Jump to content
ECUForum Community
ZVladimir

Ховер Н2 MT20U2 не выходит на связь

Recommended Posts

Всем здравия. Такая ситуация. Ховер Н2 2008 г.в. Подключился Сканматиком 2. Подключение прошло штатно, нужным блоком MT20U2, софт прошивки определился MADO, пробег 384,3 тыс. км. Ошибка P0420 - низкая эффективность катализатора. Человек говорит что выбил катализаторы. Больше ошибок нет, единственная жалоба плавают обороты и при торможении иногда глохнет. Попробовал прошить. Про то что на горячую данный блок не прошью знаю, машина остыла до 44 градусов. При прошивке выдает что нет связи с блоком, но при этом иммо блок в защиту не переводит. Прошивка комбиком (оригинальный) скорость "низкая" - подключение к эбу не возможно. Пробовал другие виды блоков, ситуация аналогична. При этом как ранее (на других машинах) эбу в защиту не уходит. Идентефикация эбу вкладкой дополнительно тоже не происходит. Ключ зажигания без чипа иммобилайзера, но машина заводится без проблем. На столе не пробовал. Ранее такой проблемы не не встречался. Сигнализация отключена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многократно сталкивался с этой проблемой. Повторяю попытки после каждого передёргивания зажигания и в случайном порядке начинает штатно работать с загрузчиком.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, John First сказал:

Думаю - нет , авто заводится.

да, без проблем, даже обычным ключом, без чипа, хозяин сделал дубликат и им заводит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ткните носом, что делаю не так. Блок Delphi MT20U2. Работа на столе. Комбик (ОФФ)+универсальный кабель. 
Подключение:
1 - желтый провод от кабеля.
11 - синий провод от кабеля.
17 - красный провод от кабеля.
73 - черный провод от кабеля
24 замыкаю на 4
39  замыкаю на 20
8 замыкаю на 21
штекер прикуривателя от кабеля к аккумулятору.
В ответ: нет связи с ЭБУ
что делаю не так?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, победил. По факту блок МТ22U, хотя на наклейке мт20u2. И еще ошибка, питание на 1 и 17 ноги брал от комбика, а надо было напрямую с АКБ (не внимательно прочитал хелп к комбику, сразу не сообразил).

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Горький70 сказал:

они пишутся и читаются при любой температуре двигателя.

МТ20U2 сколько непробывал, как только машина приехала ниодин блок на связь не выходил. Остынет градусов до 60 и без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...