Jump to content
ECUForum Community

ZVladimir

Members
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

ZVladimir last won the day on August 17

ZVladimir had the most liked content!

Community Reputation

3 Neutral

About ZVladimir

  • Rank
    Advanced Member

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    г.Орел

Recent Profile Visitors

386 profile views
  1. МТ20U2 сколько непробывал, как только машина приехала ниодин блок на связь не выходил. Остынет градусов до 60 и без проблем.
  2. Всё, победил. По факту блок МТ22U, хотя на наклейке мт20u2. И еще ошибка, питание на 1 и 17 ноги брал от комбика, а надо было напрямую с АКБ (не внимательно прочитал хелп к комбику, сразу не сообразил).
  3. Ткните носом, что делаю не так. Блок Delphi MT20U2. Работа на столе. Комбик (ОФФ)+универсальный кабель. Подключение: 1 - желтый провод от кабеля. 11 - синий провод от кабеля. 17 - красный провод от кабеля. 73 - черный провод от кабеля 24 замыкаю на 4 39 замыкаю на 20 8 замыкаю на 21 штекер прикуривателя от кабеля к аккумулятору. В ответ: нет связи с ЭБУ что делаю не так?
  4. да, без проблем, даже обычным ключом, без чипа, хозяин сделал дубликат и им заводит
  5. иммо как то влияет на это, или нет?
  6. Всем здравия. Такая ситуация. Ховер Н2 2008 г.в. Подключился Сканматиком 2. Подключение прошло штатно, нужным блоком MT20U2, софт прошивки определился MADO, пробег 384,3 тыс. км. Ошибка P0420 - низкая эффективность катализатора. Человек говорит что выбил катализаторы. Больше ошибок нет, единственная жалоба плавают обороты и при торможении иногда глохнет. Попробовал прошить. Про то что на горячую данный блок не прошью знаю, машина остыла до 44 градусов. При прошивке выдает что нет связи с блоком, но при этом иммо блок в защиту не переводит. Прошивка комбиком (оригинальный) скорость "низкая" - подключение к эбу не возможно. Пробовал другие виды блоков, ситуация аналогична. При этом как ранее (на других машинах) эбу в защиту не уходит. Идентефикация эбу вкладкой дополнительно тоже не происходит. Ключ зажигания без чипа иммобилайзера, но машина заводится без проблем. На столе не пробовал. Ранее такой проблемы не не встречался. Сигнализация отключена.
  7. Вечер добрый. Вопрос такого характера по модулю Bosch M7.9.7/+, если доработать 81 контактный кабель, как показано в хелпе к комбику. Он будет читать и писать эбу Bosch M7.9.7/+, или только писать?
  8. Вечер добрый. Нужна помощь, прошивка скачалась правильно, или нет. Считывал галлетой v54. v42 дастер
  9. Вечер добрый, что бы по реношкам охватить полностью Бошевский софт, на что следует обратить внимание. Рассматривал SMPS MPPS 13 BKB 16, но что то раздумья одолевают. А Комбик полностью не покрывает (ну по крайней мере я не увидел). Там EDC15.16.17 идет.
  10. Благодарю за ответы. Вывел следующие варианты: 1) Диамаг 2 полный комплект; (минимальный по затратам) 2) Диамаг 2 + "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2" за минусом повторяющихся датчиков; чуть дороже МТ Pro 4.1 максимальный комплект 3) МТ Pro 4.1 максимальный комплект. на сайте http://ecutools.ru вроде как 36 с копейками
  11. Решил приобрести мотортестер. В связи с этим возникают вопросы, а может обойдусь без него (нужен он или нет для диагностики или можно чем то заменить другим), и если все таки покупать то на чем остановиться. Выскажите своем мнение, для принятия решения.
  12. Вечер добрый. Отпишитесь как по Рено работает?
  13. Благодарю, Chipsoft какой лучше взять mid. lit или третий, акрил вроде?
×
×
  • Create New...