно есть наработки по двигателю QR20DE + автомат.

Почитайте статьи по CVT на сайте autodata http://autodata.ru/article/variatornye_korobki/.

Опубликовано

  Прочитайте сток и закажите тюнинг. Вот ссылка на форуме по этим авто:  http://ecuforum.ru/topic/134-hitachi-nissan-infiniti/

Должно поправить ситуацию, если всё исправно.

Но учтите, два литра четыре цилиндра в ряд не будут никогда тянуть как два или три с половиной V6.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...