Jump to content
ECUForum Community

ZVladimir

Members
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

ZVladimir last won the day on October 9 2019

ZVladimir had the most liked content!

Community Reputation

5 Neutral

About ZVladimir

  • Rank
    Advanced Member

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    г.Орел

Recent Profile Visitors

1305 profile views
  1. День добрый. в Комплект пакетов 9.1 + 9.2 - что входит?
  2. Новый, брал в августе этого года. Лежит мертвым капиталом, переключился на другую деятельность. Гарантия 2 года, срок бесплатного обновления 3 года. Прошу 80 т.р.
  3. Вечер добрый, модуль 51 блоки МЕ17.8.8 читает и пишет? По стабильности, велики ли варианты завалить блок. И если завалить то чем поднять можно. Заранее благадорю за ответы.
  4. День добрый. Ситуация такая. Ховер Н2 2007 года выпуска. На холодную плавают обороты. и разброс колоссальный. До 2000-2200. Потом при прогреве двигателя до 71-72 градусов все пропадает и двигатель работает как часы. Хозяин машины сказал, что датчики заменил все. Датчик ТОЖ показания соответствую реальности, замерял пирометром. В чем может быть причина? Лог файлы сканматика прилагаю не смог.rar
  5. МТ20U2 сколько непробывал, как только машина приехала ниодин блок на связь не выходил. Остынет градусов до 60 и без проблем.
  6. Всё, победил. По факту блок МТ22U, хотя на наклейке мт20u2. И еще ошибка, питание на 1 и 17 ноги брал от комбика, а надо было напрямую с АКБ (не внимательно прочитал хелп к комбику, сразу не сообразил).
  7. Ткните носом, что делаю не так. Блок Delphi MT20U2. Работа на столе. Комбик (ОФФ)+универсальный кабель. Подключение: 1 - желтый провод от кабеля. 11 - синий провод от кабеля. 17 - красный провод от кабеля. 73 - черный провод от кабеля 24 замыкаю на 4 39 замыкаю на 20 8 замыкаю на 21 штекер прикуривателя от кабеля к аккумулятору. В ответ: нет связи с ЭБУ что делаю не так?
  8. да, без проблем, даже обычным ключом, без чипа, хозяин сделал дубликат и им заводит
  9. Всем здравия. Такая ситуация. Ховер Н2 2008 г.в. Подключился Сканматиком 2. Подключение прошло штатно, нужным блоком MT20U2, софт прошивки определился MADO, пробег 384,3 тыс. км. Ошибка P0420 - низкая эффективность катализатора. Человек говорит что выбил катализаторы. Больше ошибок нет, единственная жалоба плавают обороты и при торможении иногда глохнет. Попробовал прошить. Про то что на горячую данный блок не прошью знаю, машина остыла до 44 градусов. При прошивке выдает что нет связи с блоком, но при этом иммо блок в защиту не переводит. Прошивка комбиком (оригинальный) скорость "низкая" - подключение к эбу не возможно. Пробовал другие виды блоков, ситуация аналогична. При этом как ранее (на других машинах) эбу в защиту не уходит. Идентефикация эбу вкладкой дополнительно тоже не происходит. Ключ зажигания без чипа иммобилайзера, но машина заводится без проблем. На столе не пробовал. Ранее такой проблемы не не встречался. Сигнализация отключена.
×
×
  • Create New...