Jump to content
ECUForum Community

PedroDelucchi

Members
  • Content Count

    125
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

PedroDelucchi last won the day on February 12

PedroDelucchi had the most liked content!

Community Reputation

26 Excellent

2 Followers

About PedroDelucchi

  • Rank
    Advanced Member

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Moscow Region

Recent Profile Visitors

4682 profile views
  1. А Maserati с таким ЭБУ - добавите? Мотор как на Ram и Grand Cherokee, рынок наш )) Прошивку пришлю.
  2. Да, именно Хайлик и именно 3.0 - почему-то не всегда хотят писаться по ОБД. Иногда помогает выключение-включение зажигания, в том числе иногда с ожиданием 15 сек. Иногда на машине никак, а на столе сразу. А иногда только JTAG. Причём было даже так, что софты одни и те же (***0KK91 вроде), две машины рядом стоят - одна по ОБД, а вторая только JTAG... Флешеры тоже пробовал разные. Вот только касаясь адаптера не уверен, в следующий раз с проблемной машиной попробую СМ2про вместо опена... На форуме Олега также ситуацию неоднократно обсуждали. Пока нет достоверного решения. Именно Хайлюкс и именно 3.0D.
  3. Юра, ему дорого. :))) Какая цена репрога, кстати?
  4. По моим подсчётам, сумма к оплате в записи выставлена без учёта скидок. Можно поправить?
  5. Прочитал. Убраны устаревшие, добавлены актуальные. По динамике/расходу есть изменения?
  6. На первой странице - только список софтов. Или я что-то пропустил?
  7. Что изменено в пакете 8.5 по сравнению с предыдущей версией пакета? В одну из складчин брал его, в общем всё устраивает, интересны изменения и условия приобретения/обновления.
  8. ID - североамериканский Лексус. Коль уж вы так отреагировали: Мне известно трое, кто давно рекламирует свои услуги такого рода. Судя по уверенности в a4s - вы all4s***, один из них. tuf - может ваши коллеги/конкуренты dm***? Есть ещё два места, где предложили решение, кто не рекламирует себя. Итого минимум 5 вариантов, только мне известных. А вообще дело за одним, не малым, но решаемым - брутфорс пароля АКПП. Вопрос же был в том, закрывается ли JTAG программно или нет? ))
  9. У вас Москва в профиле. Блоки и моторы с ДВ. И вы прям так обвинениями кидаетесь... Мож не стОит? По существу вопроса, если вы в курсе - программно JTAG отключается или всё же мех повреждения платы искать?
  10. Коллеги, можно ли в прошивках Toyota Denso Gen1 CAN отключить чтение через площадку? Т.Е., отключить процессору NBD-JTAG. В частности, интересует процессор 76F0038GD в JDM-ECU 3UZ-FE AT6. Без резки дорожек, пайки и прочих повреждений платы. Вопрос откуда - есть 2 блока с ДВ, сделанных для SWAP, c тюнингом ДВС и АКПП, отключением катов, и прочего. На диагностику на столе идут, ДВС запускают, а через площадку не читаются. Визуально все элементы на месте, дорожки от площадки до ног процессора звонятся аналогично такому же стоковому блоку...
×
×
  • Create New...