Юрий678 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Здравствуйте подскажите пожалуйста приобрел чиптюнингпро, чипсофт мид и чиплоадер скачал прошивку серийную косвенно отключил 2й датчик кислорода ЭБУ ME 17.9.11 теоретически все правильно сделал, пугает сообщение когда когда преобразуешь в бин то что может стереться еепром. Какие есть вероятности завалить блок? что может пойти не так ?я новичек так что можете сразу посмеятся написать то что надоехать к спецу и тд и тп за эту инфу тоже буду благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий678 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 форум мертвый что ли или все умерли от смеха из за моего вопроса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PedroDelucchi Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 4 часа назад, Юрий678 сказал: надоехать к спецу и тд и тп А так пишите смело. Завалите блок - приобретёте опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий678 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Тут еще вопросик созрел я купил модуль для чтения и записи серийных и тюнинговых прошивок, как считать прошивку? только в буте? или ни как? я читал что считать можно только модулем TRICORE TC1762/TC1766/TC1796/TC1797-BOOT MODE а зачем в магазине тогда в моем модуле написано для чтения надурили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZZz Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Может надо начать все-таки с чтения хелпа к загрузчику, в данном случае чип-лодырю. А по факту читай\пиши по ОБД - прибить этот блок крайне трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться