Перейти к публикации
ECUForum Community
Святослав

Toyota 2UZ конверсия (свап) на лодку.

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, в просторах интернета набрел на этот форум.

Может кто подскажет,.

Моя история: есть лодка на которой стоял замечательный двс меркруйзер 5,7л (автоаналог шевролье тахо) карбюратор. Но время берет свое, двигатель с охлаждением забортной водой приказал долго жить.

 Решил поставить японца от ТЛК100, 2UZ-FE. Инсталляция прошла с некоторыми техническими проблемами но тем не менее теперь имеем нормальный инжекторный двс, двух контурное охлаждение и охлаждаемые выпускные "гусаки" (коллектора).

 Но в процессе эксплуатации возникла проблема, после старта лодка идет 85км.ч. обороты 4800-5000. через некоторое время, около 5 минут, обороты двигателя начинают плавать, причем т.к. это происходит в воде(среда с высоким сопротивлением), то рывки лодки весьма ощутимы. Но стоит скинуть обороты до 3200, лодка идет без всяких рывков, правда скорость при этом всего 53км.ч. .

 Подключал диагностику, понятное дело показывает кучу ошибок по акпп, по датчикам выпускного коллектора (акпп нет, за место коллекторов охлаждаемые гусаки с мокрым выхлопом), но в момент начала трабла, комп показывает "ошибку бензонасоса".

 

Бензонасос стоит выносной бош, подключен по схеме от эбу, производительность 300л.ч,. Я думал что мотору на оборотах перестает хватать бензина, пробовал поджать обратку, но тут же за кормой черный дым и лодка перестает ехать, т.е. бензина двс хватает.

 

Вопрос в следующем; можно ли что либо замутить с эбу, т.е. так скажем облегчить его от ненужных датчиков разных систем которые не нужны на лодке?

 

ЭБУ:    TOYOTA 89661-6A261   275000-6845  DENSO.

            внутри на плате 275036-4041

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, в просторах интернета набрел на этот форум.

Может кто подскажет,.

Моя история: есть лодка на которой стоял замечательный двс меркруйзер 5,7л (автоаналог шевролье тахо) карбюратор. Но время берет свое, двигатель с охлаждением забортной водой приказал долго жить.

 Решил поставить японца от ТЛК100, 2UZ-FE. Инсталляция прошла с некоторыми техническими проблемами но тем не менее теперь имеем нормальный инжекторный двс, двух контурное охлаждение и охлаждаемые выпускные "гусаки" (коллектора).

 Но в процессе эксплуатации возникла проблема, после старта лодка идет 85км.ч. обороты 4800-5000. через некоторое время, около 5 минут, обороты двигателя начинают плавать, причем т.к. это происходит в воде(среда с высоким сопротивлением), то рывки лодки весьма ощутимы. Но стоит скинуть обороты до 3200, лодка идет без всяких рывков, правда скорость при этом всего 53км.ч. .

 Подключал диагностику, понятное дело показывает кучу ошибок по акпп, по датчикам выпускного коллектора (акпп нет, за место коллекторов охлаждаемые гусаки с мокрым выхлопом), но в момент начала трабла, комп показывает "ошибку бензонасоса".

 

Бензонасос стоит выносной бош, подключен по схеме от эбу, производительность 300л.ч,. Я думал что мотору на оборотах перестает хватать бензина, пробовал поджать обратку, но тут же за кормой черный дым и лодка перестает ехать, т.е. бензина двс хватает.

 

Вопрос в следующем; можно ли что либо замутить с эбу, т.е. так скажем облегчить его от ненужных датчиков разных систем которые не нужны на лодке?

 

ЭБУ:    TOYOTA 89661-6A261   275000-6845  DENSO.

            внутри на плате 275036-4041

85 км это желаемое или действительное,,,,??? Смотрите дату по скану.. Мало информации для анализа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, в просторах интернета набрел на этот форум.

Может кто подскажет,.

Моя история: есть лодка на которой стоял замечательный двс меркруйзер 5,7л (автоаналог шевролье тахо) карбюратор. Но время берет свое, двигатель с охлаждением забортной водой приказал долго жить.

 Решил поставить японца от ТЛК100, 2UZ-FE. Инсталляция прошла с некоторыми техническими проблемами но тем не менее теперь имеем нормальный инжекторный двс, двух контурное охлаждение и охлаждаемые выпускные "гусаки" (коллектора).

 Но в процессе эксплуатации возникла проблема, после старта лодка идет 85км.ч. обороты 4800-5000. через некоторое время, около 5 минут, обороты двигателя начинают плавать, причем т.к. это происходит в воде(среда с высоким сопротивлением), то рывки лодки весьма ощутимы. Но стоит скинуть обороты до 3200, лодка идет без всяких рывков, правда скорость при этом всего 53км.ч. .

 Подключал диагностику, понятное дело показывает кучу ошибок по акпп, по датчикам выпускного коллектора (акпп нет, за место коллекторов охлаждаемые гусаки с мокрым выхлопом), но в момент начала трабла, комп показывает "ошибку бензонасоса".

 

Бензонасос стоит выносной бош, подключен по схеме от эбу, производительность 300л.ч,. Я думал что мотору на оборотах перестает хватать бензина, пробовал поджать обратку, но тут же за кормой черный дым и лодка перестает ехать, т.е. бензина двс хватает.

 

Вопрос в следующем; можно ли что либо замутить с эбу, т.е. так скажем облегчить его от ненужных датчиков разных систем которые не нужны на лодке?

 

ЭБУ:    TOYOTA 89661-6A261   275000-6845  DENSO.

            внутри на плате 275036-4041

 

У нас во Владивостоке куча лодок с такой переделкой. Время от времени они обращаются с похожими проблемами. Из опыта (лодок 5 пересмотрел) ни на одном моторе не стоят лямбда зонды! У нас есть умельцы, которые на этом типа собаку съели, вот они всем и говорят, что лямбды не нужны. В общем ни на одной лодке мне не удалось посмотреть нормальную дату. Всем объяснял, что необходимо их установить, без них нормальной работы мотора не добиться!

 

Лямбды стоят в коллекторах выхлопных (на обоих рядах цилиндров)?

 

Какие параметры в дате по MAF, ST fuel correction (по обоим рядам цилиндров), LT fuel correction (по обоим рядам цилиндров), по напряжению с самих лямбда зондов (по обоим рядам цилиндров), по температуре впускного воздуха, температуре ОЖ?

 

По поводу давления топлива. Нужно его измерять под нагрузкой! Пережимать обратку или измерять на ХХ никакой информации не даст. Установите манометр в топливную магистраль и всегда будете мониторить этот важный для диагностики показатель. Без этого не установить причину неисправности.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×